АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 8654
Photos: 34
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых он всегда хорош, несмотря ни на что

Доброго дня уважаемые путешественники! Надеюсь мой отзыв об отдыхе будет полезен. И так все по порядку, тур в этот раз приобрели через Коралл-Тревел, авиакомпания туда Норд-Винд, летели с одним из детей ребенку 2 года, с собой была складывающаяся коляска помещающаяся в ручную кладь, при регистрации сразу же выдвинули ультиматум о том что перевозка возможна только в специальном чехле типа мешок с завязками, ранее летали на Азур-айэр там перевозили в ручной клади с бахилами на колесиках, вышли из положения путём помещения коляски в зале ожидания во взятые у уборщиц пакеты, обратно также перевозили в пакете, вылет был задержан на 3 часа. Во время полёта вам предложат стакан воды без газа) Перелёт, трансфер все хорошо. По приезду в Отель нас встретил на ресепшн администратор Ercan (фото прилагается) о котором отдельная «песня», обратился к нему с просьбой разместить на этаже по выше и с тихой стороны так был с нами маленький ребёнок, итог разместил с торца у сцены на 2 этаже, все вечерние шоу можно смотреть с балкона) с подпрыгиваем в кровати если вдруг решил прилечь! В номерах все прилично, Отель достаточно новый, но там вы не найдёте чайника и вообще в ночное время в отеле найти тёплую воду проблема, а маленький хочет кушать кашку и по ночам тоже) жена обратилась на следующий день на ресепшн с просьбой взять чайник пообещали найти к вечеру с залогом 10€, хорошо приходит вечером а там снова Ercan, просит чайник, в ответ давай 20€, хорошо говорит она ему днём просили залог 10€ но готова дать сколько просит, пошёл искать у себя на заднем дворе и ничего не нашёл, выходит и начал ей грубить, рассуждая о том зачем ей вообще чайник и что она к нему пристала! Узнав о происшедшем я подошёл к этому мачо и предупредил его о недостойном поведении сделав при этом его фото, на что он мне заявил пиши и выкладывай меня где хочешь мне все равно! Кстати выйти на Топ-хотелс через сеть отеля не возможно, как и зайти на сайт отеля, все заблокировано. Ну да ладно, на ближайшем рынке за 2$ купили миничайник и все решилось. Уборка в номерах никакая хоть с чаевыми хоть без, результат одинаков, кучи чужих волос, камней с пляжа. Что ещё напрягало так это трансфер до моря, в первые дни окончание движения 17-30, затем продлили до 18-00, один раз опоздали и это было тяжкий подъем с маленьким ребёнком на руках. Теперь о плюсах - море чистое, тёплое, заход пологий, на пляже тихо и спокойно, к 11-00 появлялись девочки/мальчики аниматоры, которые пытались развить пляжный волейбол, но в самую жару желающих было маловато, в баре кормят фаст-фидом и есть всякие напитки, все устраивало ехали ведь за отдыхом на море) пару раз после обеда были в бассейнах у отеля, все прошло хорошо, аниматоры пытаются что-то изображать до 17-00, затем в 17-30 заходит солнце за Отель и на бассейнах особо делать тоже нечего. Посещали дважды файер-шоу, остались очень довольны, ребяты молодцы! По питанию вопросов нет вообще, остались очень довольны, помимо всего стандартного набора, всегда было хорошее мясо, рыба, также были раки, перепела, роллы, морепродукты, по напиткам - алкоголь только местный, соки-юпи, в номерах в холодильник бутылка воды. Посещали по записи Асманский ресторан, та же кухня как в общем с растяжкой ужина на 1,5 часа. Адаптировавшись ко всем нюансам отеля отдохнули хорошо, но могло быть лучше

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Игорь voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.4 Beach

2.7 Children services

4.0 Location convenience

3.6 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание территория
Disadvantages
Трансфер до моря уборка в номере персонал
Added 17.07.19 09:21 (3 340 characters in the review)
Add comment
Complain

14:23 13.08.19

Полный бред, мы с семьёй отдыхали 2 раза в этом отеле и знаем этого администратора только с положительной стороны сроду никогда не хамил. Уборка тоже всегда идеальная предаться вообще не к чему. Иногда оставляли $,но не из за того что бы хорошо убирали, а благодарность за хорошую уборку каждый день. А по поводу хамства я не однократно видела как гости отеля строя из себя царей сами по хамски ведут предираясь на ровном месте. А потом начинают истерить приверая якобы им нагрубили. Отношение персонала зависит от того как гости себя ведут. Но русский народ наш многие возомнили себя царями и ведут себя как дикари.

14:38 13.08.19

Доброго дня Лариса! Судить о том бред это или нет я думаю у вас нет такого права, я изложил только факты с которыми столкнулся в этом отеле и с конкретными людьми!
Поверьте мне, что я имею достаточный опыт отдыха в различных отелях Турции, и со своей стороны отношусь и к персоналу и ко всему народу Турции с уважением.
И в заключение, считаю ваши умозаключения о русском народе не адекватными!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up