Сколько людей, столько мнений....
В Турцию приехали второй раз, очень много хороших отзывов начитались о данном отеле и решили остановиться на нем.
Заселение. Приехали 06/07/19 в районе 10.00 утра, заселили 14.00. Номер стандарт, дали с боковым видом на дорогу, учитывая предыдущие отзывы сначала очень расстроились, что будет шумно, но при закрытых дверях балкона сильно шума не слышно было, после первой ночи успокоились, что не всё так плохо. Номер прилично изношенный, на изголовье кровати даже умудрились кусок дерева отодрать, как будто зубами откусили))) Постель вроде чистая, белая, но видно, что уже пора ей замениться и полотенца тоже самое.
Уборка. Посредственная. В первый день ребенок накапал в туалете соком персиков, до конца нашего отъезда эти пятна не исчезли, полы не моются вообще. Вся уборка заключается в заправлении кровати и изредка протирали стол, пылесосили ковралан.
Территория. Много об этом писали не буду повторяться, очень всё красиво и ухожено. Огромный респект садовникам.
Персонал отеля не все, но большинство, мимо проходит не поздороваются, все какие то загруженные, угрюмые. Исключение- многие аниматоры.
Море. Шикарное, прохладное, чистое. Несколько раз было море мутное, как будто молока налили, но быстро становилось прозрачным. Отчего это зависит, непонятно) Нам понравилось на пирсе и все время мы загорали и купались на пирсе. Тоже есть бар с напитками. Вполне адекватный бармен. Но очень опасный спуск к душу. Будьте осторожны! Если идти на пирс душ, что слева. Там очень скользко и мне не повезло. я очень сильно ударила ногу, раны зажили, а кость до сих пор болит, хотя подскальзнулась и улетела с лестницы душа 8 июля утром. Справа, если идти на пирс, более сухой подход к лестнице. Всегда туда ходили, а тут было занято, я решила пойти в душ напротив. Сходила. Слава Богу ничего не сломала(
Аквапарк. Для детей, взрослые посреди горки застревают и ползком приходится до конца горки добираться)
Питание. Вкусно и разнообразно. Но ложку дегтя в бочку меда и тут добавлю. Пирожные в большенстве случаев, что пробовали, не вкусные. И по наблюдению видно, очень много людей их оставляют. Выглядят красиво, аппетитно, а на вкус трава. Перевод продуктов, времени и сил. В главном ресторане море мух. Кушать невозможно, народ возмущался и начальство вызывали. Морепродукты были только в субботу, на вечеринке Seefood Night. Раки, креветки мелкие только в салате, кальмары в салате и пару раз жаренные в кляре кольца. И мидии вроде как были, но начиненные рисом, невкусно. Зачем так портить мидии, непонятно.
Алкоголь. Крепкие напитки не пили, не могу оценить качество. Много писали в отзывах о каком то волшебном Розовом Шампанском, 11 дней пытались попробовать, в каждом баре отвечали нет его. Бармены вообще не умеют делать коктейли, опять же перевод сырья, мне такую гадость намешали в Pool bar, что сразу возле бассейна, даже пить не стала, на столе оставила. 11 дней просила во всех барах коктейль Pina Colada, каждый раз отвечали не делаем, молока нет. Маразм.
Руководство отеля в ответ одному из оставленных тут отзывов писали, что у них нет подразделения на VIP или не VIP клиентов, а вот у барменов Pool bar , что ближе к морю, очень даже приличное разделение на Вип или не Вип гостей. Все 11 дней пытались выпросить отдельно только фисташки, нам отвечали нету и давали микс из непонятных смесей, которые в результате все выбрасывали, а вот когда подходили Вип гости, для них без каких либо ограничений насыпались отдельно фисташки, в бумажный стакан, отдельно орешки такие как фундук, миндаль. Особенно нас эта ситуация добила 13 июля, вечером. Белая вечеринка, бармены бара, что ближе к морю, всю нижнюю столешницу бара заставили бумажными стаканчиками в которые отдельно насыпаны фисташки, отдельно орешки. Мы подошли видя такое кол-во стаканчиков заготовленных говорим дайте фисташки, нам отвечают нет- это для Вип гостей, когда начали возмущаться, придумали что это платно, когда пригрозили что напишем отзыв о платных фисташках или для ВИП гостей, сразу дали отдельно только фисташки. Когда пришел бармен Tanju ( надеюсь правильно написала его имя), тому вообще на всех наплевать, наглый, невоспитанный, жутко высокомерный тип, ведет себя как хозяин бара, убрал все заготовленные стаканчики с поля зрения и ни разу нам больше не дали ни фисташки, ни орешки, только микс, сколько мы не просили у разных барменов. Все бежали к нему спрашивали и в результате давали опять же микс. Зато подходили Гости из Турции и им без каких либо слов давали заготовленные стаканчики с фисташками, орешками. Очень неприятно себя ощущать вторым сортом. Были в отеле, где просто всё включено, такого не было. А тут Ультра всё включено и здрасте вам пожалуйста! Очень неприятный осадок остался.
Единственный бар, где приятно было сидеть, это бар где ресепшн. Вот там не бармены, а золото. Улыбчивые, отзывчивые, шутят и более-менее умеют делать коктейли. Особенно хочу сказать спасибо бармену Özgür( вроде так было на бейджике), очень классный)))
Очень ждали отдыха в этом отеле и очень разочарованы.
Сколько людей, столько мнений, поэтому ни в коем случае никого не отговариваю от посещения. Воздержусь. Всё выше описанное лично наше мнение. Кому то везёт больше, кому то меньше. Мне не повезло. Ребенку понравилось. Взрослым средненько.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за Выбор нашего отеля , написания отзыва и тем, что поделились с нами Вашим мнением.
Все замечания мы приняли во внимание.
Так же хотим отметить, что в отеле нет коктейлей, ингридиентом которых являются молочные продукты, так как гости не всегда успевают сразу выпить их, из-за жары молоко быстро портится, тем самым подвергая риску пищеварительную систему.
Аква парком могут пользоваться как взрослые, так и дети, в указанные рабочие часы.
В нашем отеле действительно нет разделений гостей по национальной пренадлежности, потому руководство отеля проведет беседу с барменом, которого Вы упоминали в Вашем отзыве.
Просим извинение за причиненные им неудобства.
Сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вы того ожидали.
С уважением, генеральный менеджер Шинаси Гюроджак.
Поэтому имеет смысл все таки уточнить у руководства - такие вещи в отеле действительно нужны и приносят положительный результат для отеля?!
Сейчас нахожусь в отеле, а ситуация с барменами все та же, у них реально есть гости vip, а есть не vip, и это не только турки, но и просто те, кто платит. Для первых , у них фисташки, а для вторых - смесь из непонятных орехов. Надо сказать, что отель не из дешевых, и вроде как UAI, а приходится что-то выпрашивать. Учитывая, что я не пью алкоголь, то думаю, что отель бы не обеднел от горсти фисташек для меня. Конечно, если ты положишь чаевые, то и те же фисташки тебе сразу найдут, несмотря на то что ты не vip.
Речь идет о барменах, которые были сегодня на белой вечеринке в баре ближайшем к пляжу.
Хотелось бы, чтобы руководство отеля приняло какие-то реальные меры.