АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 654
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand Uysal Family Suite (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in
July 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Перепродали нашу бронь другим туристам

Добрый день, уважаемые туристы! Не могу не поделиться с вами подобной инфой , поскольку это может случиться с каждым из нас ! Мы забронировали номера в этом отеле в марте 2019 задолго до своего отпуска в июле 2019. По прилету в Турцию мы с семьей узнаем, что нашу бронь в этом отеле , отель перепродал другим туристам и нас туроператор Тезтур (Библио глобус) принудительно переселил в другой отель с гораздо меньшим ценником тоже якобы 4. Где сервис был хуже, территория хуже ну и прочее... отдых был испорчен ! Выбирали один Отель , а приехали совсем в другой ... «спасибо» Вам за это огромное!!!!! за 10 лет своего туризма -это первый случай ! Для меня это непонятно , как такое получается ... .. Отельеры, если я забронирую номер в вашем отеле через Booking.com и прилечу в Турцию , вы тоже откажете мне в заселении? Объясните мне пожалуйста?

TRANSLATE
Added 18.07.19 15:52 (849 characters in the review)
Add comment
Complain

17:33 23.07.19

все в кучу. И тез тур и библио глобус. В чем провинился отель и за что отелю единицы?!
Истерика....

17:57 23.07.19

Юлия, этот отзыв был написан, потому что мы за оплаченную услугу, ее не получили. Отель просто перепродал наши забронированные и оплаченные номера в этом отеле другим туристам, а нас оставил грубо говоря “ с носом» , и туроператор переселил нас в другой Отель , номера которого стоили на порядок дешевле. Туроператор я указала Тез Тур и Библио Глобус, тк недавно произошло их слияние

17:59 23.07.19

Комментировать больше не вижу смысла , примите к сведению , что такое случается , может в этом отеле произойти и с вами

15:33 24.07.19

Вообще то слился интурист и библио глобус.
В овербукинге виноват как правило сам отель а не тур оператор. Это турки продают туристам номеров больше чем у них есть на самом деле.
В любом случае единицы поставлены ни за что. Если вам предложили отель ниже уровнем - вы были вправе не соглашаться. Закон на вашей стороне. Так же в таких случаях вам надо взять расписку с отеля что они отказываются вас селить, снять все на видео, зафиксировать на видео новый отель, сфоткать неудобства которые вы терпите живя не в своём отеле и по возвращению - в суд. Но уверена что ни отель ни принимающая компания этого бы не допустили.

14:42 25.07.19

Сама система не позволяет по -другому оценить отель в моей ситуации , оставить отзыв , не побывав в отеле , поэтому пришлось проставить по всем сервисам 1 . Я считаю , отель виноват в том, что продал нам номера, и ,мое мнение , сообщить это другим людям . Будет правильным , не обращать внимание на оценку сервиса , который мы не смогли, к сожалению , оценить. Но факт , остаётся фактом .

22:24 25.12.19

По сути, оценка-то не отелю, а тур оператору, который ОБЯЗАН был Вас известить, что Вы попадёте в другой отель. И Вы в праве были не согласиться. Так что лучше напишите отзыв о тур операторе (только я так и не поняла какой туроператор) и не на сайте отзывов именно об инфраструктуре отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up