АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1685 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Vacation as a Family with children in July 2019
06.07.19 - 16.07.19
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сколько людей, столько мнений....

Translate

В Турцию приехали второй раз, очень много хороших отзывов начитались о данном отеле и решили остановиться на нем.

Заселение. Приехали 06/07/19 в районе 10.00 утра, заселили 14.00. Номер стандарт, дали с боковым видом на дорогу, учитывая предыдущие отзывы сначала очень расстроились, что будет шумно, но при закрытых дверях балкона сильно шума не слышно было, после первой ночи успокоились, что не всё так плохо. Номер прилично изношенный, на изголовье кровати даже умудрились кусок дерева отодрать, как будто зубами откусили))) Постель вроде чистая, белая, но видно, что уже пора ей замениться и полотенца тоже самое.

Уборка. Посредственная. В первый день ребенок накапал в туалете соком персиков, до конца нашего отъезда эти пятна не исчезли, полы не моются вообще. Вся уборка заключается в заправлении кровати и изредка протирали стол, пылесосили ковралан.

Территория. Много об этом писали не буду повторяться, очень всё красиво и ухожено. Огромный респект садовникам.

Персонал отеля не все, но большинство, мимо проходит не поздороваются, все какие то загруженные, угрюмые. Исключение- многие аниматоры.

Море. Шикарное, прохладное, чистое. Несколько раз было море мутное, как будто молока налили, но быстро становилось прозрачным. Отчего это зависит, непонятно) Нам понравилось на пирсе и все время мы загорали и купались на пирсе. Тоже есть бар с напитками. Вполне адекватный бармен. Но очень опасный спуск к душу. Будьте осторожны! Если идти на пирс душ, что слева. Там очень скользко и мне не повезло. я очень сильно ударила ногу, раны зажили, а кость до сих пор болит, хотя подскальзнулась и улетела с лестницы душа 8 июля утром. Справа, если идти на пирс, более сухой подход к лестнице. Всегда туда ходили, а тут было занято, я решила пойти в душ напротив. Сходила. Слава Богу ничего не сломала(

Аквапарк. Для детей, взрослые посреди горки застревают и ползком приходится до конца горки добираться)

Питание. Вкусно и разнообразно. Но ложку дегтя в бочку меда и тут добавлю. Пирожные в большенстве случаев, что пробовали, не вкусные. И по наблюдению видно, очень много людей их оставляют. Выглядят красиво, аппетитно, а на вкус трава. Перевод продуктов, времени и сил. В главном ресторане море мух. Кушать невозможно, народ возмущался и начальство вызывали. Морепродукты были только в субботу, на вечеринке Seefood Night. Раки, креветки мелкие только в салате, кальмары в салате и пару раз жаренные в кляре кольца. И мидии вроде как были, но начиненные рисом, невкусно. Зачем так портить мидии, непонятно.

Алкоголь. Крепкие напитки не пили, не могу оценить качество. Много писали в отзывах о каком то волшебном Розовом Шампанском, 11 дней пытались попробовать, в каждом баре отвечали нет его. Бармены вообще не умеют делать коктейли, опять же перевод сырья, мне такую гадость намешали в Pool bar, что сразу возле бассейна, даже пить не стала, на столе оставила. 11 дней просила во всех барах коктейль Pina Colada, каждый раз отвечали не делаем, молока нет. Маразм.

Руководство отеля в ответ одному из оставленных тут отзывов писали, что у них нет подразделения на VIP или не VIP клиентов, а вот у барменов Pool bar , что ближе к морю, очень даже приличное разделение на Вип или не Вип гостей. Все 11 дней пытались выпросить отдельно только фисташки, нам отвечали нету и давали микс из непонятных смесей, которые в результате все выбрасывали, а вот когда подходили Вип гости, для них без каких либо ограничений насыпались отдельно фисташки, в бумажный стакан, отдельно орешки такие как фундук, миндаль. Особенно нас эта ситуация добила 13 июля, вечером. Белая вечеринка, бармены бара, что ближе к морю, всю нижнюю столешницу бара заставили бумажными стаканчиками в которые отдельно насыпаны фисташки, отдельно орешки. Мы подошли видя такое кол-во стаканчиков заготовленных говорим дайте фисташки, нам отвечают нет- это для Вип гостей, когда начали возмущаться, придумали что это платно, когда пригрозили что напишем отзыв о платных фисташках или для ВИП гостей, сразу дали отдельно только фисташки. Когда пришел бармен Tanju ( надеюсь правильно написала его имя), тому вообще на всех наплевать, наглый, невоспитанный, жутко высокомерный тип, ведет себя как хозяин бара, убрал все заготовленные стаканчики с поля зрения и ни разу нам больше не дали ни фисташки, ни орешки, только микс, сколько мы не просили у разных барменов. Все бежали к нему спрашивали и в результате давали опять же микс. Зато подходили Гости из Турции и им без каких либо слов давали заготовленные стаканчики с фисташками, орешками. Очень неприятно себя ощущать вторым сортом. Были в отеле, где просто всё включено, такого не было. А тут Ультра всё включено и здрасте вам пожалуйста! Очень неприятный осадок остался.

Единственный бар, где приятно было сидеть, это бар где ресепшн. Вот там не бармены, а золото. Улыбчивые, отзывчивые, шутят и более-менее умеют делать коктейли. Особенно хочу сказать спасибо бармену Özgür( вроде так было на бейджике), очень классный)))

Очень ждали отдыха в этом отеле и очень разочарованы.

Сколько людей, столько мнений, поэтому ни в коем случае никого не отговариваю от посещения. Воздержусь. Всё выше описанное лично наше мнение. Кому то везёт больше, кому то меньше. Мне не повезло. Ребенку понравилось. Взрослым средненько.

  • Море
  • питание
  • Все в отзыве
Added 24.07.2019 12:20 5 256 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите , что из себя представляет в Фазелисе комната ЭКОНОМ БЕЗ БАЛКОНА? нигде не могу отыскать эту информацию
да это номер без балкона
Добрый день. К сожалению не знаю. У нас был балкон, вид на соседнее здание и боковой вид на дорогу. С дороги вход в отель, вот правое здание было наше поселение. До пляжа идти прилично.
Здравствуйте! Ну почему к сожалению?? К счастью!!! Номера эконом находятся в полуподвале под рыбным аля карт, или на 1, кое-где на 2 этаже. Жуть! Экономия на стоимости тура этого не стоит.))
Добрый день, уважаемая Татьяна.
Благодарим Вас за Выбор нашего отеля , написания отзыва и тем, что поделились с нами Вашим мнением.
Все замечания мы приняли во внимание.
Так же хотим отметить, что в отеле нет коктейлей, ингридиентом которых являются молочные продукты, так как гости не всегда успевают сразу выпить их, из-за жары молоко быстро портится, тем самым подвергая риску пищеварительную систему.
Аква парком могут пользоваться как взрослые, так и дети, в указанные рабочие часы.
В нашем отеле действительно нет разделений гостей по национальной пренадлежности, потому руководство отеля проведет беседу с барменом, которого Вы упоминали в Вашем отзыве.
Просим извинение за причиненные им неудобства.
Сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вы того ожидали.
С уважением, генеральный менеджер Шинаси Гюроджак.
На самом деле это уже не первый отзыв по поводу разницы в отношении к турецким гостям/другим "ВИП-клиентам"и всем остальным. Такие отзывы были здесь уже и ни один. Я не думаю, что бармены всё это делают исключительно из своих личных предпочтений. Если это распространено повсеместно - и в баре на пляже, и в лобби, и в других барах, значит это уже принятая позиция. А принята она может быть только руководством.
Поэтому имеет смысл все таки уточнить у руководства - такие вещи в отеле действительно нужны и приносят положительный результат для отеля?!
Здравствуйте!
Сейчас нахожусь в отеле, а ситуация с барменами все та же, у них реально есть гости vip, а есть не vip, и это не только турки, но и просто те, кто платит. Для первых , у них фисташки, а для вторых - смесь из непонятных орехов. Надо сказать, что отель не из дешевых, и вроде как UAI, а приходится что-то выпрашивать. Учитывая, что я не пью алкоголь, то думаю, что отель бы не обеднел от горсти фисташек для меня. Конечно, если ты положишь чаевые, то и те же фисташки тебе сразу найдут, несмотря на то что ты не vip.
Речь идет о барменах, которые были сегодня на белой вечеринке в баре ближайшем к пляжу.

Хотелось бы, чтобы руководство отеля приняло какие-то реальные меры.
Moscow Tourist
02:33 28.07.19
Useful review
Moscow Tourist
02:47 28.07.19
С компанией выбираем отель мнение разделяется между Турцией и Кипром, присматривались к этому отелю. После прочитанного создаётся странное ощущение не хотелось бы оказаться в таком баре где делят по своему усмотрению на ВИП и Не ВИП персон... В целом отзывы не плохие...
Мы отдыхали осенью , такого не было.
Я не скажу за все бары. У нас был опыт в Pool bar, что ближе к морю. В Pool bar, что ближе к бассейну особо не обращались, как в пеовый вечер намешали всякую бурду, типа коктейль. Бар, недалеко от ресепшн, отличные бармены. На пирсе вроде нормальный бармен, лицо доброжелательное)
Useful review
Здравствуйте! Очень жаль, что обещания руководства разобраться, только и остаются на словах( Вам хорошего отдыха.
Знакомые отдыхали в отели им давали фесашки без всяких денег. Возможно от отношения людей к персонал зависит .
В баре на ресепшн без проблем давали только фисташки. Речь идёт именно о Pool bar, что ближе к морю. Я не думаю, что большая часть народу, кто подтверждает данный факт, плохо обращались к персоналу. Не стоит таких комментариев писать. Пишут люди которые реально там были и сталкивались с такой ситуацией.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Next rate Все отзывы автора (6)
Татьяна
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 7 659
  • Photos: 2
0 Благодарности