АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
908 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in June 2019
29.06.19 - 08.07.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Уютный отельчик с дружелюбным и ненавязчивым персоналом

Translate

Отдыхали семьей c ребенком 2,5г. с 29.06 по 08.07.2019г.. Должны были прилететь к ужину, но вылет Азур перенесли на 12 часов раньше, и вот мы летели в ночь, а с утра уже были на месте, выиграли день, но завтрак нам не полагался, потому что заселение с 14ч, но спасибо, что номер предоставили по факту прибытия, не стали томить с ребенком после такого перелета, хотя это скорее момент по наличию свободных номеров, тк отель был достаточно заполнен (нашим соседям, например, не позволили продлить номер их категории в день отъезда, тк его до 14ч готовили уже под новых гостей). Просили номер не на дорогу, но женщина на ресепшн меня не поняла или не было других, нам достался номер над ресепшн, 126 (с её сменщицей, девушкой хорошо понимающей и говорящей на русском было удобнее договориться). Его только перед нашим заездом убрали, мы заходим и видим – манеж для нашего почти метрового ребенка, это конечно был не вариант. Очень милая горничная объяснила по-русски, что у неё в карточке указан ребенок-инфант, поэтому она подготовила так номер. Они с мужем быстренько заметили манеж на полноценную кровать, тк укладывать ребенка на разборном диване на кухне одного мне не хотелось. Уборка хорошая, полотенца меняют, белье поменяли раза 3,даже мыла посуду, если таковая была в раковине. При заезде я не заметила балконную стеклянную дверь и врезалась в неё, во как была намыта )) TUI встретили и проводили нас на большом комфортном автобусе с русскоговорящими сопровождающими. В отеле нашим гидом была Алена, очень любезная, милая, красиво и грамотно рассказывает, купили у нее поездку к осликам, билеты на фонтаны и в океанариум (по стоимости взрослых, тк детей до 3 лет TUI проводит, как инфант, мелочь, а приятно). Номер у нас был one bedroom двухкомнатный: большой, светлый, на кухне всё необходимое, русские каналы, ванна, туалет без запаха и протекания, кондиционер работал, тараканов по углам и трещины на мебели я не искала. Волновалась, что окна выходят на дорогу и будет шумно, но мы спали с тихим оборотом кондиционера с закрытыми окнами, поэтому дорогу практически не слышали. На бассейне было шумно (весь день играла музыка и визжали гости), поэтому в номерах с видом на внутренний двор шума не меньше, чем на дорогу. Не понимаю, зачем просят номера с видом на море, его просто нет, до моря нужно ещё дойти, а из отеля его не видно. Отель небольшой, поэтому бесконечных столов с яствами вы не увидите, тем более сладостей (за 10 дней был два раза пирог банан/бисквит/сливки). На завтрак овсяная каша была 2 раза, но наш ребенок её есть не стал, а так в основном яйца, сыр, хлопья, колбасы, мини круассаны слоеные и напитки – соки Yupi из автомата и кофемашина на растворимом кофе. На ужин суп с сухариками, макароны, картошка, через день рис, мясо жареное, курица, рыба не всегда, пару раз были мелкие устрицы (не пробовала, но люди брали хорошо), арбуз, дыня, апельсины, один раз персики, все напитки за свой счет (мы носили воду для ребенка в детской бутылочке). Еда ориентирована на взрослых – в масле с соусами и приправами в основном. Пару раз брала фреш из апельсинов на баре без воды и льда, вкуууусно, они там зрелые, сладкие. Читала отзыв ниже про сосредоточение в этом отеле русских «быдло из деревень», не знаю, какой опыт путешествий у автора, но в Турции ещё не видел. Тут, да, разбирали арбуз, но его приносили снова, да, стояли за мясом, но всё достаточно быстро и его приносили снова, если заканчивалось. Всё было вкусно, и еды хватало на всех, но для ребенка было сложно найти (просто мы не кормим картофелем фри, наггетсами, хлопьями и подобной едой), поэтому кашу я варила в номере и несла на завтрак для ребенка, на обед варила ему суп (купила в супермаркете рядом домашнюю курицу), покупали йогурты детские и баночки фруктовые на десерт. Наш ребенок влюбил в себя персонал, поэтому соком был обеспечен практически на каждый прием пищи, было неудобно перед другими гостями, но приятно. Вообще весь персонал очень приветливый, внимательный, лишний раз боятся у вас за принятием пищи спросить номер комнаты, чтобы не беспокоить. Отель в принципе понравился, светлый в белых тонах, как и номера, много морского, детская комната большая, нас просто ещё поселили близко и к выходу и к ресторану, возможно, другим корпусам не так удобно. Но коляску можно не таскать с собой, а оставить в детской на 1 этаже. Некоторые номера были с выходом из балкона к бассейну, с одной стороны это очень удобно, но с другой – шумно и шторы не открыть лишний раз. Чистый бассейн, лежаки и зонтики не потрепанные, впервые ребенок купался в бассейне (всегда боялась инфекций, тут в детский опускают ноги и некоторые родители), схватил воды, но без последствий, к счастью. Мы брали в аренду Nissan Micra 2017г. после положительных отзывов соседей у Julianna M. (пройти вправо от отеля), бензин ела мало, новенькая, чистенькая, красивая, как Juke, но в горах не тянула (4 дня обошлись в 160 евро). Съездили в Camel Park, заехали оттуда в Лефкару, в Лунапарк Айя Напы два раза гоняли, на Nissi Beach заглянули, Танцующие фонтаны в Протарасе посмотрели, Ocean Aquarium в Протарасе посетили, на пляже Fig Tree Bay очень понравилось, и вообще везде покатались. Машина наполнила отпуск впечатлениями, тк даже до пляжа и обратно по жаре было трудно с ребенком ходить. Пляж в пешей доступности от отеля плотненько заполнен, но всегда находили место для одеяла и зонта, рыбки и море прекрасное (за что я люблю Кипр), но конечно с Fig Tree Bay и Nissi рядом не стоял, по моему мнению. Поездка к осликам прошла очень увлекательно – катание, посещение храма, ужин и танцы. Конечно утомительно, потому что жара отступает совсем под вечер, а везут с обеда, но это того стоит, ребенок впечатлен, да и где ещё на них покататься. Протарас мне понравился тишиной, в отличие от многолюдной и громкой Айя-Напы с узенькими улицами, наполненными такси и пробками. Сейчас из фруктов только арбузы (мы брали с поля без косточек), дыни и апельсины, остальные фрукты импортные, как и у нас. Очень сочная и вкусная кукуруза вареная, не то, что наша кормовая. Осенью будет гранат и инжир. Мне бы очень хотелось вернуться ещё на Кипр, но наверно, уже не в этот отель, хотя он хорош, встретили гостей, которые 7-й год приезжают только сюда.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • вежливый
  • исполнительный персонал; хорошая уборка номеров; большие светлые номера; кухня со всем необходимым (чайник
  • тостер
  • микроволновка
  • приборы
  • посуда и тд); холодильник бесплатно (пусть и подтекала вода из заморозки
  • но в Маргадине (Айя-Напа) он вообще платный); сейф в номере (бесплатно вроде
  • мы не пользовались); переходник в розетку под залог 2 евро с возвратом на ресепшн; фен и тд на ресепшн; детская комната; коляска
  • зонт для пляжа бесплатно (можно взять в пользование в детской : колясок 1-3 шт всего
  • зонтов много); через дорогу от отеля правее автомат с питьевой водой – 10л – 50 центов; пляж в пешей доступности через дорогу; чистые бассейны; возможность продлить номер в день выезда при необходимости (20 евро).
  • выдали 1 ключ от номера
  • два было бы удобнее
  • чтобы один мог уйти по делам
  • а другой передвигаться хотя бы по отелю с возможность вернуться в номер (хотя может второй можно взять на ресепшн); черные браслеты из клеенки (ерунда конечно
  • но многие не одели ни разу
  • как и мы); отсутствие доступной питьевой воды меня просто расстроило. Гид сказала
  • что это не принцип отеля
  • а Европы в целом
  • но мне не понять этого всё равно. Будьте не как все
  • сделайте это для своих гостей. Если затратно предоставлять людям бесплатную бутилизированную воду
  • хотя бы поставьте куллер с проточной через фильтр или сделайте доступным автомат в ресторане. Была ситуация на ужине
  • что у гостей подавился ребенок
  • мужчина снял чехол с автомата (который доступен только на завтраках) и налил воды ребенку. Персонал тут же подошел уточнить по ситуации и сообщить
  • что так делать нельзя
  • тк все напитки нужно покупать в баре. А цена обычной негазированной воды в разы завышена. Никакого приветственного напитка
  • как рассказывали гости из других отелей
  • не было
  • по приезду у нас даже в номере не было ни 0
  • 5 воды
  • а на улице доходило до 37 градусов.
Added 18.07.2019 16:58 6 216 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на завтрак и ужин шведский стол? Читала в отзывах, что ужин "по заказу из меню". Заранее, спасибо за ответ.
По заказу только обед, остальное шведский стол.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как море по глубине. Долго ли идти или сразу глубоко? Спасибо)
Здравствуйте. Глубина не сразу, очень комфортное море по входу, цвету и температуре. На завтрак и ужин шведский стол. Но можно ужин поменять на обед, который необходимо выбрать из меню по факту (мы так делали, когда ездили на ферму к осликам : выезд из отеля был около 16ч, на ужин мы конечно не успевали, поэтому с вечера предупредили на ресепшн, что хотим поменять. Пришли в обеденное время в ресторан и выбрали блюда из меню).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Next rate Все отзывы автора (7)
MariZhe
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 8
  • Readership: 8 021
  • Photos: 108
0 Благодарности