АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.13
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 23839
Photos: 14
Vacation as a Family with children in
June 2019
04.06.19 - 12.06.19
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Второй раз в одну реку...

"Потестил" отель в апреле, концепция была ещё неполная, и для одного мужика было вполне норм, а в июне прилетел сюда с женой и дочкой. Первые впечатления жены - шок, глубочайший и долго проходимый. Опущу момент заселения, нам предложили номер, от которого за 3 минуты до этого отказалась другая семья и, как оказалась, правильно сделала. Номер с жёсткой тахтой вместо кровати для ребёнка. Примерно такой же мягкости оказалась основная кровать. Мне-то без разницы, а жена таких жёстких матрасов ещё ни разу не встречала (это 10 или 11-й отель в Турции). Мы не стали ныть, просить сменить номер, мы понимали, что это "эконом-отель" с 5-ю звёздами, первую и последнюю из которых смело можно менять на кавычки! Далее пройдусь по пунктам. 1. Карточка от номера ОДНА на троих! Куска пластика жалко даже приехавшим во 2-й раз за столь короткий срок гостям. А как быть, если ребёнок в номере уснул??? Ответ админа - с вами поднимусь и открою.Только на 5-й день, когда ребёнок уснул, а супруга ушла на прогулку, я подошёл на ресепшн, сказав, что не могу попасть в номер и, о чудо, без вопросов, админ выдал карту. Так какого х.... сперва было так вставать в позу и быковать???

2. Смена пляжных полотенец 3 раза в неделю, в течение 3-х часов. Я отношусь спокойно, но люди, едущие в 5 звёзд, это принимают с недоумением. Хотя бы потому, что опять сталкиваются с таким впервые. А то, как меняли полотенца в номере- друзья, ну это просто адище, это специально, что ли делается??? Оставив утром два полоенца на полу и придя в номер видим... ОДНО большое полотенце на 3-х. Звонок на ресепшн примерно через час ожидания - мы всё же надеялись, что горничная не забудет их принести! Итог - нам приносят разорванные полотенца (примерно такие же, какие были в номере при заселении в первый мой визит), а уже на след-й день помненяли их на хорошие свежие. Ну и как вообще такой сервис оценивать? Я просто дикой завистью завидую тем, кто тут рисует пятёрки за всё, счастливейшие люди!

3. Как только мы вошли в номер, дверь открыть больше не смогли! Замок категорически отказывался поворачиваться! Сперва помогла горничная, отозвавшаяся на стук, а затем, спустя примерно 2,5 часа после звонка на ресепшн (реально!!!!!), пришёл товарищ и починил-таки замок. Напомню, отель открылся после ремонта ровно 2 месяца назад! БРАВО! Я напомню, что оценка "размещение" складывается в том числе, если не в 1-ю очередь,из состояния номеров, помещений отеля!

Конечно, немало хороших моментов есть в Меридии, и это нельзя не отметить, но те же горки работают с долгим перерывом на обед! Представьте себе, есть отели, где перерыва нет, а есть персонал, который подменяет друг друга! И питание может быть куда более разнообразным, хотя по этому пункту я придерживаюсь твёрдого мнения - кормят в Меридии очень хорошо.

Теперь о том, насколько это "недорогой отель". Неделю назад мы вернулись из "Нарции резор", заплатив... ровно столько же, причём, сюда-то брали тур на условиях раннего бронирования! Да, вины отеля в том, что цены стали чуть ниже, нет, но увы, сравнение в пользу МБ только по двум пунктам - дискотека и территория. И то, не будь этого, совсем грустно было бы - в деревне Окурджалар вообще некуда пойти, в отличие от Сидэ. Качество вечерних программ тоже отличается, бывали тут неплохие гастролёры, но пару раз в неделю. Караоке, которое планировалось по окончании запредельно долгого бинго, "по техническим причинам" отменили, ну понятно, на него платных билетов не продают! Хотя.... видя и слыша, какой там кривой, совершенно профнепригодный диджей работал на детском диско, пожалуй, ни о какой музыкальной программе с этим "спецом" говорить не приходилось, но тогда бы хоть не обнадёживали людей, собирая пожелания по песням.

Очень сильно отличается концепция "ультра" - кроме отвратного местного алко помню только Кампари. Бар в лобби работал до 23.30, в Нарции же, круглосуточный бар (!!!!!), в ассортименте Ред лейбл, Абсолют и JB, пусть их нужно уверенно спрашивать у барменов! Намного меньше очереди за едой, ну и качество пакетированных соков - небо и земля, к тому же, в наличии томатный сок, очень хороший. Ну и вишенка на торте - вай-фай на пляже, БИНГО! Всё это НЕ в Миридии! Пусть упоминаемый мной отель на 2-й линии, не суть, пройти по улице 5 минут и идти по территории отеля к морю - небольшая разница. Тем более, когда ты по-настоящему отдыхаешь в отеле, а не натыкаешься на регулярные "сюрпризы"!

Вот как-то так! Я никого не отговариваю от посещения этого пристанища, если на многое закрывать глаза, вполне сносный отельчик.

TRANSLATE
Advantages
питание 1-я линия красивый вид на море с террасы
Disadvantages
почти все пункты требуют серьёзной работы
Added 23.07.19 17:32 (4 601 characters in the review)
Add comment
Complain

21:53 24.07.19

Как я с Вами согласна!!! Только что написала отзыв!!! Боюсь, заклюют меня, те, кто ставит пятерки!!!

23:27 24.07.19

Я ещё далеко не все "чудеса" перечислил!

15:32 25.07.19

про полотенца-думаю она вам изначально не стала вешать рваные полотенца(других не было),но уж после того как вы потребовали их себе,вам их и принесли(свидетельство того,что на следующий день вам положили хорошие).
про матрасы-хорошие ортопедические матрасы должны быть жёсткие.
ди-джей-где же набраться на всех хороших .
ульрта-не подразумевает наличие бесплатного импортного алкоголя.
про линии-кому-то 5 минут по жаре ляпота топать попивая лейблы,а кому-то и эфес будет крут на 1 линии...
Сюрпризы-есть везде,и в более крутом количестве за более большие деньги!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up