АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 598
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
13.06.19 - 26.06.19
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Позор отелю и туроператору Tez Tour

Люди! Не соглашайтесь сюда ехать ни за какие деньги! Даже бесплатно!

1. В отеле проблемы с соблюдением санитарных норм: не убирают в номерах. Мы с 13 июня здесь, просила несколько раз убрался в номере. Пришёл только вчера парень с грязной тряпкой и 1,5 литровой бутылкой непонятной зеленоватой жидкости, побрызгал пол, тряпкой размазал это и кусочком туалетной бумаги собрал камешки у порога. Вот и вся уборка. Так в Турции моют пол. Пришёл он 8 дней спустя после жалобы в поддержку туристов в Турции (до этого просила персонал на ресепшене молодого человека Аслана, отельного гида, зовут Муса-реакции 0). После этого "мытья" в номере завоняло нечистотами. Я пошла на ресепшен и попросила дать мне ведро чистой воды и чистую тряпку, чтобы помыть пол. Сказали-ничего нет. Уборка только такая и другой не будет. Иди жалуйся куда хочешь. Проветривали в номере 2 часа. Вонь выветрилась, грязь осталась.

2. На раздаче еды стоят волосатые мужики, не знаю какой они национальности, но волосатость повышена. Ни шапочек-головных уборов, ни перчаток у них нет. Так что вся их шерсть летит вам в тарелки. Смотрите внимательно что едите.

3. Тарелки, вилки, ложки грязные, их мало, хватает не всем, мы купили в хозяйственном магазине одноразовую посуду и едим из неё.

4. Ассортимент предлагаемой еды настолько скудный и невкусный, что приходится питаться в местных кафе. В итоге большую сумму денег, которую мы планировали потратить на экскурсии, мы тратим на еду. Если в отеле прийти на раздачу еды не за полчаса и не отстоять очередь и не попасть в двадцатку лидеров, то вам нехватит помидоров-огурцов, останется только петрушка и лук, варёная стручковая фасоль и капуста брокколи. Из салатов вот уже на протяжении 8 дней дают морковь с горошком с майонезом или с кетчупом. Мясо в виде куриных ножек давали 2 раза после того, как люди массово начали жаловаться в свои турфирмы и местному персоналу. Из фруктов дают только арбуз по 2-3 кусочка в руки. Хлеба часто нехватает. И это все при том, что никто из отдыхающих не наваливает себе горы еды и не подходит за добавкой, т.к.все понимают, что еды дефицит и к тому же такого качества добавки не хочется. Утром было нехватало молока, ребёнок ел хлопья с водой.

5. Купить что-то с вечера (йогурт например ребёнку) и поставить его в холодильник, чтобы дитё утром накормить нет возможности, по причине того, что в номере отсутствует холодильник(мини-бар). Хотя он был заявлен в предложении от туроператора. Соответственно и воды охладить негде. Также отсутствует заявленный телевизор.

6. Пол вокруг бассейна (по которому ходят все с улицы до своих номеров) моют из шланга регулярно, и вся эта грязна водица стекает прямиком в бассейн. Вода периодически зеленеет и дно покрывается грязью и камешками. Потом на ночь заливают химию, к утру вода становится прозрачной.

7. Полотенца не меняют в номере. Бумагу туалетную устали выпрашивать, купили сами.

8. Лифт в нашем корпусе не работает. Этажей в здании 5. Не все молодые да резвые, есть пенсионеры с внуками. На нашем третьем этаже стоят отдышаться не могут.

9. Wi-fi ловит в номере только ночью.

10. Плесень в душевой кабинке.

А теперь о хорошем:

1. Номер у нас большой трёхкомнатный, мебель хорошая, кровати удобные, постель чистая, балкон большой. На этом все.

Море близко, море классное, чистое, освежающее, пляж чистый, есть туалеты и пересная вода. Но это к отелю не относится.

Почему написала в заголовке "позор отелю и туроператору"? Да потому что отель действительно позорный. А туроператору должно быть просто стыдно отправлять СЮДА своих туристов.

Для сравнения отдыхали в прошлом году в Тайланде за те же примерно деньги в отделе 3* Baumancasa на Пхукете. Вот там было супер!

Требую отобрать у Kleopatra moon suit все звёзды и прекратить продавать сюда туры.

TRANSLATE

AleksandraVolkova rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

1.0 Children services

3.7 Location convenience

2.3 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отсутствуют
Disadvantages
Грязь антисанитария хамло персонал качество и количество еды отвратительные это просто помойка.
Added 19.07.19 11:45 (3 769 characters in the review)
Add comment
Complain

14:25 24.07.19

Да уж, читаю и понимаю, за 2 года в этом отеле ничего не изменилось, как была грязь, так и осталась. Наверняка и персонал также по ночам в бассейне моется)))

18:30 31.07.19

Какой кошмар!!! Почему до сих пор продают туры в этот отель??? Где туроператоры? Неужели работают по принципу: с паршивой овцы хоть шерсти клок!?

16:14 01.08.19

Такие отели выбирают только, чтобы переночевать

16:16 01.08.19

А по поводу холодильников писали в отзывах, что их надо выбивать из администратора, идут навстречу тем, у кого маленькие дети или у кого лекарства, которые надо хранить в холодильнике.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up