Отель OZKAYMAK KEMER MARINA 5*не тянет на 5 звезд
Приехали 12.07.19 семьей из 2 взрослых и 3-е детей (11лет, 8 лет, 1 год) в 20:00, оформили заселение сразу, нам выдали ключ и показали пальцем в какую сторону нам идти. Номер был не плохой чистенько, ванная комната чистая, мебель старенькая но чистая, был нюанс не работал кондиционер, сразу спустились на ресепшн сказали что кондиционер не работает, на что получили ответ :-через 30 мин. мастер все починет. Браслеты нам одели после того как мы спросили о них. На вопрос где нам поужинать и узнать расписание работы отеля получили короткий ответ:-посмотри вокруг. После этого настроения уже не было на приятную беседу. Пошли покушали немного осмотрели территорию вернулись в номер, но мастер не приходил. Вернулись на ресепшн, но в ответ услышали что свободных номеров нет, ждите мастера. Ждали его 22:30, за это время услышали очень много жалоб на то что не работают кондиционеры в отеле у многих. Когда терпение лопнуло пошли на ресепшн снова ,и уже настойчиво стали говорить о решение проблемы, менеджер на ресепшине стал нервничать и куда-то звонить, после чего в течении 5 мин. мастер был у нас в номере, разобрал кондиционер поменял вроде как двигатель, но проблема не решилась кондиционер дул теплым воздухом как вентилятор. На утро история продолжилась, и как оказалось , что поломка была в общей системе кондиционирования, к вечеру все починили и уже холодил, слабенько, но нам хватало.
Постоянные проблемы с работой лифта, вечно в них кто-то застревал, в основном работал только один, а два лифта стояли.
Еда не особа радовала, каждый день рис и макароны, супы как баланда но поскольку для годовалого ребенка нечего не было, приходилось выбирать не острый суп и кормить им. Для маленьких деток еды нет, хоть и указано в описании отеля обед и ужин- детское меню. Мясо чаще всего курица, была говядина, язык. Рыба не знаю названия но похожа на салаку , ее запекали. Фрукты - яблоки, апельсины и арбуз. Выпечка не вкусная пресная. Тортики, пирожное разнообразное можно подобрать под себя. Много сыров, колбасу есть не возможно.
Единственное что можно оценить на 5 это территория отеля, большая, ухоженная,красивая.
Обслуживающий персонал в отеле стараются для гостей.
Менеджеров на ресепшине нужно часть менять, понимают тебя только тогда когда им хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
сейчас как с водичкой
Вы действительно хотите удалить комментарий?