АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.01.12
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 7
Comments: 13
Readership: 7343
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2019
23.06.19 - 03.07.19
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Были в отеле в конце июня.

1. Дорога от аэропорта - мы ехали в комфортабельном мини-автобусе, гида не было, с учетом заездов, по очереди были вторыми, дорога заняла примерно полтора часа.

2. Заселение - вот это было единственно неприятно. Приехали в 11.00., а заселили в третьем часу....... Девочка на ресепшен Елена - полный ноль во всем. Но заселили в бунгало, это был плюс, т.к. была абсолютная тишина и близко ко всему. Нам по приезду вино и шампанское с фруктами принесли, это было очень приятно:)))). К 10.00.наш номер всегда был уже убран, все всегда в полном объеме пополнялось мини-бар, ванные принадлежности).

3. Питание - всегда считала глупо столь подробно писать, что подавалось на стол, половина всех отзывов о "жратве".....Поражает это дико. Скажу только, что питание было отличным. Главное, на мой взгляд, было мороженное разных видов с утра и до ужина:)))) Вот это круто!

4. Море - вот это ради чего собственно и приезжаешь. Оно великолепно, теплое, прозрачное, спокойное!!!!! Хотя дня 2 были большие волны, но и это не испортило. Да и море чистое, лишь иногда были водоросли, но совсем немного. Заход пологий, но каменистый, так что спецобувь возьмите обязательно. В наш период лежаки свободные всегда можно было найти, но первые ряды, конечно, с утра уже занимали. Очень было приятно, что за весь период пребывания всегда на пляже была приятная тишина, никто не орал, как это бывает через 3 ряда:)) Лишь раз или два были громко говорящие туристо из Восточной Европы, и лишь один раз плачущий ребенок. А все остальное время невероятно тихо, спокойно, умиротворенно! Вот всегда бы таких приятных, воспитанных туристов, ценящих комфорт находящихся рядом людей.

Вообще, что очень понравилось в этом отеле так это тишина и спокойствие - не было шумной, навязчивой анимации, громко орущей музыки в барах, около бассейна, громких шумных разговоров больших и небольших компаний туристо. Как-то по-семейному тихо и умиротворенно.

5. Вечерние шоу посещали, увы, не все, но Кирилл действительно молодец. В баре вечером очень приятная красавица бармен Кристина - любит свое дело, с такой теплотой отзывается о своей работе, о своих коллегах, о туристах. Приятно с ней поболтать + так быстро вас обслужит и да, коктейли делают хорошие!

6. Экскурсии - т.к. все очень далеко и + ряд экскурсий неоправданно затянуты по времени, то взяли только Метеоры от отельных гидов Музенидис тревел. Гид Димитрос - потрясающий!!!! Столько всего рассказал об античной Греции, все мифы и легенды древней Греции, далее о политическом, экономическом и социальном устройстве современной Греции. Кстати, они очень пунктуальны, во сколько заявлен приезд автобуса, во столько он и прибудет. Метеоры - красота, оно того стоит!

7. Сувениры - мы все закупили в бутиках при отеле, цены приемлемые, и где-то даже дешевле нежели за пределами отеля.

8. С погодой тоже повезло, не было изнуряющей жары, которая,обычно приходит в начале июля. Контингент отеля - Восточная и Западная Европа, Россия,Украина. В наш приезд были очень милые, воспитанные люди из указанных стран.

Наш отдых удался, отель понравился, но главное, это МОРЕ - оно шикарное, великолепное, незабываемое, теплое!!!!!! Приезжали за отличными впечатлениями, их и получили:))))

Всем хорошего отдыха на море!!!!!

TRANSLATE

Orei voted hotel services

Children services

4.7 Hotel infrastructure

4.0 Location convenience

4.4 Rooms

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

View all
Added 13.07.19 14:27 (3 296 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 01.08.19

Уважаемая Orei Vip,
Благодарим Вас за выбор отеля BOMO OLYMPUS GRAND RESORT 4* и за Ваш отзыв. Мы, безусловно, рады, что от отдыха с нами у Вас остались только положительные впечатления. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу персонала. Мы, действительно, уделяем много внимания деталям, стремясь к тому, чтобы каждый Гость почувствовал наше гостеприимство и заботу и искренне рады, что сегодня нам это удалось.
Обещаем и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг. Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up