АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
865 + 0
Readership
Без статуса
10 комментариев
Vacation as a couple in July 2019
04.07.19 - 14.07.19
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Кого-то может и все устроило, но не меня...

Translate

Покупали тур у Пегаса с 4 по 14 июля. Привезли в отель поздно, заселение шло очень долго (полный автобус завезли). Сначала дали номер на цокольном этаже, мы посмотрели и поняли, что жить там не хотим. Запах. Специфический, тунисский. Везде есть свои запахи, но от этого жутко тошнило. Потом привыкаешь конечно, но тогда, в первый день, запах толкнул нас искать другой номер. Номер нам поменяли за доплату в 30 долларов. Сначала показался хорошим, с большой двуспальной кроватью. Сантехника ужасная, зубочистка вставлена рядом с лейкой, чтобы не сползала видимо. Когда моешься-вода по колено стоит. при заезде дают по баночке шампуня и геля для душа, мыло. Лучше свое брать. Всегда оставляли чаевые горничным, но на качестве это не сказалось. Меняли каждый день полотенца, постельное сменили один раз всего. В общем, уборка на 3.

Есть мини-бар в номере, по идее там должна быть при заезде кока-кола и бутылка воды, у нас не было, принесли на следующий день. потом не пополняется. Воду свободно можно брать в барах. Порадовало, что есть бесплатный сейф, ключ дают при заезде.Кондиционер работал хорошо, нам с этим повезло.

В отеле есть спортзал. Работает с 8 до 16. Беговая дорожка, эллипс вроде (как пользоваться им я так и не поняла), велотренажеры, тренажер для спины и сгибания ног еще один. гантелей нет. Детям в зал нельзя, но видимо ни родителей, ни персонал это особо не волновало, т.к тусовались они там постоянно, испытывая тренажеры на прочность.

Еда:

Сразу скажу, что разнообразия не ждите. Всегда все стандартно. На завтрак яичница, блины, пончики, булочки, хлопья. За яичницей, а иногда и за блинами очередь. За соком -очередь. Вкусные булочки и джемы. ими и питалась на завтрак, так как каша рисовая не внушала доверия, а омлет не понравился. Да и стоять очередь пока это готовят желания не было. А поваренок как будто-то еще специально готовил все это очень медленно...

Что на обед, что на ужин дают мясо- курица, индейка, иногда говядина, рыба какая-то непонятная- один раз взяла мне не понравилась. пару раз давали креветки, один раз крабы. Из фруктов- персики, сливы, яблоки, арбуз или дыня, иногда абрикосы. Вкусные инжирные персики, но их давали редко и быстро разбирали. Если не успеешь урвать, то все забудь, не пополняли никогда. Фрукты на второй день вообще перестали брать не спелые и не очень вкусные- абрикосы и инжирные персики исключение. Много пишут про плохо вымытую посуду- все так. Приходилось выбирать то чашки, то тарелки. Видимо чистота у них не в почете, то посуда, то ковролин в коридорах...

Очереди в ресторане постоянны. По факту, с мясом и гарнирами один стол в форме буквы "П", поэтому отстоять за говядиной или индейкой придется. Может быть это оттого, что приходили к началу, не знаю. Но так как мы не перекусывали в баре, то перерыв между 7 утра и обедом с 12.30 давал о себе знать. Сладости есть на обед и ужин, пироженки и корзиночки. Был один раз торт вроде как на вечер Туниса.

Удивило, что давали по одной салфетке на человека на завтрак! Экономия...

Порадовало море. Чистое бирюзовое, с белым песком. Поначалу по утрам было прохладное, ближе к концу отпуска как парное молоко, даже с утра. Правда уже не такое чистое как в начале. Три раза уже видели медуз. Появляются потихоньку. Огорчило, что пляж плохо убирают. Самый главный плюс и тот, не хотят держать на уровне. Лежаков хватало, несмотря на то, что полотенцами занимают их уже с 5 утра.

При выходе из пляжа стоят два душа, где можно смыть песок. Вода в нем соленая) Хотя в той же Турции были души с пресной водой прямо на пляже.

В отеле очень много русских. Процентов 90, наверное.

Отдельно хочу отметить Пегас....Больше покупать тур у этого турооператора не буду. Вылет прошел не пойми как, переносили выходы три раза, в итоге задержка рейса. Обратный вылет перенесли аж на 12 часов! Может для кого-то это и плюс, но когда куплены билеты на поезд и пришлось их возвращать и ночь еще ждать следующего, то это не очень хорошо. И самолете не кормят. Регистрация на рейс он-лайн платная. Можно заранее заказать обед в самолет, люди так делали, но видимо как-то заранее и через сайт.

Хороший гид, который забирал нас с аэропорта, понимающий и ответит на все вопросы. А вот гиды при отеле не понравились. Что-то спрашиваешь, а они тебе отвечают и в телефон смотрят. Не заинтересованы видимо в клиентах. Ну и пунктуальность не на высоте. Ездили на экскурсию, сказали, что дорога примерно 2 часа, в итоге заняла 4 часа в одну сторону. И на сами достопримечательности по часу вышло. Карфаген понравился, но дорога очень утомляет.

Подводя итог, скажу - ради такого моря приеду еще в Тунис. Но не в этот отель точно.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • вода в свободном доступе
  • бесплатный сейф.
  • Грязь
  • плохая сантехника
  • однообразная еда.
Added 16.07.2019 11:45 4 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Согласен на все 100%. Читаю отзывы других людей и складывается мнение, что мы с ними были в разных отелях. Общая картина складывается из мозаики. Если у отеля есть какой-то весомый плюс, он может перекрыть минусы, но не все. Вы были в таких гостях, когда хозяева демонстративно, намного ранее положенного и оговоренного срока начинают убираьь со стола, пылесосить пол, убирать подушки с дивана? Какие выводы вы сделаете? Что вам не рады? Так ведь? Аналогично тут
Около бассейнов начинают собирать матрацы и складывать зонты в 17.15 -17.25, хотя час Ч у низ 18.00, за 30 минут до окончания завтрака/обеда выключается свет. Если желаете застать чистую скатерть, столовые приборы и хотя-бы одну бумужную салфетку, вы должны прийти к открытию ресторана, после этого, второй волной вам будет трудно найти чистый стол, грязную посуду не спешат убирать, а потом стол не спешат сервировать. И это притом, что официантов вполне достаточно. Они начинают работать когда приезжает начальство, нам повезло на 8 день))). А до этого, чтоб получить зубочистки, которых не оказалось даже на выходе (на столах их не бывает) пришлось найти менеджера ресторана, трижды официанты пожимали плечами, как оказалось, они есть и спрятаны под тояпочкой. Когда же ты сам начинаешь делать их работу, они жутко злятся и во взгляде нет ни капли дружелюбия. Есть отдельные расторопные официанты, методом проб и ошибок, меняя столы нашли тех, которые отрабатывают чаевые, а не просто складывают деньги в карман. В лобби баре пара официантов прямо летают, красавцы и молодцы! На следующий день уже помнят и сами переспрашивают про то, что нужно родителям и детям. На пляже лично был свидетелем, как спасатели 15.07взяли у пляжного торговца коробок, набили косячки и раскурились. Разнообразие в ресторане на уровне худой турецкой тройки, ладно, бог с нец с курицей и индейкой, но можно же ее вкусно приготовить, а курицу брать не обрезки с крылышек, а грудку (хоть иногда). Все, что сделано из фарша, с вероятностью 80-90% из сои, на пиццу, кроме томатной пасты и пластикового сыра можно было-бы хоть что то ложить, хотя нет, они ложили полусырые баклажаны, которые никто не стал есть до этого.
Мы приходили всегда к открытию ресторана, поэтому такого как у Вас не было. Но это не отменяет негативного отношения к чистоте, супер экономии на гостях. Мы тоже нашли "своего" официанта, поэтому на ужин у нас был свободный столик для нас. В целом, плюс только море. и то пляж можно было бы и почистить от водорослей и всяких отходов человеческой жизнедеятельности, которые приносит волнами.
А вот пицца конечно ужасна. Первый раз, попробовав в баре, были удивлены, что это пиццей называют. Тесто и томатная паста. После этого мы в баре не перекусывали, т.к никогда не было понятно, что вообще там можно брать? Постоянно пустые полки. Потом только стало ясно, что по предварительному заказу бургеры, и что-то там еще закрученное) Ходили в бар только за мороженым. После вашего комментария задумалась, что есть детям там нечего. Все с костями кроме говядины. Сама подавились один раз костью с индейки, т.к очень мелкие попадались. овощи не ела вообще кроме свеклы и помидоров иногда. По поводу сырых баклажанов согласная, взяла один раз и все. Хватило мне.

Читать полностью на TopHotels
Useful review
Вы знаете, абсолютно согласна с вашим отзывом. Объективный. Тоже не пойму откуда столько хороших отзывов об отеле и главное на русском написаны...не заподозришь. Перед отъездом выдают бланк, что бы выставить оценки мы там тоже все проставили.
Отель конечно не 3*, но слабая 4.
Единственное, с уборкой в нашем номере проблем не было, ничего не могу сказать убирались хорошо.
Относительно анимации все пишут прекрасные отзывы, ну смешно товарищи! Они конечно может и стараются, но кто во что горазд, может к концу лета и натренируются в танцах. Там один мальчик только ничего танцует остальные...эх. Представления каждый вечер, но такая мутотень, затянуто всё, народ уходит.
Номер нам дали бесплатно, но мурыжили с 7-00 до 14-часов и сначала 15-20$ просили на рецепшене, но после того как сказала что буду жаловаться сразу дали неплохое бунгало. Но настроение испортили.
Относительно еды, грязи, приборов, лежаки заняты с 6-ти со всем согласна. В рестораны аля карт можно не идти. Потеря времени. Вход в море пологий и ракушки...все это на любителя. Нам не понравилось.
А вы посмотрите выборочно аккаунты авторов хороших отзывов. Один отель, одна страна. Специально для отзыва созданные аккаунты.
На анимацию сходили один раз, но нам тоже стало смешно и мы больше не ходили. Может кому-то и нравится, но для нас это уровень пятого класса. Нам сначала дали номер на -1 этаже, мы попросили за доплату. Этот запах (видимо от спа, который рядом) выносить было невозможно. Долгой дорогой были вымотаны и взяли первый попавшийся повыше. Хотелось уже помыться и лечь спать. Сутки в дороге как никак. Но номер наш не стоит доплаты. Такой надо выдавать и так.В аля карт не пошли тоже, потому что знали, что нет в этом смысла. Не знаю, что в этом отеле может нравиться, но за деньги, которые мы заплатили - не стоит того. Сейчас смотрю ценники, еще выше. Наглость уже явно не прикрыта ничем.
Нам сначала втихаря предложили бугало на первой линии у моря за 15-20$. Я сказала, что не против, но хочу посмотреть сначала номер, за который мы заплатили. На что мне ответили, что надо подождать до 12-ти, ну хорошо, мы подождали. Нас ответили в комнату на 1 первом этаже в центральном корпусе и с доп.кроватью на которой спать было невозможно, т.к. ее просто втиснули кое-как в номер. Я позвала администратора, посмотрели сказали, что номер действительно на двоих и сказали что надо еще ждать до 16 часов, когда другой освободится. Я предлагала доплатить, т.к. у меня дети и ждать до вечера это уже беспредел, т.к. приехали в 7 утра, но мне сказали что бунгало уже занято. Я уже не знала что делать плакать или ругаться, просто была в шоке!!! Мы за 8 ночей заплатили 130 тыс. Слов нет. Ну а все остальное уже описано. В отеле на самом деле много недовольных, я не могу понять почему здесь одни пятерки. Откуда? На протяжении отпуска номера в смежных бунгало пустовали по 1-2 дня. Видимо их просто продают(
Я,конечно,в шоке от Вашей ситуации...такое ощущение,что они пользуются положением людей! Видят,что дети,что с дороги. Кроме того,в отеле,скорее всего,мало номеров,пригодных для комфортного проживания и на всех их не хватает...но это уже их проблема! Почему мы должны платить такие деньги,за не пойми что( положительные отзывы написали те,кому путевка обошлась дешевле, кому повезло попасть в хороший номер,кого очаровали аниматоры,как сказал уже Александр. Ну и просто заказные отзывы...других вариантов я просто не вижу.
Useful review
Здравствуйте, а Воду свободно можно брать в барах в бутылках?
Здравствуйте. Да,воду можно брать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Next rate Все отзывы автора (2)
Олеся
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 17
  • Readership: 2 094
  • Photos: 19
0 Благодарностей