3.7
4 accommodation
2 service
5 food
Не для русских туристов
Отель неплохой, просторные отремонтированные номера. Приветливый персонал это в целом. Прочитав перед выездом отрицательные отзывы очень переживала, т.к. путёвка была проплачены 200 тыс руб за 18 ночей. Не дёшево, правда? В основном отзывы оправдались. Пляж (конкретно вода) не очень чистая, особенно если волнит. Песочек приятный, мелкий. На пляже сотрудники очень услужливые и быстрые, приятно посмотреть. В барах вроде тоже ничего. В номерах уборка подразумевается каждый день, но горничная, когда попадается в коридоре, спрашивает с таким замученным лицом : убираться ли у нас, что говоришь: да ладно, не нужно ( должны не спрашивать, а убирать). Полотенца не каждый день свежие в номерах. С пляжными проблем нет. Самое интересное и неприятное-это обслуживание в ресторанах. Официанты как-будто не замечают русских туристов, смотрят сквозь тебя. Приходится за ними бегать, чтобы попросить воды, бокалы для воды, бумажные салфетки, ложки, вилки. Зачастую негде сесть. И как они бегают перед иностранцами, которые суют им копеечные чаевые. Мне не жалко чаевых, просто я купила не дёшево путёвку супер всё включено в якобы 5* отеле и должна с собой носить мелочь для чаевых...Очень не приятно, если бы знала эти тонкости при бронировании, не стала бы связываться.
20:02 26.07.19
Уважаемая Мария, благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв! Ваши подробные комментарии помогают нам стать лучше. Действительно, у тунисцев намного больший опыт работы с европейскими туристами, тунисцы учат французский со школы, справляются с итальянским и немецким, что обеспечивает лучшее взаимопонимание. Но наш персонал все больше учит русский язык и переориентируется на работу с русскими туристами. Мы любим и ценим наших гостей. Надеемся, что Ваш дальнейший выбор места для отдыха полностью совпадет с Вашими ожиданиями.
С наилучшими пожеланиями,
Елена и команда отеля LTI Bellevue Park
Add a comment
Add a comment