АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.12.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 1647
Photos: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a Family with children in
July 2019
02.07.19 - 12.07.19
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Скорее понравилось, но 3 момента оч. напрягли

Были в отеле с подругой и 2мя детьми. Номер хороший, заселили раньше 12.00. Сначала предложили 4х местный номер, но мы решили ждать 2 стандарта. Сотрудники пошли на встречу, дали 2 номера недалеко друг от друга в тихом месте, как мы и просили. Немного о еде. В столовой много еды. Если что-то заканчивается, то выносят еще. Т.е. ассортимент НЕ МЕНЯЕТСЯ во времени. Если Вы пришли и чего-то нет, подождите 5 минут, это принесут. Кроме основных приемов пищи можно перекусить у бассейна блинами, в кафе на пляже пиццей это бесплатно. Так же за деньги можно поесть на пляже и в баре у второго бассейна. Если решите есть на пляже, давайте без сдачи или платите картой. Напыщенный мальчик кассир сдачи не дает принципиально (по крайней мере мне)))).

Теперь минусы.

1. Одна 1.5 литровая бутылка воды в номер ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО! Ездила с 2х летней дочкой, постоянно была эта проблема где взять воду. На ресепшен воды нет, в столовой из кулера наливать нельзя. Покупать за территорию с 2х летним ребенком не набегаешься. Точно знаю что за водой охоту вела не только я.

2.Лежаки у бассейна - их нет. От слова ВООБЩЕ. Если ты не встал часов в 6 утра и не сбегал к бассейну и на пляж, где занял места, то не судьба тебе полежать. Хотя во второй половине отдыха с пляжем полегче вроде стало, но все равно жесть. Хотя есть куча лежаков занятых книжкой или полотенцем или еще чем нибудь. И владельцы вышеописанных предметов где-то весь день шарахаются, в то время как остальные располагаются как придется. Настоятельно рекомендую отелю что-нибудь предпринять по этому поводу ибо оч. портит впечатление об отеле. (Второй бассейн нам не подошёл по глубине, а в детском бассейне там горка, катаются дети постарше, могут зашибить ненароком)

3. Очереди в столовой. В первый день попали в час пик, я оч. расстроилась, ибо это был ад. За пончиками и яичницей вообще выстоять не реально. В очереде к стойке с булками кашей и.т.д стояла оооочень долго. Но потом начали ходить за час до конца обеда, и жить стало легче. Но очереди все равно достали, как никогда и нигде ранее в других путешествиях.

TRANSLATE
Advantages
Территория номер еда
Disadvantages
Бесконечные очереди мало питьевой воды в номере мало лежаков)
Added 15.07.19 16:14 (2 070 characters in the review)
Add comment
Complain

16:21 15.07.19

.

13:31 20.07.19

Добрый день, Екатерина!

Благодарим Вас, за то, что поделились впечатлениями о времени, проведенном в нашем отеле! Ваше мнение очень важно как для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить Вам, что все замечания относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
1. По отельным стандартам на номер, в котором размещается до 3 человек, предусмотрена 1 бутылка воды в день. Тем не менее, в любом из баров в их часы работы Вы можете попросить воду: в барах, как и в основном ресторане, воду сервируют только в стаканах, но без ограничений.
2. Что касается резервации лежаков, уже не раз отмечалось, что резервация лежаков в отеле строго запрещена.
Напомню о данном правиле еще раз для будущих гостей отеля.
--------------------------------
В случае, если Вы оставляете вещи и/или полотенца без присмотра более, чем на 2 часа, администрация отеля оставляет за собой право убрать Ваши вещи с лежака. Если Вы не нашли вещи, обратитесь к пляжному работнику.
УБИРАТЬ ИЛИ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ С ЛЕЖАКОВ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Если Вы заметили, что чьи-то вещи остаются без присмтора более 2 часов, обратитесь к пляжному работнику или охраннику, они уберут бесхозные вещи с лежака.
---------------------------------
3. Решить проблему с очередями могут исключительно сами гости, приходя не к самому началу сервиса, например.

Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up