АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1549 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
05.07.19 - 11.07.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

5 звёзд только на фасаде

Translate

Отдыхали этим летом с детьми, до этого были с женой в 4* отеле в Аланье, где было гораздо лучше, красивее и ухоженнее.

Теперь по пунктам:

- приехали рано (про то, что заселение после 14.00, а нас привезли в 6 утра и мы спали в лобби с детьми, писать уж не буду, тут лучи добра тур-оператору) и увидели отель просто в загаженном состоянии! На коврике перед туалетом возле ресторана лежала какашка, около бассейнов все было закидано бычками. Да, в 8 утра начали убираться (даже после того, как жена сказала 3-м сотрудникам о какашке, её убрали только после 8 утра) и вроде стало чище, но бычки у бассейнов были на всем протяжении отдыха.

- номер хороший, тут особенно не к чему придраться. Мы жили в большом стандарте (2+1) и места было много и кровати удобные, в общем за номера +. Единственное - кондиционер, который жил своей жизнью, мог не включаться (и вообще не реагировать на пульт), а мог врубиться сам по себе и молотить до талого.

- еда однообразная, много овощей, фруктов, но мясо так себе (индейка со странным привкусом, что с соусом, что без), гарниры: рис, макароны, картошка фри и запечёная. Овощные рагу как правило разварены в кашу (даже если прийти в самом начале обеда), а вот каш не хватало с утра, 1 раз была овсянка и рисовая на воде с сахаром (ужасно мерзкая). Супы тоже были не понятные, типа крем-супов, но жидкие. Лепешки вкусные были на пляже и у бассейнов. Дёнер тоже не плохой. Соки ни разу не свежевыжатые (видел, как заливают концентрат в диспенсеры) и дико сладкие, разбавляли даже с водой 1к1 и то не очень помогало.

- обслуживание тоже странное, убирались когда как, 1 день так и не убрались ни разу, хотя в течении дня 3 раза вывешивали табличку с просьбой убраться. По-русски в отеле нормально понимают и отвечают бармены (казахи), 1 пожилой официант и гест релейшн. Остальные в основном на вопросы улыбаются, кивают и уходят. На ресепшене пытаются ещё более-менее. Жена ходила к врачу измерить температуру, медсестра ей в гугл транслейте показывала какой-то бред. В итоге жена позвала администраторшу из спа и та помогла им объясниться. Оказывается градусник показывал не правильно и они его вчера выкинули :-)

- пляж. Написано, что свой, на самом деле нет :-) Пляж общественный, просто лежаки и матрасы сехера (на 3 отеля). Заход очень пологий, я метра 3 до буйков проплыл, остальное время шёл. Путь до пляжа тоже интересный, минут 10 от отеля, вдоль горной речки, от которой воняет сероводородом, особенно по утрам, но при этом водится рыба и черепахи.

- вай-фай почтовыми голубями, в номерах не ловит практически, более-менее работает в лобби у ресепшена. Скорость вечером примерно 600-700 килобит. Есть совет - гугл грузится мгновенно, так что лучше всего вбивайте в поиске что вам нужно и загружайте не страницу, а сохранённую в гугле копию. Так более-менее работает.

- спа: хамам на пятёрочку! Тоже претензий нет, сделали всё отлично и хамам и массаж. Этим мы все довольны!

- написано, что была недавно реновация, но перила на лестницах ходуном ходят, штукатурка отваливается, стены и фальш-потолок в трещинах. 5 звезд. да :-)

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • номера
  • хамам
  • бассейны
  • море
  • солнце
  • обслуживание
  • питание
  • чистота
  • отделка
  • персонал
Added 13.07.2019 20:00 3 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Ufa Tourist
10:28 19.07.19
Отель отличный, персонал отзывчивый и приветливый. Бассейн чистый и ни одного "бычка" возле него за все 10 дней ни разу не видели. Питание отличное. В Турции не первый раз, поэтому могу так с уверенностью сказать. Пляж нормальный и , ..... явно не общественный. И т.д......
Странный отзыв. Заселение с 14 это международные правила, а не приходь тур оператора, оплачивайте раннее заселение и будет Вам счастье. Соки везде в Турции такие. А Вы хотите, чтобы Вам в автоматы свежевыжатые заливали?:-):-):-) Насчёт пляжа-тогда они везде общественные:-) Даже повеселили:-) лежаки и бар принадлежат отелю, пляжная полоса от лежаков до моря и само море общее:-) о Боги, люди из других отелей могут заплывать на море напротив Вашего пляжа:-):-):-)
Зайдите в карточку отеля и прочитайте:
Пляж:
Собственный песчаный пляж, лежаки, шезлонги, зонтики.

По факту - нет. Значит в описании отеля враньё. Про соки - хрен бы с ними и про заселение я претензий не писал. Учитесь уже читать, пора.
Честно, про пляж не поняла... Мы только что вернулись из данного отеля. Пляж собственный и песчаный... И в описании отеля так и написано. Или нужна была вся береговая линия?!) Выделено три ряда лежаков и зонтиков. Дальше следующие отели. Так это же везде так! Не городской, не общественный, чужих нет! На лежаках Seher только отдыхающие из Seher. А что идти минут 10... Ну так и в описании отеля и в отзывах это написано и перед покупкой тура я уже понимала, что это не первая линия и что идти вдоль речки, от которой иногда пахло, иногда нет... И что отель хоть 5*, но экономный вариант. И лично у меня нет никакого желания писать плохо об отеле и тем самым вводить в заблуждение. Про заселение после 14.00... Это не туроператор, а правила отелей! Просто вы подчеркиваете, что описание отеля не соответствует действительности, все вранье. Это не так.
Согласна про речку, не пахнет, а воняет тухлятиной, впадает в море , где собственно и пляж отеля. У меня сильно заболели ребёнок и муж, в больнице поставили диагноз ротавирус, у меня так же были расстройства ЖКТ. Температура у ребенка и мужа
39.2, рвота и сильнейший понос до 18 раз в сутки. Вернулись с отдыха 19 июля 2019 года.
Вероника, ротовирус это болезнь грязных рук!!! Надо руки чаще мыть))) и в ресторане не надо детям давать руками перетрогать все имеющиеся фрукты...а то то один потрогает, то второй...Так что речка в этом не виновата....и от нее совсем не воняет((( были в том году в отеле рядом...
Людмила, мы в курсе про ротавирус, если бы читали внимательно, то бы увидели, что там болезнь сопровождала отдых большинства детей. За ребёнком мы следим))), если даже ребёнок может в рот затащить что-то, то взрослый мужик наврятли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (659) Next rate Все отзывы автора (1)
Константин
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 549
  • Photos: 0
0 Благодарности