АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.04.17
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 5
Comments: 8
Readership: 2934
Photos: 0
Отзыв об отеле Riadh Club (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in
July 2019
09.07.19 - 19.07.19
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Лучше доплатить 10 000 руб и поехать в лучший отель

Летали с мужем в Тунис в июле 2019 года от ТУИ. Это был просто ужас!!! По приезду в страну гид сообщил ,что в отеле, в который мы купили путевку нет мест и нас всем автобусом ( 30 человек) поселят в другой более лучший отель. Мы согласились и поехали. Как оказалось, другой отель был категорией ниже и намного хуже и дешевле.

На следующий день на встрече с отельным гидом (кстати, это был город Набёль, гид Дарья) мы ( все 30 человек) требовали переселения в наш отель ( или отель категорией выше)- нам было отказано.

В итоге: недовольные русские туристы собрали вещи из ужасного отеля и мы пошли в отель,в который купили путевку( благо он был в 20ти минут хотьбы).

Пришли на ресепшн, нас естественно никто и слушать не хотел( ни управляющий, ни директор). Вызвали менеджера по качеству от Туи. Его мы ожидали около 2х часов в жару, голодные и с чемоданами.

Короче,мы потратили целый день на ресепшене, мат перемат, я вообще сорвала голос, нас заселили в наш отель в плохенькие номера, но мы и этому уже были рады. Мы угрожали туристическим посольством, судом и полицией и,естественно, не собирались обратно в плохой отель.

А эта Дарья весь наш отпуск ходила и гасилась при виде нас. Нам так и ничего не рассказали про концепцию отеля, про экскурсии и тд.

В общем, эта Дарья от Туи испортила своей неграмотностью и некомпетентностью нам весь отпуск и даже не принесла извинения и не попыталась загладить ошибку туроператора.

А теперь о Riadh club( все,что накипело за 9 дней): Отель: 50% номерного фонда в ужасном состоянии(не селитесь в номера 300-310). Кому повезло-тому номер с видом на море. Нам не повезло( в просьбе переселить в другой номер получили отказ). В нашем 307 номере не работает канализация в душе,нет шторки душевой и держателя для самой лейки. Вода с соленым привкусом, чистить зубы неприятно.Берите с собой фумигатор и спрей от комаров- здесь они есть и кусаются. Так же на балкон припрыгивают тараканы. В номере вместо 1 большой кровати- 2 маленьких близко придвинуты. Есть телевизор и кондиционер( кстати,пульта от него вы не получите, и если вы его выключите на кнопку,а потом захотите включить-то придётся идти на ресепшн за человеком ,который обладает этим пультом. Хотели за деньги взять этот пульт-нам отказали). В отеле воруют, при нас украли деньги из номера из кошелька, который был спрятан глубоко в рюкзаке. До нас у женщины из номера украли 500 долларов.В отеле висят камеры видеонаблюдения, но они не рабочие.

На территории есть бассейн с множеством плавающих арабов, 1 бар по системе все включено( в баре ПОСТОЯННО ВСЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. бар открывается в 10:00, приходишь в 10:15- фанты нет, пиво закончилось и тд), за деньги-всегда все есть!

Пляж: хороший, песочек, заход в море постепенный, для малышей самое то, вода первые 5 дней была прозрачной, потом приплыло куча водорослей и вода была грязной. Водоросли с пляжа никто не убирает, иногда они воняют. Бесплатно можно взять катамаран, лодку или доску для серфа.

Питание: кофе кислый( только на завтрак), утром юппи разноцветный, завтрак: блины, яйца, салаты, соевая колбаса, пресный сыр, мюсли, булки. обед и ужин: суп, спагетти, рис, картошка, говядина, баранина, рыба, пироженки, салаты, вино, фрукты( арбуз,дыня, слива или персики).

Сервис: ужасающий. по русски не понимают( скорее,не хотят понимать). Русских не любят. Обменять доллары на местную валюту можно на ресепшене( нам отказывали 3 дня подряд, в итоге мы сами пошли в банк), но некоторым,кому повезет, меняли прямо в отеле. Просили починить душ и кондиционер несколько раз- игнорируют. Постельное белье за 9 дней ни разу не поменяли. Полотенца и туалетную бумагу иногда забывали положить-тогда нужно идти к уборщице и брать самим. Чаевые иногда оставляли в номере-когда брали,когда не трогали. качество уборки не зависело от чаевых. у нас убирались очень плохо.

Анимация: нормальная. 1 раз были на вечернем шоу-не впечатлило, больше не ходили. Гимнастика, аквааэробика, дартс, стрельба из лука, водное поло, волейболл-все устраивало.

Лучше ехать в Тунис со знанием французского языка, английский за пределом отеля мало кто понимает.

В этот отель лучше ехать сроком не более 7 дней, далее все надоедает и ждешь отлета домой.

Публика отеля: 40% белорусы, 40% русские, остальные -арабы. Люди рабочие, матерящиеся, пьющие. Если вы из высшего общества- здесь вы не найдете товарищей.

TRANSLATE

Дарья voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.7 Children services

3.0 Location convenience

3.3 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
собственный песчаный пляж
Disadvantages
сервис отсутствие вай-фая отношение к русским
Added 22.07.19 16:59 (4 331 characters in the review)
Add comment
Complain

06:36 29.07.19

Первый раз встречаю "высшее общество"взявшее путёвку в 3*

12:44 29.07.19

да еще и в пригород! очень странные люди))))

20:42 04.09.19

Ещё и не плохо матерящееся до срыва голоса высшее общество, как становится понятно из отзыва))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up