Хорошие отзывы об отеле - правда. Плохие - тоже.
Сегодня вернулись из отеля. Пока свежи впечатления решил написать отзыв. Отдыхали с 1.07 по 12.07. Три взрослых и два ребёнка 9 и 3 лет. Для начала хотел бы поблагодарить тех людей, которые не поленились и написали отзывы. Информация помогла мне сделать правильный выбор и подготовила к сюрпризам Истанбула. Забавно, но все хорошие отзывы про Истианбул бич правда, и все плохие тоже! Парадокс! Но, обо всём по порядку.
Отель. В настоящее время отель находится в стадии активного ребрендинга. Решив порвать с позорным прошлым, хозяин поменял название, сделал тщательный косметический ремонт, внёс изменения в концепцию отеля. В целом отель смотрится как новый, но при внимательном рассмотрении замечаешь, что скрипучим матрасам уже лет пятьдесят, да и пожелтевшие кондиционеры давно на ладан дышат. В номерах есть современные телевизоры (дети смотрели мультики с флешки). А холодильника, можно сказать нет, минибар включается, только когда ключ в гнезде, да и то едва охлаждает продукты. Само виденье формата номеров у Истанбула оригинальное. “Стандартом” здесь называется номер, в котором стоят две односпальные кровати и можно втиснуть раскладушку (ходить уже будет негде). Трёхместный номер – это то, что мы привыкли называть “стандартом”: двуспальная кровать, односпальная кровать. В такие номера могут заселить до трёх взрослых и двух детей. Что такое фемели рум я точно, не знаю. У отеля очень маленькая территория, но на ней есть большой бассейн с горками.
Расположение. Отель находится в очень красивом месте. Кругом горы покрытые кедрами. Чистый воздух. Рядом есть места, куда несложно добраться пешком или на маршрутке: заброшенный отель; мостик в конце променада, где можно покормить черепах; древний город Фаселис с античными развалинами и песчаными пляжами – идеально для купания с детьми. От почты до Фаселиса ходит маршрутка №8 (4 лиры +30 лир вход). До заброшенного отеля можно добраться пешком или на великах. Мы покупали экскурсии в Ginza Travel, поэтому на 1 час в день могли брать велики бесплатно. Если берёте 3 экскурсии и у вас есть фото водительских прав, то можете брать электромотоцикл.
Море. Море в 5 минутах ходьбы. Размер “крупной гальки” меня разочаровал. Галька на берегу, а в воде уже валуны размером с кулак. Но море чистое и через несколько дней купания в аквашузах уже как-то привыкаешь. Шезлонгов хватало. Почему-то мои дети предпочитали купаться не в море, а в бассейне и другие родители жаловались на то же самое. В бассейне вода теплее, ногам не больно, горки есть, музыка, снеки и т.д.
Питание. Много разглагольствовать не буду. Всё вкусно, всего хватает. Фрукты есть, но вкусные только арбузы, апельсины и, иногда, яблоки. Сливы и абрикосы – деревянные и несъедобные. Один раз давали вкусную черешню и персики.
Алкоголь. Работает один бар с 10 до 10. Нормальное пиво и джин-тоник. С 19.00 появляется неплохой виски. Ещё рекомендую попробовать местный ликёр. Там их четыре вида. Самый вкусный миндальный. Плохо, что ближе к 22 в баре огромная очередь и начинают вручать сначала по 2, а потом только по 1 стакану.
Обслуживание. Персонал внимательный, доброжелательный, вежливый, улыбчивый. В номерах убираются хорошо. За обедом ребята бегают между столами и уносят пустые тарелки.
Анимация. Вяленькая.
Ну и самое интересное – Заселение. Это лотерея, в которой не бывает победителей! Вы либо не можете получить то, что бронировали, либо получаете заказанное, но разочаровываетесь в размерах номера. Я знал, что в стандарте впятером мы не поместимся, и был готов доплатить за номер побольше. В день нашего приезда мы были единственными заселяющимися. В 2 часа получили 3х местный номер (315). Уборщицы, выходя из него удивились: “Как же вы здесь все поместитесь?”. Пошёл просить другой номер. Объяснил, что ещё две кровати там не разместить. Мне сказали, что это будет 1 кровать и 1 люлька. Аргумент, что 3х летний ребёнок уже не влезет в люльку, не прокатил. Попросил дать фэмили за доплату. Оказалось, что в отеле несколько дней живут три семьи, которые бронировали фэмели, но до сих пор не могут его получить. То есть мне ещё повезло. Предложили дать два 2х местных номера за 150$. Обратился к Татьяне из Анекса. Умная девушка вежливо и грамотно мне объяснила, что всё нормально. Анекс не виноват, что продаёт такие номера – я сам виноват, что купил. Её вопрос: “А какое решение проблемы видите вы?” - меня вообще убил. Проблема есть – решайте сами. Вот и подумайте, если кто-то соберётся покупать у них экскурсию со всеми гарантиями безопасности. Если, не дай Бог, что-то случиться, вам объяснят, что вы сами виноваты. Вернулся на ресепшен, попросил хотя бы кровати принести. Мне сказали, что их вот-вот сделают и принесут (забегая вперёд, скажу, что новые раскладушки появились в отеле лишь через 2 дня). Сразу скажу, что общался я с ресепшионистом вежливо, не давил, постепенно задабривал шоколадками и хорошей российской водкой. Когда уже поздно ночью я ещё раз попросил кровати, мне дали ключи от свободного номера и сказали поспать сегодня там. На следующий день я вернул ключ, поблагодарил и объяснил, что 150$ дороговато, может быть, мы можем поискать вариант за 100$. И мне дали два номера со смежными балконами (505 и 506). Это был просто супер вариант. Я считаю, что если человек, который заказал стандарт, платит 40$, чтобы перебраться в реальный стандарт - его обманули. Но в моём случае я оказался в плюсе. Разница между трёхместным и фэмели на момент покупки была в 11-13 тыс. руб. Я же всего за 6500 получил два номера с двумя санузлами – это лучше чем фэмели . То есть удачное стечение обстоятельств и дипломатичный подход избавили меня от проблем с заселением. А вообще за то время, что я жил было всё то, что описано в отзывах: недовольные, скандалы, цоколь и палморис. Некоторым даже в палморисе места не нашлось. Их переселяли в ещё более скромные апартаменты. Если вы недовольны заселением, то, конечно, можете поругаться. Но это восточные люди и ругаться они умеют, а ещё они умеют договариваться. Может быть лучше попытаться решить проблему без ругани?
Выводы. Я не оправдываю политику отеля. Всё плохое, что говорят об Истанбуле – правда. Но меня лично эти неприятные моменты не коснулись, поэтому я в полной мере смог оценить то хорошее, что в нём имеется: сказочную красоту Чамьюва, отличное питание, чистое море, доброжелательность персонала. Я не могу не рекомендовать этот отель. Мой отдых ничто не омрачило. Ехать ли сюда, пусть каждый решает сам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}