АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 165
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2019
13.07.19 - 20.07.19
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

"О прекрасном отеле"

Был в Египте в третий раз, этот мой худший. Отель вроде с виду ничего, стоит взглянуть из нутри: все старое, туалеты вонючие, обслуживание никакого. Питание такое ощущение что повар кроме баклажанов и варёных овощей ничего делать не умеет, но было терпимо. Отель большой а столовая.... В моем детстве в школе и та больше была, постоянно место не найти порой вообще не пускали, собиралась очередь. Напитки я вообще молчу... Стаканов не хватает, иногда грязные и вонючие персонал не скажу что хороший. Лежаки возле бассейна и моря - ещё неондертальцы лежали во времена ледникового периода. Анимация вообще ..овно! Постоянно что-то у них ломается и вообще скучно. И самое главное третий раз вылетал из Шарма и только в этот раз сказали что 23кг на человека будь у тебя семья из 40 человек и чемодан один пофиг... У нас был 27кг три человека сказали перепаковывать или плати 30 американских, естественно перепаковывать некуда пришлось заплатить. Зажрался Шарм... Не тот уже... Но в этот отель

TRANSLATE

Виталий voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.4 Beach

1.0 Children services

4.0 Location convenience

4.1 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Персонал еда анимация номера шезлонги.
Added 21.07.19 08:46 (988 characters in the review)
Add comment
Complain

11:38 22.07.19

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up