АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2174
Photos: 9
Vacation as a couple in
July 2019
04.07.19 - 10.07.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отношение к русским оставляет желать лучшего!

Отдыхали в данном отеле с 4-10 июля 2019. По прилету расселили по отелям.В 10.30 мы были в лобби своего отеля. Заселение после 14.00.Но!!!!! Спешу сообщить,что это только для русских))) Немцев,а их число здесь просто преобладающее,заселяли сразу с милой улыбкой))) Спешу напомнить,что к выбору отеля мы отнеслись очень серьезно,т.к это мое первое путешествие заграницу и муж не хотел,чтобы я разочаровалась. Так вот,продолжу. Нам предложили поставить багаж и сходить на завтрак,а далее ждать заселения. Можно было переодеться и искупаться в бассейне,но для меня после самолета,не принявши душ это показалось странной затеей.Ок!Дождались.....Номер нам дали во втором корпусе отеля 6007 это первый этаж и окна выходят на бассейн-не страшно))) По другим отзывам наших соотечественников(находившихся в данный момент в отеле)это оооооочень даже хороший номерок))) Быстро покидав вещи,решили принять душ и как оказалось,что в заявленной 5 нет шампуня/гель для душа в диспенсере и вообще ощущение,что все оставили от прошлых жильцов. Упаковку с ушными палочками не заменили на новую)))Но это цветочки! В душевой кабинет НЕТ ВТОРОЙ ДВЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!! И все содержимое просто вылетало наружу,для сухого пола необходимо было приспособиться и прижаться к стенке. Ок,идем далее. Не буду писать про полотенца,т.к их не должно быть так МАЛО на 2х человек((( Муж стал проверять кондиционер(согласитесь не маловажная деталь при такой духоте) Он работал на 18 градусах,на 18,КАРЛ!!!! Как ВЕНТИЛЯТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пошли за ответами на ресепшн.... В данном отеле сотрудники ресепшна замечательно говорят на немецком языке...РУССКИЙ ОНИ НЕ ЗНАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну или делают вид. Обратились к нашему гиду от принимающей стороны

Fit Holidays Сабиру. Вновь подошли на ресепшн для выяснения ситуации .На что было заявлено,что сегодня 4.07 закажут дверь,а 5.07 ее установят. По вопросу кондиционера сообщили,что 5.07 на месте будет техник он и решит данный вопрос! Мы подошли на следующий день! ТИШИНА! Еще через день,хрен с ней с этой дверью!Сделайте кондер!!!! Мы не спим из-за духоты !!!!! Кивали головой и на отвали обещали исправить! Потребовали заселить в другой номер-нет свободных мест!!!!!!!!!!На этом не закончилось.... Мы еще раз подошли (НЕ РУГАЛИСЬ И НЕ ПОВЫШАЛИ ТОН) абсолютно спокойно,хотя уже на пределе! Мы приехали отдыхать/заплатили деньги ,чтоб ходить и просить кого-то поработать???? Техник заявил,что поднимался и все починил. Поднимался куда?Номер на 1 этаже! А далее нам сообщили,что это просто не хватает сил /мощности хз чего еще,на наш номер и ,что так и будет дуть.....Абсолютно "идитенафиг"отношение персонала на ресепе.Девушка,что выдает полотенца в Спа(для пляжа и бассейна) просто швырнула их вместе с какой-то картой на бесплатное 20 минутное посещение массажа(текст там на немецком)На мой вопрос о чем там речь,мне на отвали сообщили,что ВВЕДИТЕ ТЕКСТ В ПЕРЕВОДЧИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ,КСТАТИ,ОНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ГОВОРИЛА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! ПРОСТО Я ЕЙ СО СВОИМИ ПОЛОТЕНЦАМИ МЕШАЛА КРУТИТЬ НЕМЕЦКУЮ ПАРУ НА МАССАЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В конце пребывания еще и туалет перестал смывать))))) Но мы об этом не сообщили,потому что отелю плевать на тебя русский турист!!!! Гиду плевать на тебя! Пшел на фиг,с новым годом! Чес слово! Познакомились с парой из Минска,так у них в номере большие муравьи(((( И на их просьбы,что-то сделать или переселить в другой номер-все так же кормили обещаниями!Wi-fi ,что заявлен типа везде и в номере в том числе!Вранье!Только в лобби!!!! И то я подключилась с пятого раза,а муж на протяжении всего отпуска так и не смог((( Все бы ничего....Но вот не такого отношения я ожидала от своего отпуска! Очень сильно напрягало отсутствие холодка. А и на посошок))) Не ждите диско,что указана на сайте.Диско для взрослых с 00.00-02.00-этого нет! Ровно в 00.00 гаснет свет )))) И идите спать....Ну или если успеете взять алкоголь /кальян то посидите в полумраке чуть дольше.На вопрос гида от русских,где же диско,Сабир?Нам сообщили,оно есть,но нужно ли ??? Ну хотите,соберитесь(где неизвестно)и кто-то должен понять,что мы хотим потанцевать))))) А и не пытайтесь спастись в лобби от жары-кондиционеры там так же включают через раз.....Один работает всегда)))Угадаете где? На ресепшен)))) И еда.Здесь вы не будете голодными.Очень много мяса баранина/курица/рыба/говядина.Овощи,салаты,фрукты,травы,сладости ! Все в достатке .Это плюс.Алкоголь и другие напитки вам принесут или с такой же быстротой возьмете на баре! Пляж замечательный.Лежаков в достатке. До пляжа хотите пешком,а хотите на чудо-автобусе))))Ходит каждый 15 минут.Бар на пляже хороший. Мы иногда даже не уезжали на обед,а с удовольствием кушали там.Определенно в следующий раз сюда ни ногой( Спасибо работникам ресепшена!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

2.3 Location convenience

3.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Еда бассейн приветливые официанты.
Disadvantages
Наплевательское отношение к русским туристам ресепшен не владеет русским языком.
Added 15.07.19 13:51 (4 758 characters in the review)
Add comment
Complain

00:32 19.07.19

Жаль.....вам просто не повезло с номером, и ...,конечно, начавшийся отдых с негатива это неприятно.
...

08:39 20.07.19

На пляже не знаете какие отели рядом?

08:32 22.07.19

Добрый день. К сожалению,не запомнила название,но рядом с нашим пляжем отель шикарный с огромной,зеленой территорией.

18:50 19.08.19

Объясню почему немцев заселили сразу, потому что 99,9% немцев, как и других европейцев, заранее оплачивают ранний чек инн. Большинство туристов даже не в курсе что официальное заселение в 14.00, потому что доверяют агенту при подборе тура и сами ленятся искать информацию. А большинству агенство пофиг, лишь бы тур впарить и вот едут и потом пишут недовольные отзывы что пляшут вокруг немцев/англичан и тд. Мало того что они берут всегда номера повышенной комфортности, а не самый дешевый, что агент предложил, они всегда заранее платят за раннее заселение, потому комфорт для них превыше денег и несмотря на то, что они летят во всё включено, они всё равно всегда оставляют на чай. Русские берут самый дешевый номер, а потом начинают рулить и истерить что их не заселили сразу и с видом на море. Это не конкретно про вас, а про большинство русских. Ну и все мы купив всё включено искренне верим что и улыбки и хорошее отношение тоже сюда всключены и ни за что больше платить не надо.

11:32 21.08.19

Полностью согласен!

21:14 30.10.21

Чушь не пиши и по себе не суди знаток туризма ))) как ты пишешь русские туристы в к разные и немцы тоже . Сиде это немецкой район . Далее , я на пример 3 раза жила в том году в Риксосе ценник 300 тыс на двоих и не все там было идеально . Что значит русские берут изначально дешевку , в потом скандалят ? Клиент всегда прав !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up