АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.11
Countries, cities: 9 / 12
Reviews: 8
Comments: 32
Readership: 2356
Photos: 8
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
July 2019
17.07.19 - 19.07.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Мои туристы в отеле и в шоке!!!!

Туристов не заселили в забронированный отель и привезли в ЭТОТ УЖАС! До моря на автобусе! В отеле грязь, в ресторане грязь, питание отвратительное и мало. За едой очередь, а есть нечего. В отеле много турок мужчин! А сюда привезли моих туристок 1 мама с 2-мя девочками! Прекратите писать заказные отзывы , надо честно писать о том что на самом деле происходит в отеле!

TRANSLATE
Disadvantages
Грязь везде начиная с номеров заканчивая столовкой!
Added 19.07.19 13:44 (371 characters in the review)
Add comment
Complain

13:17 23.07.19

Ирина, здравствуйте) Как сложилась судьба туристов: удалось ли им переселиться в другой отель? Была ли помощь от отельного гида?

13:46 23.07.19

ЧЕТЫРЕ ДНЯ ЗВОНКОВ, ПЕРЕПИСКИ , РУГАНИ !!! ТУРИСТОВ ПЕРЕСЕЛИЛИ ТОЛЬКО В ВОСКРЕСЕНЬЕ , ПРИЧЕМ ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА ЕЩЕ РАЗ ОБМАНУЛА ТУРИСТКУ, СКАЗАВ ЧТО В 09.00 ЕЕ ПЕРЕСЕЛЯТ. КОГДА ОНИ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ, СПУСТИЛИСЬ НА РЕЦЕПШЕН, ГИД ИМ ОБЬЯВИЛ ЧТО ТРАНСФЕРА НЕ БУДЕТ И ПУСТЬ ОНИ БЕРУТ ТАКСИ ЗА СВОЙ СЧЕТ И ЕДУТ В ОТЕЛЬ. В КАКОЙ И С КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ ????? НА ВОПРОС ПОЧЕМУ И В КАКОЙ ОТЕЛЬ - ГИД КОРАЛА СКАЗАЛ ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ , ОН ИХ НЕ ПРИВОЗИЛ И ЗА НИХ НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА НА 5 ЗВОНКОВ ТУРИСТКИ!!! ОТВЕТИЛИ (ОЛЕСЯ И КАТЯ) ЕЗЖАЙТЕ НА ТАКСИ - ТРАНСФЕРА НЕ БУДЕТ! ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ОТКРОВЕННО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО ОНИ НЕ ЗВОНЯТ В ПРИНИМАЮЩЮЮ И НИЧЕГО РЕШИТЬ НЕ МОГУТ, А ТЕМ БОЛЕЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ! - СОВЕТОВАЛИ ТУРИСТКЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ !!!! Я С НЕЙ 4 ДНЯ НЕ РАССТАВАЛАСЬ ! САМА ПОЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ОТ ИМЕНИ ТУРИСТКИ И ПРОСТО УЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ПОТРЕБОВАЛА ОРГАНИЗОВАТЬ ТРАНСФЕР ---ОНИ ВСЕТАКИ СВЯЗАЛИСЬ С ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНОЙ. В 12.00 ЕЕ ПЕРЕСЕЛИЛИ . ВСЕ НОРМАЛЬНО.
ПОНЯЛА- НИКТО НИ ЗА ЧТО ОТВЕЧАТЬ НЕ ХОЧЕТ, И ЕСЛИ НЕ РУГАТЬСЯ И НЕ ОРАТЬ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. ОДЕОН ПРОСТО ОТКРОВЕННО ПЛЮЕТ НА РУССКИХ ТУРИСТОВ. В КОРАЛЕ СИСТЕМА " НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ,ПЕРЕЖДЕМ - МОЖЕТ УСПОКОЯТСЯ". ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ ПРОСТО ПРОФАНАЦИЯ- СИДЯТ ДЕВОЧКИ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО РЕГИСТРИРУЮТ ЗВОНКИ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ. У МЕНЯ 2 ВЫХОДНЫХ ПРОСТО ПРОПАЛИ!

08:06 27.07.19

если они (туристы) не звонят на горячую линию - все верно, от Одеона не будет реакции.
И московский и турецкий тел есть в ваучере. Дело за туристами. А они молчат. Всё устраивает! Уж вам-то они в самую последнюю очередь могут позвонить.
День в день Одеон реагирует! Лично проверено!

08:46 27.07.19

Вам повезло. Вы наверное были в другом отеле-это раз. 2- вам опять повезло и у вас был нормальный отельний гид , который, вероятно, все и решил. И 3-вы опытный, грамотный турист ,умеющий постоять за себя. А вот моя туристка скромная и спокойная женщина с 2-мя детьми 2 дня без меня ничего не смогла добиться, ее откровенно посылали гиды, горячая линия и принимающая сторона, и Одеон. И только спустя 2 суток она позвонила мне и понадобилось ещё 2 суток писем, звонков, на все телефоны !!!!! И переселили опять с враньём, пытались отправить на такси, хотя в этот отель она попала не по фортуне, а им принимающая подтвердила отель в котором не было мемт , поэтому поселили в этот (---5*), и обязаны были предоставить трансфер. И опять же только после моих звонков ее отвезли. Сама она заонила- бесполезно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up