Кого-то может и все устроило, но не меня...
Покупали тур у Пегаса с 4 по 14 июля. Привезли в отель поздно, заселение шло очень долго (полный автобус завезли). Сначала дали номер на цокольном этаже, мы посмотрели и поняли, что жить там не хотим. Запах. Специфический, тунисский. Везде есть свои запахи, но от этого жутко тошнило. Потом привыкаешь конечно, но тогда, в первый день, запах толкнул нас искать другой номер. Номер нам поменяли за доплату в 30 долларов. Сначала показался хорошим, с большой двуспальной кроватью. Сантехника ужасная, зубочистка вставлена рядом с лейкой, чтобы не сползала видимо. Когда моешься-вода по колено стоит. при заезде дают по баночке шампуня и геля для душа, мыло. Лучше свое брать. Всегда оставляли чаевые горничным, но на качестве это не сказалось. Меняли каждый день полотенца, постельное сменили один раз всего. В общем, уборка на 3.
Есть мини-бар в номере, по идее там должна быть при заезде кока-кола и бутылка воды, у нас не было, принесли на следующий день. потом не пополняется. Воду свободно можно брать в барах. Порадовало, что есть бесплатный сейф, ключ дают при заезде.Кондиционер работал хорошо, нам с этим повезло.
В отеле есть спортзал. Работает с 8 до 16. Беговая дорожка, эллипс вроде (как пользоваться им я так и не поняла), велотренажеры, тренажер для спины и сгибания ног еще один. гантелей нет. Детям в зал нельзя, но видимо ни родителей, ни персонал это особо не волновало, т.к тусовались они там постоянно, испытывая тренажеры на прочность.
Еда:
Сразу скажу, что разнообразия не ждите. Всегда все стандартно. На завтрак яичница, блины, пончики, булочки, хлопья. За яичницей, а иногда и за блинами очередь. За соком -очередь. Вкусные булочки и джемы. ими и питалась на завтрак, так как каша рисовая не внушала доверия, а омлет не понравился. Да и стоять очередь пока это готовят желания не было. А поваренок как будто-то еще специально готовил все это очень медленно...
Что на обед, что на ужин дают мясо- курица, индейка, иногда говядина, рыба какая-то непонятная- один раз взяла мне не понравилась. пару раз давали креветки, один раз крабы. Из фруктов- персики, сливы, яблоки, арбуз или дыня, иногда абрикосы. Вкусные инжирные персики, но их давали редко и быстро разбирали. Если не успеешь урвать, то все забудь, не пополняли никогда. Фрукты на второй день вообще перестали брать не спелые и не очень вкусные- абрикосы и инжирные персики исключение. Много пишут про плохо вымытую посуду- все так. Приходилось выбирать то чашки, то тарелки. Видимо чистота у них не в почете, то посуда, то ковролин в коридорах...
Очереди в ресторане постоянны. По факту, с мясом и гарнирами один стол в форме буквы "П", поэтому отстоять за говядиной или индейкой придется. Может быть это оттого, что приходили к началу, не знаю. Но так как мы не перекусывали в баре, то перерыв между 7 утра и обедом с 12.30 давал о себе знать. Сладости есть на обед и ужин, пироженки и корзиночки. Был один раз торт вроде как на вечер Туниса.
Удивило, что давали по одной салфетке на человека на завтрак! Экономия...
Порадовало море. Чистое бирюзовое, с белым песком. Поначалу по утрам было прохладное, ближе к концу отпуска как парное молоко, даже с утра. Правда уже не такое чистое как в начале. Три раза уже видели медуз. Появляются потихоньку. Огорчило, что пляж плохо убирают. Самый главный плюс и тот, не хотят держать на уровне. Лежаков хватало, несмотря на то, что полотенцами занимают их уже с 5 утра.
При выходе из пляжа стоят два душа, где можно смыть песок. Вода в нем соленая) Хотя в той же Турции были души с пресной водой прямо на пляже.
В отеле очень много русских. Процентов 90, наверное.
Отдельно хочу отметить Пегас....Больше покупать тур у этого турооператора не буду. Вылет прошел не пойми как, переносили выходы три раза, в итоге задержка рейса. Обратный вылет перенесли аж на 12 часов! Может для кого-то это и плюс, но когда куплены билеты на поезд и пришлось их возвращать и ночь еще ждать следующего, то это не очень хорошо. И самолете не кормят. Регистрация на рейс он-лайн платная. Можно заранее заказать обед в самолет, люди так делали, но видимо как-то заранее и через сайт.
Хороший гид, который забирал нас с аэропорта, понимающий и ответит на все вопросы. А вот гиды при отеле не понравились. Что-то спрашиваешь, а они тебе отвечают и в телефон смотрят. Не заинтересованы видимо в клиентах. Ну и пунктуальность не на высоте. Ездили на экскурсию, сказали, что дорога примерно 2 часа, в итоге заняла 4 часа в одну сторону. И на сами достопримечательности по часу вышло. Карфаген понравился, но дорога очень утомляет.
Подводя итог, скажу - ради такого моря приеду еще в Тунис. Но не в этот отель точно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Около бассейнов начинают собирать матрацы и складывать зонты в 17.15 -17.25, хотя час Ч у низ 18.00, за 30 минут до окончания завтрака/обеда выключается свет. Если желаете застать чистую скатерть, столовые приборы и хотя-бы одну бумужную салфетку, вы должны прийти к открытию ресторана, после этого, второй волной вам будет трудно найти чистый стол, грязную посуду не спешат убирать, а потом стол не спешат сервировать. И это притом, что официантов вполне достаточно. Они начинают работать когда приезжает начальство, нам повезло на 8 день))). А до этого, чтоб получить зубочистки, которых не оказалось даже на выходе (на столах их не бывает) пришлось найти менеджера ресторана, трижды официанты пожимали плечами, как оказалось, они есть и спрятаны под тояпочкой. Когда же ты сам начинаешь делать их работу, они жутко злятся и во взгляде нет ни капли дружелюбия. Есть отдельные расторопные официанты, методом проб и ошибок, меняя столы нашли тех, которые отрабатывают чаевые, а не просто складывают деньги в карман. В лобби баре пара официантов прямо летают, красавцы и молодцы! На следующий день уже помнят и сами переспрашивают про то, что нужно родителям и детям. На пляже лично был свидетелем, как спасатели 15.07взяли у пляжного торговца коробок, набили косячки и раскурились. Разнообразие в ресторане на уровне худой турецкой тройки, ладно, бог с нец с курицей и индейкой, но можно же ее вкусно приготовить, а курицу брать не обрезки с крылышек, а грудку (хоть иногда). Все, что сделано из фарша, с вероятностью 80-90% из сои, на пиццу, кроме томатной пасты и пластикового сыра можно было-бы хоть что то ложить, хотя нет, они ложили полусырые баклажаны, которые никто не стал есть до этого.
Читать полностью на TopHotels
Отель конечно не 3*, но слабая 4.
Единственное, с уборкой в нашем номере проблем не было, ничего не могу сказать убирались хорошо.
Относительно анимации все пишут прекрасные отзывы, ну смешно товарищи! Они конечно может и стараются, но кто во что горазд, может к концу лета и натренируются в танцах. Там один мальчик только ничего танцует остальные...эх. Представления каждый вечер, но такая мутотень, затянуто всё, народ уходит.
Номер нам дали бесплатно, но мурыжили с 7-00 до 14-часов и сначала 15-20$ просили на рецепшене, но после того как сказала что буду жаловаться сразу дали неплохое бунгало. Но настроение испортили.
Относительно еды, грязи, приборов, лежаки заняты с 6-ти со всем согласна. В рестораны аля карт можно не идти. Потеря времени. Вход в море пологий и ракушки...все это на любителя. Нам не понравилось.