АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1188 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With friends in July 2019
14.07.19 - 21.07.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОЕЗДКИ В HEDEF BEACH RESORT HOTEL & SPA 5*

Translate

Хочу сразу сказать, что отрицательные отзывы, которые находятся здесь про этот отель - абсолютная действительность. У нас было мало времени на выбор отеля и по ценовой категории он был не огромен, поэтому не смотря ни на что, мы поехали в данный отель.

Начну с перелёта. Летели авиакомпанией «Red Wings». В ту сторону дольше обычного - 3 часа 50 минут, видимо что-то облетали, в обратную сторону самолёт задержался ровно на час. Туроператор у нас был «Coral Travel». В самолёте не кормили. От аэропорта Антальи до нашего отеля (он был самым последним) мы ехали 3 часа, не считая того, что где-то час ещё всех собирали. В эти три часа была одна остановка на 15 минут, где можно перекусить и сходить в уборную, где-то через час после отправления. В отель приехали в 9-ть вечера, приезжих было нас двое и ещё двое человек. Нам сразу надели браслеты и отправили поесть, так как ужин к этому времени заканчивался. Вроде, казалось, что всё хорошо... Но, вернувшись после ужина на ресепшен, нам сказали, что свободных номеров нет. Предложили такие варианты: подселиться на ночь к кому-то или ждать часа ночи (а может и дольше). Соответственно, нас это не устроило. Мы пытались добиться своего номера, потому что были очень уставшие с дороги. По итогу нам выделили один номер на двоих, а другим приезжим с нами - нет, предлагали ещё ждать. Мы за это время познакомились, предложили им переночевать у нас, так как девушка была с ребёнком и он уже спал в комнате на ресепшене. Нас повели в номер, а там ничего не убрано и не застелено, как люди выехали, так всё и осталось. Сами убрались и принесли им мусор на ресепшен. Потом уже стали просить постельное бельё, так как уборщиц не дождались. Мальчики с ресепшена сами пришли стелить. В общем, вечер и ночка задались!!! Честно говоря, думалось, что после такого инцидента они догадаются сделать хоть какой-то комплимент от отеля. Нет, ничего не было. Я вам больше скажу, такая ситуация, как с нами, у них происходила ежедневно и при каждом заезде людей. Как ни пройдём мимо ресепшена - там кто-то с ними ругается из-за того, что их не заселяют. На все вопросы людей, у них был один ответ: «Сожалею, мы ничего не можем сделать, в отеле нет свободных мест. Нужно подождать. Сейчас сезон и мест везде не хватает.» С заселением я вас предупредила. :)

Что могу сказать по питанию... Отель большой и в это время очереди практически везде. Еда стандартная для Турции, ничего особенного. Морепродуктов нет. Рыбы мало, мясо много. Из сладкого - турецкие вкусняшки, но для себя ничего интересного не увидела. Ожидала тортик хоть какой-нибудь найти, не было. По поводу фруктов... Всё время были только яблоки, арбузы и дыни. Больше ничего. Арбузы и дыни не вкусные, яблоки не пробовала. За мороженным также большие очереди.

С напитками тут часто писали в отзывах, что пиво постоянно заканчивается. Не смотря на то, что середина июля - пиво не заканчивалось. Наливали быстро и огромнейших очередей я не наблюдала. На отдыхе можно немного и постоять. Единственное, что могу по этому поводу сказать, - в последние пару дней пиво наливали кислое, пить невозможно было.

Бассейн большой, есть горки для детей, там и взрослые катались. Лежаков много, но если с утра не занять, то уже свободных не найдёшь. Всё, как всегда, - люди кидают полотенце с утра и ушли по своим делам. Сауна, хамам есть, массаж - платная услуга.

На море людей не много, большинство в бассейне, потому что с детьми, а те все тянут к горкам. Пляж - песок/галька. При входе в море есть длинный природный камень, удалось даже один раз коленкой удариться, будьте аккуратнее.

Нам достался первый этаж и в этом нам очень повезло, потому что лифт то работал, то не работал. Номер, в общем, не плохой, убирались вполне приемлемо и всегда ставили тюбики с гелем и шампунем, мыло тоже всегда было. Фен в рабочем состоянии, стационарный. Также в номере сейф (вроде платный), холодильник, телевизор. Вид у нас был, как я поняла, на соседний отель. Тихо, спокойно можно было посидеть, но особых красот не наблюдалось.

Все развлечения проходили до 23:00, дальше народ (желающих) собирали и отвозили на дискотеку в город. Мы не ездили, поэтому ничего сказать не могу. После 23:00, в принципе, в отеле тихо и спокойно. Бар в это время работал только возле бассейна, в отеле бар закрывался в 22:00. Не очень удобно, если ты хочешь посидеть в отеле за столиками на балконе - приходилось достаточно длинный путь проходить до бара (спускаться этаж вниз, проходить достаточно тёмную дорожку, после неё идти вдоль бассейна до конца). Зачем это сделано!? - Не совсем понятно. Так как в это время лежаки моют и на них особо не посидишь, они почти все мокрые, да и народ весь сидел возле ресепшена.

Постаралась написать не совсем критично по отношению к отелю и, может, не все минусы указала, НО отель нам НЕ понравился и отношение персонала тоже. В целом же отдых был прекрасным, но в этом заслуга не отеля, а нашим новым знакомствам и времяпрепровождения в прекрасной компании.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • водные горки
  • Вход в море на территории пляжа отеля
  • грязные столы в ресторане
  • неработающие лифты
  • отношение персонала
  • отсутствие номеров при заселении
  • отсутствие фруктов
  • уборка номеров
Added 24.07.2019 14:02 4 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена Верьялова
Russia
Reutov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2018
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 9 539
  • Photos: 25
0 Благодарностей