АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
35 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a in April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Были во второй половине апреля 2010. Ехали от Воронежской...

Translate

Были во второй половине апреля 2010. Ехали от Воронежской "Федерации туризма" (оператор Корал Тревел). Агентством отель был расписан достаточно красочно, да и фотки супер. Только приезд показал ужасное незнание работниками агентства "впариваемого" тур продукта. Во-первых, продемонстрированный пляж-лагуна в большей части принадлежит отелю Хилтон, а Плазе только угол песчаного пляжа, да и то усыпанный осколками камней с мутной зеленоватой водой. Во-вторых, правая "коралловая" сторона пляжа через тридцать метров своего протяжения плавно переходит в ужасное нагромождение наваленных при зачистке лагуны глыб мертвых кораллов, усыпанных бытовым мусором. В-третьих, теперь о питании, овощи представлены зелеными помидорами и порубленными огурцами, которые на следующий день перекочевывают в салаты либо супы-пюре; из фруктов только зеленые лимоны, апельсины, зеленые бананы, иногда дольки недозрелой айвы, правда вяленые финики хорошие (еще бы, ведь пустыня); курица и рыба непонятного вкуса в сумасшедшем количестве кляра; растворимый кофе и пакетированный чай "по-совковому" заварены в ведрах с краником, соки в основном порошковые, а "свежевыжатый"- 3 бакса и из канистры, колбасу собаки есть точно не будут, сыр - натянутая троечка, десерты все красивые и одинаково безвкусные, правда можно наесться яиц, макарон, свежих хлеба и булочек. В-четвертых, не смотря на то, что в номерах хорошо, обслуживание ужасное: положенную бутылку воды приходилось почти всегда выбивать на рецепшене; полотенце на пляже могут выдать только что кем-то сданное; сейфы в номерах стоят, но, конечно же, не работают; кофе и чай с сахаром в номерах не пополняются вообще, письма от представителя оператора могут просто не передать; персонал прикидывается русско-говорящим, но русско-непонимающим, кофе в баре можно ждать минут 15, пока бармен не потрепется с клиентом, заказывающим платный коктейль. В-пятых, теперь принимающая сторона и местные гиды, (сразу предупреждаю: представители операторов должны быть ни в коем случае не "русско-говорящими", а только русскими - с них хоть что-то можно выбить), так вот, Корал Тревел и Сан Мар там представляет Одеон турс - совершенно необязательные и неприятные люди: при встрече в аэропорту внятных объяснений не добъешься, все претензии берут на карандаш и благополучно забывают, могут отправить в местную тур поездку в совершенно отвратительную погоду, заранее зная об этом, при том "задержаться" минут на 30. В общем отдых был совершенно офекален и ни с этим отелем, ни с опробованными операторами больше контактировать не собираемся.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 05.05.2010 23:45 2 562 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласен, отель полностью разочаровал.
Complain
Где это вы сейф видели в номерах, они на рецепшине, бесплатные.
Complain
А нам понравилось там!
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (395) Next rate
Евгений
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности