Рекомендую этот отель, но есть нюансы
Хочу поделиться своими впечатлениями об этом отеле. Отдыхала одна, т.к. на этот период отпуск только у меня был))). Летела турецкими авиалиниями. У них всё как всегда прекрасно). Дальше все по классике, прилёт, паспортный контроль, получение багажа, трансфер до отеля. В отель приехала где-то в 16 часов по московскому времени. Помимо меня в отель заехали ещё 4 семьи, загруженность сумасшедшая, сезон всё-таки. Я, как опытный турист, сразу подлетела к стойке ресепшн и вручила "present from Russia" в виде сигарет. Очень рекомендую, ведь это координально меняет отношение))). Ещё я вежливо попросила дать нормальный номер с балконом. Мужчина на ресепшене (в очках) оформил меня одну из самых первых. Но тут началось самое интересное))). Мне шёпотом сказали подойти ближе, чтобы сообщить о том, что он может дать номер на первом этаже, а за 10 долларов в сутки он даст шикарный номер с видом на море. Так как я у них на 8 дней для меня 80 долларов это очень дорого, я настаивала на номере на 1 этаже. В итоге мы сговорились на 40 долларов. Привели в номер, довольно хороший, чистый, с нормальной мебелью и сантехникой, все работало. Окна действительно выходят на море, но вечером где-то до 2 часов гремит музыка с соседнего отеля, не очень приятно для тех, кто отдыхает с детьми. Но на этом приключения не закончились. Для того, чтобы воспользоваться сейфом надо пройти огонь и воду в прямом смысле. На наклейке на сейфе написано одно, а на деле совсем другое. К тому же инструкция написана на английском, благо я его довольно хорошо знаю, но вот некоторым это может навредить. Так вот подробная инструкция: 1. На внутренней стороне дверцы найдите красную кнопку и нажмите её, так вы аннулируете код прошлых гостей. 2. Введите свой код из 4 цифр и нажмите на букву A и поверните ручку против часовой стрелки. 3.чтобы открыть, введите код, нажмите А и поверните ручку по часовой стрелке. Питание: в этом меня все устраивало, поскольку я спортсменка, а отдыхать от правильного питания нельзя))). Есть диетический стол, но с маленьким выбором блюд. Многие пишут, что нет мяса, действительно его почти нет, только какие то котлеты, а так на выбор всегда есть диетическое мясо. Суп есть всегда, 2 вида, каши отвратительные, в больнице вкуснее))). Из детского меню были наггетсы и макароны, думаю, это не совсем полезно, поэтому отелю нужно пересмотреть концепцию меню. Деток будет чем накормить). Про бар ничего сказать не могу, т.к. ходила только за водой. Около бара стоят холодильники с холодной водой. Очень неудобная тара. Одноразовые стаканчики в 225 мл в заводской упаковке. Думаю, спортсменам не совсем удобно. Забавно набирать 10 таких стаканчиков для твоей суточной нормы))). Логично было бы поставить бутылки 1,5 л. Пляж: довольно маленький, но мест всем хватает, всегда есть свободные лежаки. Примечательно то, что если больше часа на лежаке никого нет, то полотенце сбрасывают, поэтому рекомендую оставлять вещи, например, старую панаму или шляпу. Возмутила работа спасателей: мужчина просто сидит в телефоне или разговаривает с работниками отеля. Если кому-то понадобится помощь, к сожалению, вас не спасут. Анимация на высоте, особенно по выходным, музыка гремит везде))). Девушки аниматоры проводят степ аэробику, пилатес,водное поло. СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! В отеле в разных номерах, разные кондиционеры. Например, когда я была в этом отеле в 2017 году, кондиционер дул прямо на меня, вследствие чего я заболела и весь отпуск был испорчен. Если у меня была температура 39,3, то что будет с маленькими детьми. В этом году кондиционер был очень хорошо расположен))). Также это зависит от вида фильтра и его чистки. Будьте бдительны в выборе номера!
Гиды pegas удивляют своей работой. Их девиз: "покупайте у нас экскурсии, иначе мы не будем с вами дружить".
Несмотря на мелкие недостатки, а может и просто придирки, отель довольно хорош и действительно доставит отдых и телу, и душе)). Когда-нибудь обязательно вернусь сюда)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями