Vacation as a Family with children in
June 2019
- Abstained
09.06.19 - 10.06.19
3.2
2 accommodation
3 service
5- food
Correct review - affects rating
Отель без пляжа
В отель заселились 09.06.19 дали номер стандарт и это на 3 человек, один из которых ребенок 12 лет. Размер этого номера настолько мал, что принесенную раскладушку ребенку поставили только задвинув в угол кровать для родителей. Балкона в номере нет совсем, есть только мизерное угловое окошко. Балконы только в фемели. Попросили поменять номер, рецепшн назвал сумму 250 долларов... у меня слов нет. На вопрос как Вы продаете семейные туры в номера такого размера ответить никто не смог, ни отельный гид аннекса, ни представители отеля. Пляж... очень своеобразный, у нас обычно на стройке для рабочих устраивается подобные сооружения: туалет - это вагончик на возвышении, ресторан это вагончик и тент перед ним с пластиковыми хлипкими стульчиками. Пирса нет, но он не всем и нужен. Шатл до пляжа - это отдельная история, представляет собой повозку с тремя рядами сидений без каких либо устройств безопасности, буду удивлен если никто не пострадает при поездке на этом чуде инженерной мысли. Дорога на пляж - мимо какой то стоянки и свалки, причем никто не постарался даже прикрыть это непотребство. Очень был удивлен системой все включено которую не включены напитки с 0.00 до 10.00 утра, такого я нигде в Турции не видел, даже в 4-ках, а этот отель позиционируется как 5*. Из плюсов отеля могу отметить только неплохую территорию самого отеля, действительно хорошие вечерние представления и стандартное для Турецких отелей меню. Мы поняли, что ловить в этом отеле нечего и сменили его на другой где действительно хорошо отдохнули в оставшиеся 8 дней.
Rooms
Занавеска в углу - это окно...
Beach
Шатл
Rooms
Сюрприз в шкафу...
Rooms
Не работающий кондиционер, на ремонт ушло ровно 2 дня...
Александр voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
1.8 Beach
2.3 Children services
3.5 Location convenience
2.3 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
Территория отеля
вечерние шоу
Disadvantages
Пляж
номера стандарт
время работы бара
Added
17.07.19
22:20
(1 550 characters in the review)
say Thanks
09:55 19.07.19
Спасибо за отзыв! для общей информации, в какой отель Вы переехали? спасибо.
Интересуюсь не из любопытства... забронировались на октябрь, хочется иметь шанс...
23:30 19.07.19
Добрый день Светлана! Мы переехали в Ramada Rezort Lara 5* он находится по соседству. Нам в этом помог представитель туроператора в Рамаде, представитель в Гранд парке не делает ничего, кроме пустой болтовни. Решить эти вопросы в России проще, чем в Турции, у Вас еще есть время попробуйте поменять сейчас, если сомневаетесь, в том отеле отдых намного комфортнее, будет время напишу отзыв.
12:14 31.07.19
Александр, а что значит "дали" номер? Дают обычно то, что вы заказали и оплатили) Или вам дали не тот, что вы оплатили? Оплатили Family , а дали Standard ? Или оплатили Standard , а рассчитывали на что-то другое? Или рассчитывали, что пока вы долетите, площадь стандартных номеров в данном отеле увеличится? А она как была заявлена 22 квадрата, так и осталась? ) И причём здесь отель, гид и все прочие? Забронировать на троих номер 22 кв.м был ваш выбор и только ваш, какие вопросы могут быть к отелю? А по-поводу системы AllInclusive, которая "даже в 4-ках" подразумевает алкоголь с 0-00 до 10-00 утра вы что-то путаете) Далеко не в каждом честном пятизвёзднике , работающем на UltraAll подаётся алкоголь ночью).
22:48 31.07.19
Добрый день Анна!
Я не первый раз в отдыхаю в Турции и знаю отличия отелей, ни когда до отеля Гранд парк мне не встречались такие условия программы "Все включено" работающей по определенным часам. Я для интереса попытался забронировать номер стандарт в этот отель на 4 человек и Вы знаете сайт предполагает и такой вариант, а в других отелях нет. В других отелях за аналогичные деньги Вы не купите клетушку на 3 человек с раскладушкой за 160 т.р. и гордым званием 5 звезд. Я даже скажу больше даже не каждый отель 4 звезды пропустит такое размещение. Но видимо у Вас как турагента больший опыт размещения в некондиции. У меня это первый и надеюсь последний. Мое мнение остается прежним отель 5 звезд с системой все включено это работа отеля 24/7. С максимальной ориентированностью на клиента. Это ухоженный пляж с нормальным туалетом и кафе, если оно заявлено, а не вагончики с навесами. Это шатл до пляжа если линия не первая, а не повозка с выпадающими людьми, едущая по дороге вдоль свалки. Если для Вас это приемлемо, то для меня нет. У отеля есть плюсы и я их указал. Надеюсь мой негативный опыт убережет кого то от этого отеля. Вам добра!
С уважением, Александр.
10:45 01.08.19
Именно мой большой опыт работы предполагает, что перед тем, как предлагать таким большим семьям размещение в стандартном номере, я смотрю на его метраж в каждом конкретном отеле, ведь где-то он 45-50 м.кв, а где-то как здесь, 22 кв.м. И, повторюсь, это данность, на размер номеров мы точно не можем влиять) Это только ваш выбор-селиться в такой метраж или нет! По поводу системы питания "Всё включено" вы заблуждаетесь! Во всех отелях она максимум до 23-00-00-00, 24/7 -это Ультра Всё Включено, и разумеется об этой системе питания в бюджетных отелях речь не идёт. В любом случае, вы бронировали этот отель, а не другой, с питанием Олл, с полным и подробным описанием, что конкретно подразумевает под этим именно данный отель, ни о каких ночных алкогольных напитках в концепции данного отеля речи нет и не было! Мне не совсем понятно, к чему ссылки и сравнения с другими отелями, если вы бронировали именно этот, с этими номерами и этим питанием, всё досконально расписано в описании отеля!
19:19 01.08.19
Добрый вечер Анна!
К сожалению Ваш "большой опыт" не научил Вас элементарным правилам общения. Ни здравствуйте ни до свидания одни претензии. Я у Вас ни чего не заказывал и не спрашиваю Ваше мнение о моем заказе, я пишу отзыв о конкретном отеле и его плюсах и минусах. К слову в Вашем профиле нет упоминания об отдыхе в отеле Гранд парк, а раз Вы там не были то и не тратьте время на оправдание "бюджетных" отелей. Всего доброго.
21:22 12.08.19
Для кого-то стакан на половину полон, а для кого-то на половину пуст ) Я была в этом отеле 2 раза и поеду еще много раз, если будет такая возможность.
Не помню проблем с алкоголем, хотя ночью обычно сплю. Но пока идет вечерняя развлекательная программа бары и алкоголь доступны всем. Ну и есть круглосуточный ресторан, в котором можно полноценно покушать хоть ночью, хоть ранним утром. Чай кофе и вода там есть.
Номера стандарт действительно малюсенькие, но эту информацию никто не скрывает, она доступна при бронировании.
Про шатл к пляжу, даже не знаю какой- бы вы хотели увидеть транспорт? Едет он медленно, чтобы из него выпасть, ну я не знаю, что нужно сделать. Есть за что держаться. Люди едут с пляжа в мокрых купальниках, если бы там были ремни безопасности, то вам бы было не приятно, что они мокрые )
Пляжный туалет не посещала, но в целом хорошо, что он там есть )
Вы забыли написать, что на пляже есть детская площадка и что важно она закрыта от солнца и пока родители стоят за пивком, дети катаются на горочке в тени ))))
Мне кажется вы не объективны в оценках этого отеля. Но это ваше мнение, имеете право )
21:52 12.08.19
Добрый вечер Ирина!
Я рад, что Вы отлично провели время в этом отеле. Просто мне этот отель не понравился, об этом я и пишу, с указанием как плюсов так и минусов. Я ни в чем не соврал и считаю отзыв объективным.
Всего Вам наилучшего!
19:42 16.08.19
Была в этом отеле в 2017 г, в который раз поняла,что вторая линия не для меня.шатлои пользовались редко,и на него очереди были,а я из ненавижу всей душой.Рамада как мне помнится тоже вторая линия?!
13:00 24.08.19
Добрый день Наталья!
Да Рамада тоже 2 линия, но и шатлы другие, их много. Обслуживание и номерной фонд вообще на порядок выше. никаких очередей при 100% заполненности я не заметил.
17:07 03.09.19
Мы отдыхали семьей в Гранд парк ларе в июне 2019 г. Нам все очень понравилось.
Питание хорошее и как раз 24/7, т.к. один ресторан работает именно в таком режиме. Мы ночью ходили в него кушать.
Пляж отличный, большой и чистый. Вагончик наоборот нас радовал))) Где еще покататься на подобном)))
Конечно несомненно каждому-свое, но мы всегда отдыхали в отелях 5* и привыкли к достойному отдыху, и я не могу сказать, что отель плохой. Нет, наоборот, все в нем хорошо! Тем более для Лары этот отель очень бюджетный вариант.
Для более высокого уровня обслуживания нужно и бронировать отель на 1 линии и из другой ценовой категории...
К примеру, сеть отелей Delphin, которые находятся рядом с Гранд парк ларой.
Нам все очень понравилось в отеле, однозначно рекомендую посетить!!!
20:20 03.09.19
Добрый вечер Анастасия!
Вы правы каждому свое, рад что Вам там понравилось. По поводу пляжа и его чистоты я останусь при своем мнении - грязь несусветная. Delphin значительно дороже, но на мой взгляд он немного скучноват в плане развлечений и досуга, а по поводу более высокого уровня обслуживания - Рамада, которая находится рядом, на голову выше. Очень рекомендую Вам поехать в следующий отпуск туда, поверьте почувствуете разницу.
21:42 03.09.19
Александр, насколько я помню Рамада находится еще дальше, чем Гранд?
21:49 03.09.19
От моря я имею ввиду.
22:17 06.09.19
Не сказал бы, по моему столько же. Но идешь по зеленой ухоженной аллее, на пляже очень чисто, есть кафе, большой ресторан, бильярд, настольный теннис, очень чистый и
22:19 06.09.19
большой туалет, и много всего другого хорошего. Разнообразие в меню тоже разительное и сравнение не в пользу гранд парк.
Add a comment
Add a comment