АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3266 + 0
Readership
Silver status
2 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in July 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

С голубого ручейка начинается река, ну а ОТДЫХ НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ!!!

Translate

Всем доброго времени суток!!! В данном отеле мы отдыхали с подругой, путевки покупали в феврале 2019, на двоих из Барнаула стоимость составила 117 000,00 руб., что было очень заманчиво... Однако, почитав предыдущие отзывы слегка расстроились, но оказалось зря!!! Начну по порядку: в отель нас привезли где-то начало 9-го утра, при этом настроение было слегка испорчено тем, что на дэске в аэропорту прождали двух чудиков почти час, а потом трансферный гид выяснила, что они просто в тихушку уехали на такси, тоже самое сделали и на депарче, но есть люди которые не дружат с головой.... В отеле на ресепшене нас встретили с отличным настроением и лучезарной улыбкой Бурак и второго мальчика имя не помню(на фото увидите). Ну конечно же мы с начала попросили номер с видом на море, но таких в наличии не было, поэтому положили 10$ к ваучеру стали ждать, что предложат. Пока дружелюбно беседовали с ребятами к нам подошла гест-релейшен Зуля, спросила в чем проблема, но проблемы то нет, т.к. все прекрасно знают, что международный час заселения - 14.00, спросила откуда мы и сколько были в полете (а это 6 часов 40 мин.), на турецком переговорила с ребятами и на наше удивление предложила пройти посмотреть номер в который нас могут заселить. Мы поднялись с ней на 3 этаж (номер 1329) посмотрели номер, который на тот момент находился в стадии уборки и нас всё устроило, прекрасный вид на горы, без какой-либо плесени, как писали в предыдущих отзывах. И в результате, нас заселили в 11.30 - просто всё сложилось удивительно!!! Чтобы зря не тратить время на ожидание номера, мы сходили в хамам и ... очередная приятная встреча с Салтан (девушка в хамаме), которая очень подробно рассказала про услуги и сделала скидку 10$ на двоих. В результате за 90 мин нахождения в хамаме мы заплатили 50$, вместо 60...мелочь, а как приятно!!! Массаж нам делали Мухамед и Мустафа - ручки золотые, наша проблемная шейно-воротниковая зона за весь отпуск не напомнила о себе. Начало пребывания в отеле нас обрадовало очень!!! Питание: всё отлично, мяса много (курица, индюшка, говядина и баранина), рыба практически каждый день, свежая зелень (помидоры, огурцы, перчик и всевозможные травки-муравки) и разные нарезные салатики, из фруктов - персики, нектарины, сливы, яблоки, дыня и арбузы. Конечно попадались зеленоватые, но выбрать можно. На бассейне тоже была еда на перекус, но нам хватало основного питания, поэтому мы даже и не смотрели, что там было...но проходя мимо видели, что есть свеженарезанная зелень и отдыхающие делали сендвичи и всякие бутерброды. Так что, питание на твердую 5-ку. Но поражают некоторые русские туристы, вот дорогие россияне, реально из-за таких как вы стыдно за нацию:одни пьют до потери сознания, другие жрут как свиньи...дети, заплывшие жиром, бегают в ресторане от блюда к блюду с оголодавшими глазами, накладывают столько еды, как будто их привезли голодных и они могут нажраться только в Турции, потом с этих тарелок всё падает, вываливается на пол...Родители, б...ть (извиняюсь за слэнг, но иначе не как) вы не видите, что ваш ребенок уже страдает лишним весом, а вы позволяете ему и дальше жрать в таком количестве??? Вот именно из-за таких в ресторане и происходят неприятности по поводу очередей и т.д. С мороженым вообще отдельная тема, но не хочется её развивать, хоть в каком количестве мороженое будут давать, его всё равно не хватит, т.к. умудряются брать столько, сколько можно нахапать в две руки...Море - чудо, очень теплое и оооочень чистое!!! Пляж - да, приходилось вставать пораньше, чтобы занять места, но ведь есть отдыхающие, которые занимали по 5 лежаков и в течении дня даже не приходили на пляж... в результате, другим мест нет...Я бы вынесла предложение руководству, чтобы на пляже вот с таких занятых лежаков собирали полотенца, а потом штрафовали... Кроме того, по всему пляжу стоят урны для мусора, но ведь у нас всё включено, значит "можно" срать там же где и лежат, персонал просто не в состоянии за всеми уследить и это минус не отеля, а самих отдыхающих. Про анимацию ни чего сказать не могу, мы на неё не ходили, но многие не довольны тем, что детками аниматоры не занимаются вообще и вот именно это и заметно, вся ребятня находилась около родителей, но мы этот раз отдыхали без своих детей, поэтому ничего сказать не могу... Интернет - это вообще конечно ужас...что происходит с людьми??? В лобби бесплатный Wi-Fi, и работает он отлично с утра, а потом когда взрослые вместе с детьми заполоняют лобби с целью нахождения в соцсетях, то связи практически нет. Дети до истерики не уходят с лобби, т.к. все в играх и соцсетях - вот это отдых...Возникает вопрос, если вы на отдыхе, то зачем телефоны всей семье, можно понять взрослые, у некоторых должна быть непрерывная связь с работой, но дети то - зачем??? и опять минус самим отдыхающим, а не отелю.

В результате, по нашему мнению с подругой, отелю твердая 5-чка, спасибо за отличный отдых и море позитивных эмоций!!!

Особое спасибо хочется сказать Зуле, душевная и добрая девушка, каждый день интересуется как дела, нет ли проблем, да и в целом с ней есть о чем поговорить... очень хочется, чтобы руководство отеля каким то образом, выделило её из всего персонала, ну например, выплатили премию за отличное выполнение работы!!!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 13.07.2019 09:46 5 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Всё было отлично, спасибо за отдых!!!
Отель, очень грязный, может вы и дома не можете посуду , а посмотрите на горки на бассейн, на кафель у бассейна, на столы в ресторане, на скатерти в отеле -Одна грязь. Там полная Антисанитарные , и если бухать без пробудно , то это не заметишь. Я беседовала с людьми на пляже и все были в шоке от лени работников и грязи в этом отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Next rate Все отзывы автора (1)
Людмила
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.01.2017
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 3 266
  • Photos: 12
0 Благодарности