АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Family with children in July 2019
01.07.19 - 29.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 29 July

Отель 3+

Translate

Интернета- нет. Номера как в провинции. Территория зеленая. Обслуга вежливая, но толку мало. На лежаки не попасть. За полотенца для пляжа - залог, как в совдепии, но видно из-за уровня гостей. Говорят воруют. Кондей отрубают в 24-00 - экономят. Столовки работают до 21-30 /ужин/официально, но начинают убирать уже в 20-45, и гоняют гостей. У моря лежаки платные. Еда простая, без изысков. Каждый раз одно и тоже: чивап чи чи, картошка, криветки. Курица пересушенная. Анимация - огонь, но кому они нужны. Дешевое шоу вечером, а ля тагил! Контингент смешанные пары из европы: русские эмигрантки с мужьями, скандинавы и немцы. Сербы и снг. До 23-00 у корпуса гранд орет музыка, потом делают тише. Кроме терассы, корпуса совковые. Бассейн хороший, море тоже. Хотя народу как в Сочи в совдепии. Не рекомендую людям имеющим опыт отдыха в разных странах.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море и территория
Added: 20.07.2019 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

отель 4 звездам соответствует.Многолюден, да
шумно для тех, кто рано ложится спать .Остальное я бы назвала придирками
Это смотря с чем сравнивать. Если наволочки и пододеяльники малы по размеру, лежаков для гостей не хватает, полумрак в номерах, очереди на ресепшн. Рум сервиса нет. Прачечной нет. Пляжные полотенца под залог 10 евро, сдача их и прием с перерывом на обед. Висящие полотенца на балконах как в колхозных общагах, то это, конечно, признаки 4 звезд. Попробуйте хотя бы Radisson и вы поймете в чем разница.
Макс, вы серьёзно?!! Вы отдыхали в Radisson?!!!!!!!!!!! И потом поехали в Iberostar Bellevue 4*?!!! Ну-ну.... Это как всегда разговоры: "вообще то я принц Датский, но вот так получилось, что я в нищебродский отель приехал...."
Вера, проблема в том, что в Черногории отелей глобальной сети вообще нет. Кроме иберостара. Судя по географии ваших путешествий у вас сравнивать мало с чем есть. Можете зайти на трипэдвайзер и посмотреть с чем сравнивать https://www.tripadvisor.ru/Profile/778maxi?m=19905.
Тогда надо было лететь в этот отель в Черногории "Splendid Conference & Spa Resort".
Мы были в соседнем отеле Монтенегро ( сначала бронировали в Иберостар, но не было свободных мест, и слава богу)) тихий спокойный отель с прекрасным питанием, полотенца и лежаки бесплатно , советую !
Макс, судя по географии ваших путешествий на трипэдвизоре,вам тоже сравнивать не с чем)))
Спасибо за рекламу, если нужны советы обращайтесь
Уважаемый Макс,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что наш отель не оказался на ожидаемом уровне и мы обязательно учтем ваши комментарии при введении улучшений.
С другой стороны, нас удивляет, что вы получили столь контрастные впечатления, ведь, на данный момент наш отель позиционируется в Трипадвайзоре на первом месте в категории лучшего отеля в Бечичи в соотношении цена-качество, а также в прошлом году стал лауреатом премии ТопХотелс как один из сотни лучших курортов мира для семейного отдыха.
Мы учтем все ваше мнение, через которое постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Bellevue
Уважаемый менеджер по качеству! Спасибо за ваш комментарий, как я понял из вашего ответа, информация моя по вашему отелю соответствует действительности. С учетом того, что в Бечичах, да и вообще в Черногории, практически нет глобальных сетевых отелей, особенно классом 5 звезд, то выбор вашего отеля был просто компромиссом между отелем в Бечичах и другим вашим отелем в Перасте, который действительно хорош, но не обоснованно дорог. С учетом того, что вы собираетесь отреагировать на мои жалобы, дайте знать, когда вы устраните недостатки. И мы снова к вам приедем. Самое простое и эффективное решение для вас, которое на поверхности - введите просто плату за обеды и ужины: количество людей уменьшится, а выручка возрастет.
ужины за плату? в Иберо? Семейной цепочке? Вы в своем уме? Про Рэдиссон - они 5 звезд, а мы говорим о 4. Вам правильно указали на Сплендид. если потянете конечно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Макс
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 180