АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 722
Photos: 3
Vacation as a couple in
July 2019
10.07.19 - 20.07.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Очень разочарована. До сих пор в шоке...

МИНУСЫ:

НОМЕР:

В первый день дали номер в подвале. (-1 этаж: 1109). В номере работала всего одна лампочка, не работали: фен, розетки, настольная лампа, телевизор. Сантехника была вся в плесени. После увиденного пошли менять номер, долго выпрашивали, дали на следующий день на 1 этаже. Там все было в рабочем состоянии.

Уборку делали каждый день утром, иногда по вечерам. Но за 10 дней всего дважды поставили шампунь и гель для душа. Мыла так вообще один кусочек на все время был.

ПЛЯЖ:

Пляж очень грязный, ощущение что состоит из какашек верблюдов и лошадей. В первые дни были только какашки, а потом приплыли еще и водоросли...

За 10 дней пару раз только решилась зайти в воду.

ТАЛАССО:

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Девушки, просите чтобы Вас записывали только к женщинам массажистам.

РЕСТОРАН:

Действительно, пока не дашь чаевые, от тебя все официанты будут отворачиваться и на обеде и ужине будешь сидеть без напитков, т.к. их можно заказать только у официанта.

Чай и кофе бывает только на завтраке и в баре. А мороженое бывает наоборот только на обеде и ужине, когда есть только холодные сладкие напитки.

Посуда через раз попадается разбитая, часто стоят грязные бокалы, пить из них невозможно.

БАРЫ:

В барах за любой напиток и перекус нужно расписываться в чеках, будьте внимательны. Не пишите в строчке Tips ничего, если не хотите платить чаевые. Я думала что это означает колво человек и потом при выезде пришлось все эти цифры оплачивать.....Гид на встрече про это не предупреждал.

ПЛЮСЫ:

Их очень мало.

Самый большой плюс, это то что очень мало людей, действительно половина лежаков на пляже свободно, в бассейне 2-5 человек всего плавает. Бассейн чистый, с разной глубиной.

Просторный холл при входе в здание, красивый.

Оазис внутри здания с 1 и выше этажи. ( На -1 этаже этого нет, там полутьма как в подвале).

На завтрак дают свежевыжатый апельсиновый сок.

ВЫВОДЫ:

В этот отель больше не вернусь. Да и вообще в Тунис скорее всего тоже. Если это 5*, то что же тогда в 4*??

До сих пор в шоке от такого "массажа", лучшего талассо в Тунисе.

Надеюсь мой отзыв будет услышан и полезен многим.

Пытаешься закрыть глаза на минусы и насладиться отдыхом, но каждый раз сталкиваешься с новой проблемой.

Впервые в таком отеле, с таким обслуживанием.

Отдыхаю каждый год в разных странах, но такого не видела ни разу....

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Свежевыжатый сок, завтрак

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Какахи на пляже

TRANSLATE

Helen rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

2.5 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.0 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Мало людей всегда есть свободные лежаки в бассейне по 2-5 человек бассейн с разной глубиной на завтрак дают свежевыжатый апельсиновый сок все.
Disadvantages
Заселяют изначально в худшие номера в подвале очень редко при уборке ставят гель для душа и шампунь мыло всего 1 раз за 10 дней положили в талассо центре чуть не изнасиловали до сих пор в шоке пляж весь в какахах буквально ступить некуда посуда битая через раз когда просишь принести напиток без алкоголя приносят с алкоголем если не платить официантам чаевые останешься без напитка на обеде и ужине.
Added from hotel 19.07.19 16:31 (2 404 characters in the review)
Add comment
Complain

13:51 30.09.19

Dear Helen,
we would like to thank you for taking the time to share your comments and criticism about our services. Your mail has received our full attention and was the subject of a meeting with the various heads of department to study the details and to remedy by actions.

The satisfaction of our customers has been central to the success of our establishment and the continuous increase in the number of our loyal customers, and despite the current difficult situation, we have always defended a policy highlighting the quality of service and benefits and the constant concern to improve them.

We apologize for the inconvenience experienced during your last stay and the dissatisfaction with some of your expectations and you are quite right to say that the benefits must always be assured and with the best qualities

We sincerely apologize for these disappointments and assure you that we will do our utmost to ensure that this sort of thing does not happen again in the future.
We are at your disposal for any further information
Best Regards,
P.A To General Manager
Marwa Bouassida

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up