2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Самый неудачный мой выбор
Была давно и давно хотела написать отзыв. А то так много положительных, может кому-то мой пригодится. Хотя, что-то могло измениться за эти годы. Честно говоря выбрала отель тк была приемлемая цена, а надо было покупать два номера. Отзывы, конечно , порадовали и я ожидала лучшего.. сначала нам дали одну комнату в корпусе, а вторую в боковых бунгало. Но там что-то было с кондиционером и муравьи и мы попросили переселить нас в корпус. В корпусе нам дали супер-номер с центральным большим балконом. Потом хотели переселить , но мы отказались, сказав , что номер нас устраивает . По всему Чувствовалось, что номер хороший и очень не хотелось сотрудникам ресепшена отдавать его нам . Не знаю для кого его планировали.
Питание так себе. Детали плохо помню . Помню что выпечка невкусная .
Самое главное -вишенка, так сказать на торте. Это уборщик нашего этажа. Мохаммед . Высокий худощавый мужчина . Это что-то. Первые два дня не оставляли чаевые. Вёл себя просто нагло. Чуть ли не напрямую требовал деньги. Дети запачкали белье -кричал мне в лицо на арабском языке , потом с криками шёл по коридору размахивая грязной простыней. Мы всегда так или иначе оставляем чаевые в других отелях. Но такое просто хамское поведение меня вводит в ступор. Я, честно говоря, побаивалась этого товарища, мне кажется он неадекватный был. Поэтому, когда «закрыли» полеты я была даже рада. С сервисом надо что-то решать
Да, ещё было очень много комаров тогда когда мы были. Просто огромное количество . Младшего ребёнка сильно покусали, так что рекомендую брать средства от комаров.
12:03 07.12.19
надо было просто сообщить гастрелейш. или на рецепшен, и вам бы сменили этого уборщика. Отель не так плох, как вам показалось, хотя я побывала сейчас, в ноябре 19г., возможно изменилось к лучшему. Не представляю, чтобы в этом отеле кто-то из персонала кричал на туриста). Со мной все были очень любезны.
Add a comment
Add a comment