АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.19
Countries, cities: 1 / 5
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1793
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2019
19.06.19 - 03.07.19
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали со взрослой дочерью во второй половине июня. Отель...

Отдыхали со взрослой дочерью во второй половине июня. Отель оставил двоякое впечатление. Очень любим Египет, отдыхали здесь много раз, но в этот отель вряд ли вернемся.

Ресепшн.

Почти все сотрудники ресепшн приветливы, немного говорят и понимают по-русски, есть русскоязычная девушка Ксения на гестрелейшн. Так как был ранний заезд в отель в 7 утра, после заполнения документов одели браслеты и отправили на завтрак до освобождения номеров. По возвращении возникла очень неприятная ситуация с одним из представителей отеля, зовут Ахмед, одет не как ресепшн менеджер, хорошо говорит по-русски. Так со мной не разговаривал никто и никогда ни в одном отеле стран, которые мы посетили. В жесткой ультимативной форме, он заявил, что мы должны заселиться на 2-3 дня в отель Джангл аквапарк в связи со 100% заполняемостью отеля и после моего отказа на повышенных тонах сообщил, что в таком случае он заселит нас в плохой номер в самом дальнем корпусе отеля (цитата). Что собственно он и сделал, промурыжив нас в холле отеля почти до 15-00 (корпус 8, верхний ярус, почти в пустыне, номер, в котором было сломано практически все!!!). Предлагала деньги другому сотруднику ресепшн за любой нормальный номер, сказали денег не берут. Ситуацию помог разрулить наш туроператор Корал Тревел, на следующий день нас переселили в 3-й корпус, и, наверное, в качестве извинений дали роутер. Как говорят, все закончилось хорошо, но осадочек остался.

Номера.

Номер 3130 с видом на Палм бассейн и море. Номер комфортный, две кровати, диванчик, письменный стол и типа журнальный столик, есть плазма (ни разу не включили), минибар (вода и безалкогольные газированные напитки бесплатно), сейф (бесплатно), проводной интернет (бесплатно, но нужен роутер), гардеробная, чайник и набор для чая/кофе (бесплатно), туалетные принадлежности (шампунь, бальзам, лосьон для тела – как повезет, приходилось постоянно просить уборщика), гель для душа он же жидкое было –в диспенсере в душе и над раковиной, халаты/тапочки вроде по запросу (у нас не было и мы не просили), фен, просторный балкон, столик и два кресла на балконе. Из того, что не понравилось – скудное освещение и отсутствие закрывающейся мебели, тумбочек, например, все, что лежало – было на виду. Уборка номера, замена полотенец и постельного белья, пополнение минибара, чайных и туалетных принадлежностей зависит от уборщика, нам не повезло...

Территория.

Отель очень большой и это не есть его плюс, он растянут вдоль побережья, от одного конца отеля до другого идти около получаса (но периодически курсирует автобус по верхнему ярусу от 8-го корпуса до ресепшн), понравилась архитектура отеля, много мест с потрясающими видами для фото, но как уже писали, зелени практически нет. И расположен отель одиноко в пустыне.

Питание.

Основных ресторанов два: Цитадель (завтрак/ужин) и Интернациональ (обед/ужин). Ассортимент еды на обед и ужин в ресторанах разный. Позавтракать можно также на втором этаже ресторанчика напротив второй лагуны возле Марины, пообедать там же на первом этаже.

Завтрак стандартный (блюда из яиц готовятся при тебе, некоторые виды колбасы и сыров похожи на наши, овощи, фрукты, вкусные йогурты, выпечка ит.д.), порадовали свежевыжатые соки на завтрак, разбавленные слеганца (дыня, апельсин, лайм), стоят в свободном доступе. Обедали мы в Интернационале, обед по типу «голодным не останетесь», всего хватает, но особого удовольствия не ощутили. Ужин – лучше, разнообразнее, периодически была красная рыбка на гриле, кальмары в кляре один раз, крабы, шашлычки из морепродуктов, мясо и люля на гриле, жесткая утка и ростбиф, очень вкусные лепешки с овощами и фаршем. Супы на обед и ужин, чаще всего в нашем формате (не пюре), был даже борщ. Очереди умеренные и не всегда. Что дико бесило за обедом и ужином – вечно грязные бокалы, с губной помадой, остатками жира, пищи…жесть. Я брала бокал вина в чистом запотевшем бокале на лобби или коктейль и шла с ним ресторан. По поводу поваров, которые накладывают порционно по паре меленьких кусочка мясца в тарелку с недовольным видом – подтверждаю, и ваша улыбка не всегда помогает. В кафешке на набережной Марина есть несколько видов мороженного, вкусного.

Напитки.

По крепким напиткам ничего не могу сказать. Неплохо, но не всегда на лобби готовят коктейли. Хорошие вариации на тему кофе-капучино. Вино более или менее в лобби (белое, розовое, красное), в ресторанах – разбавленная бурда в залапанных бокалах. Есть пакетированные соки, каркаде, слышала народ был доволен пивом.

Море. Пляж.

Пляж в отеле огромный, растянут вдоль всей территории отеля, коралловый риф есть везде, но не везде просто до него добраться. Пляж разделен на три сегмента:

1-й песчаный пляж недалеко от ресепшн и неглубокая лагуна №1 рядом, в лагуне дно - плитка. Там проводится анимация. Выход к рифу либо пешочком в коралках с берега по кораллу (очень неудобно и небезопасно), либо выплыть через лагуну и залив с Марины (когда висит красный флаг – не разрешат).

2-й песчаный большой пляж и большая лагуна №2, дно – плитка. Выход к рифу такой же, как и на пляже №1. Пляж №2 скорее релакс зона.

3-й пляж - это королевская лагуна и примыкающие к ней песчаные пляжики. Выход к рифу тоже по рифу в тапках или можно еще выплыть через саму лагуну, но тут надо быть бдительным и уметь лавировать между кораллами, в отлив – проблематично. Сама королевская лагуна представляет из себя весьма живописное место со всеми удобствами, с пологим песчаным входом, зоной мелководья, плавно переходящей в зону глубоководного плавания, имеющей выход к рифу. Риф в отеле – прекрасен, лучше, чем во многих отелях Шарма. Плаваешь, как в аквариуме, потрясающе красивый цвет воды, разнообразие фауны, главное туда добраться, небольшой понтон был бы не лишним.

На всех пляжах есть туалеты, души, переодевалки, точки выдачи полотенец ну и конечно бар. В районе королевской лагуны неплохой вай фай.

Бассейны.

В отеле три бассейна: Палм пул и джакузи возле третьего корпуса – самый большой бассейн; Инфинити пул на ярус ниже – панорамный бассейн с потрясающими видами; Еще какой-то небольшой возле 5-го корпуса. На всех бассейнах есть туалеты, души, переодевалки, точки выдачи полотенец и бар.

Интернет.

В отеле предоставляется беспарольный доступ, вай фай нестабильный, требуется постоянное переключение между зонами, в зависимости от того, где находимся. Неплохой сигнал возле ресепшн, на лобби, ресторане Цитадель, на пляже №1 возле ресепшн, в районе королевской лагуны и на палм бассейне. В номере с роутером – все супер.

Анимация.

Ну такое. Вроде и команда неплохая и финансирование достаточное, хорошие вечерние шоу, красивые костюмы а вот сам енетртеймент менеджмент не совсем понятен. Позиция анимации: если гость хочет участвовать в их активити – это проблема гостя. Значит нужно отдыхать и находится в тех местах, на которые распространяется зона их активности. А это только пляж №1, набережная Марина днем и вечером иногда лобби. Короче, хочешь развлечься – найди аниматора сам. Постоянно не хватало информации о том, что, когда и где проводится или будет проводится. Лидер аниматоров Микки – очень интересный персонаж, но его было как-то мало, не видно в общем было лидера. Очень понравилась Ксюша, активная, веселая, энергичная, интересная в общении, с адекватным чувством юмора. Также порадовала Селин, Бизо, Данил прикольный, очень милая Дана – детский аниматор. Понравились вечерние шоу в амфитеатре.

Персонал.

Сразу скажу, что мы из тех позитивных туристов, которые не скупятся на улыбки и чаевые, владеют туристическим набором фраз на арабском, английский – свободно, и тем не менее у нас сложилось впечатление, что персонал не блещет ни радушием, ни вниманием к гостям отеля, английский язык – у большинства персонала на примитивном уровне (кроме ресепшн), но это скорее не проблема персонала, а проблема менеджмента отеля. Доллар немного исправляет ситуацию, но опять же не всегда. Для любителей посидеть с напитками на лобби – осторожно Ислам, неадекватный официант, высокомерный и отмороженный, который не уважает гостей из Украины и Белоруссии и не скрывает этого. Для туристов, путешествующих с туроператором Корал Тревел, – отельный гид Адель – просто душка, огромный респект ему.

Получилось много, зато вроде обо всем. Всем прекрасного отдыха и положительных эмоций.

TRANSLATE
Added 18.07.19 09:14 (8 399 characters in the review)
Add comment
Complain

16:35 23.07.19

Елена, добрый день. Мы были недалеко от Цитадели во второй половине мая, так все ближайшие отели подвергались нашествию москитов - на пляже невозможно было находиться. Как с этим обстояло в Цитадели во время вашего пребывания?

22:39 23.07.19

Добрый день, Андрей. Ни одного москита на пляже замечено не было )). Вечерком кто-то жужжал в номере, но вовремя включенный фумигатор исправлял ситуацию.

23:35 29.07.19

Мы были с 26апреля по 6мая в Цитаделе.москиты сожрали всех нас.либо в воде сидели,либо бежали в номер.

09:16 30.07.19

Во второй половине июня таких проблем вообще не было. Правда каждый день дул неслабый ветер.

08:56 24.07.19

Спасибо. Елена - еще вопрос - для нас в приоритете море, кораллы и вся морская живность. Почитав отзывы о Цитадели настораживает, что очень часто ветер и волны, и выплывать к рифу получается не часто. А как у Вас было?

08:51 25.07.19

И это есть правда. По крайне мере в период нашего пребывания красный флаг с утра висел 14 дней из 14. Но к обеду почти всегда становилось менее ветренно или почти безветренно. Мы к рифу выплывали регулярно через королевскую лагуну. Наш гид сказал, что это связано с расположением отеля.

06:19 25.07.19

Скажите,Елена,течение сильное?Ласты нужны?

08:52 25.07.19

Сильного течения не ощутила, мы плавали без ласт.

01:42 30.07.19

Насчет Reception я с Вами полностью согласен. Была аналогичная ситуация. Вели себя неподобающим образом. Пытались получить деньги ни за что. МЫ в этом отеле были много раз, и что-то Albatros их сильно разбаловал.

09:26 30.07.19

А у меня наоборот отказались деньги взять. Но с ресепшн возникли проблемы только при заселении, пока неуважаемый Ахмед на повышенных ставил мне ультиматумы, активно подрывая репутацию отеля, остальные сотрудники просто технично морозились. На протяжении отдыха несколько раз обращалась на ресепшн - все ок.

14:17 01.08.19

Мы в этом отеле были больше 20 раз. Были в числе самой первой группы, которая туда заехала. При Azur все ранние заезды заселялись мгновенно, а эти мурыжат людей до 14.00. При всем при том, одевают браслеты, и можно пользоваться всей инфрастуктурой. НУ и в чем их логика? Где экономия? Неприкаянные люди слоняются в одежде по отелю до 14.00. Странное поведение и отношение к клиентам. Ладно бы просто отель, но они же себя позицируют как элитный

14:52 09.08.19

Полностью согласна с Vadym. Мы в этом отеле тоже с 2008 года были более 15 раз. В Азуре все вопросы решались быстро, оперативно и с Таниной милой улыбкой. Последний раз были в феврале 2019 и при всей внешней шикарности отеля осталось чувство неудовлетворености. Как сказала девушка Ксения, у нас и так много гостей. Это был ответ на наш вопрос о программме лояльности для постоянных гостей. Сейчас сижу, смотрю бронирование на осень и все больше и больше возникает желание искать другой отель. Вчера вернулись наши знакомые с аналогичными впечатлениями. Жаль.

15:11 09.08.19

На счет чувства неудовлетворенности при всей внешней шикарности отеля - точнее не скажешь!. Мы на ближайшее будущее этот отель даже рассматривать не будем. Говоря словами Ксении, в Египте и так хороших отелей много, выбор всегда есть!

20:34 16.03.22

Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up