АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.14
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2548
Photos: 5
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in
July 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель-квест! Найди свободный лежак, столик

Отель посоветовали в турагенстве, я дома почитала отзывы,посмотрела картинки и приняла решение, что мне нравится этот отель и я хочу сюда поехать отдыхать. Поехали мы на отдых следующим составом: я, моя мама и мои дети (мальчишки 7 и 11 лет)

Вылет без задержки (авиакомпания Северный Ветер), до отеля добирались чуть больше часа, с заездами в другие отели.

Размещение:

Приехали в отель вечером в восьмом часу, на рецепции отлично говорят по-русски, я им предоставила сопроводительное письмо от TopHotels, которое они не взяли и даже на него не взглянули. Поселили нас в главном здании на 4 этаже в номер 1412. Везде ковровое покрытие и в номере и в коридоре, что понравилось. Что не понравилось: нас было 4-о, а в номере было все на 3-х...3 кровати, 3 больших и 3 маленьких полотенца и соответственно банных принадлежностей тоже все по 3 (гель, лосьон и тд). Ни тапочек, ни халатов, ничего не было, хотя заявлено что это все предоставляется в номере. Кондиционер работал только в одном режиме, ни на какие манипуляции не реагировал. Тут началась беготня на ресепшн.....дайте нам еще кровать, дайте полотенца,дайте тапочки (дело принципа), халаты не просили, тк они нам не нужны. Сейф не работал, несколько раз за вечер приходили "чинить" его и наконец-то он заработал. Это вроде все мелочи, но именно из этого и складывается общее впечатление. Вот на ресепшн видят нас 4-о, дали 4 ваучера!, но почему блин я должна потом в течение часа бегать и выпрашивать вещи, которые должны были быть уже в номере! больше всего меня возмутило отсутствие кровати! Они надеялись что мы как-нибудь разместимся на 3-х? Я понимаю что за считанные минуты это не сделаешь, но тогда надо сказать, что номер оборудован 3-мя кроватями и мы в ближайшее время вам поставим дополнительную кровать, Ведь все сразу выглядело бы по другому!

Нареканий к самому номеру нет, все чистенькое, аккуратное и самое главное все работает. Ну за исключением душа, там только лейка,крана нет! Для меня это была небольшая,но проблема! Кстати в ванной нет вытяжки, стекло сразу запотевает. Первый раз ванна без вытяжки. Кому интересно сообщаю, телевизор без USB входа.

Мини-бар пополнялся каждый день, но то одно не положат, то другое....

Питание:

Самый первый для меня был шок, когда придя в главный ресторан на ужин (в день прилета) в 8 вечера, свободных мест не было, от слова совсем! И так было практически всегда на всем протяжении нашего отдыха! Это касается именно ужина. Пробовали приходить и в 19-15 и в 20-30, картина не менялась. Вот в районе 20-30 была уже чуть лучше обстановка.С завтраком и обедом проблем именно с посадкой не было. Даже когда места были, они были или не убраны или убраны, но не сервированы. Самостоятельно вилки,ножи ты взять не мог. Когда я обратилась к официанту с просьбой, а где взять приборы, мне ответили, что они сами их приносят. Первый раз такое, всегда можно было брать приборы самим. По поводу самого питания...тут все сложно, для кого-то оно отличное, для меня лично, подчеркиваю лично для меня, оно было среднее.....ну не голодали и то хорошо. Самый большой прокол это сладости! Я сладкоежка. И я не съела ни одного тортика, пироженки. Я их пробовала, но это полная фигня.....Вот мороженое очень понравилось! Тут прям жирная 5!

Пляж:

Тут меня постиг второй шок, когда на следующий день, после встречи с гидом, мы отправились на пляж, но тк это было 11 часов утра, на хорошие места лежаков я не рассчитывала, но оказалось все намного хуже. Не было ни одного свободного лежака!!! Я готова была рыдать. Огромнейший пляж и все занято. Я постояла постояла....тут ко мне подошел работник пляжа, спросил что нам нужны лежаки? Я говорю да......В общем он откуда-то притащил 3 лежака и мы разместились неподалеку от душа......где ополаскиваются после моря. Здорово отдать немалые деньги и лежать у помойки!

Сам вход в море не понравился! Не знаю почему многие пишут отличный вход....в каком месте??? Полоса гальки шириной 2 метра прям когда заходишь в море. Когда были волны, ох как больно было выходить. Сам пляж чистый. Очень удивило отсутствие туалетов, до них надо было идти чуть ли не в главный корпус. И отсутствие бара. Попить было не реально. Тоже надо было идти. Обычно на пляже все под рукой, но не здесь.

Аквапарк расположен в самом конце отеля, те от моря в противоположной стороне. Идти было не далеко, минут 5. Ходит машинка, но я если честно ни разу на ней не прокатилась, не было нужды. Аквапарк находится на территории сосен из-за этого все дорожки, некоторые лежаки усыпаны огромными иголками, которые за день никто не убирает. И убирают ли вообще? Я очень боялась наколоться на такую иглу.

В аквапарке работают спасатели, следят хорошо. При аквапарке есть снэк-бар, работает с 12-16. Можно перекусить. Дают нагетсы (кому интересно). Также до 18-00 дают мороженое. В аквапарке были 3 раза. 6 больших горок из них одна работает 2 раза в день по 30 минут. Мы на ней так и не прокатились.

Анимация...слабенькая и тоже надо было занимать места заранее. Идешь бывало время 20-00, а стулья уже перевязаны платочками, книжечками и стаканчиками. Начало вечернего шоу в 21-15. Если ты придешь в 21, то мест уже нет......

Персонал очень приветливый, всегда готов помочь!

В целом отель оставил двоякое ощущение. Вроде не так уж все и ужасно, но вот эта вечная проблема с лежаками и столиками за ужином, к сожалению для меня перечеркнула все плюсы. И еще отель достаточно грязный.....

И очень чувствуется экономия.

Фото туриста отеля

Hotel

Коридор к номерам

Фото туриста отеля

Hotel

Это окно на 4-ом этаже основного корпуса в холле. Вот такое "чистое"

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Это аквапарк с его огромными иголками

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Наталия rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

2.9 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

4.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Бассейн с морской водой
Disadvantages
Питание грязь проблема с лежаками
Added 19.07.19 15:48 (5 457 characters in the review)
Add comment
Complain

11:17 22.07.19

Читаю и кажется, что мы были в разных отелях) Мы много раз были в Турции и других странах, но этот отель определенно заслуживает похвалы. Мы никогда не возвращались в отель повторно, но с этим сделали исключение.
Может быть ситуация меняется в разные периоды сезона. Мы отдыхаем в начале сентября. Столики и лежаки были всегда. От слова всегда)

11:21 22.07.19

Добрый день. Спасибо за отзыв! Едем в августе 2+2 и нам тоже ТА посоветовало этот отель. На счет лежаков, по крайней мере мы так делали в большом отеле в Кемере, мы их брали у Бичмена и несли за первую линию, вообщем почти на берег моря или скидывали с лежаков вещи тех, кто их занял. Как здесь? Кто-то писал, что от лежаков много места до моря, может тоже так надо было делать? Море то чистое хоть, а то тоже начитались, что оно мутное, интересует не вход, а на глубине.

13:29 22.07.19

Добрый день Лежаки можно выносить прям к морю, вроде проблем не было. Некоторые лежали практически в море:) следили за своими детками. На глубине море чистое, у берега конечно в момент волн было мутновато и присутствовали водоросли. У меня к морю претензий нет:)))
По-поводу лежаков, мы приспособились и вставали в 7 утра (не специально, просто сами просыпались), шли к главному бассейну и занимали там места, потом шли завтракать, потом за детьми в номер (они спали), затем их на завтрак и затем уже начинался отдых. Главный бассейн расположен очень удачно. Море не далеко (меньше минуты ходьбы) и рядом бассейн с морской водой:) поэтому за день мы были везде:))
После 9 точно лежаки не найдёте. Ну может одиночные или максимум 2. А так сразу 3-4 вместе вряд ли. После 12-30 становится чуть лучше, многие уходят и лежаки освобождаются.

17:29 23.07.19

Уважаемая Наталия!
Благодарим Ва за то, что нашли время написать такой подробный отзыв о нашем отеле.
Все Ваши хамечания переданы высшему руководству и мы обязательно примем все необходимые меры по улучшению данных услуг. Мы ужираем все вещи гостей, сделавших резервацию в амфитеатре и везде есть предупреждения о ом, что нельзя резервировать лежаки на пляже иначе полотенца будут собраны.
Нам жаль, что ожидания от отдыха не оправдались. Желаем, чтобы Вам следующий отдых был замечательным!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up