АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
420 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in July 2019
06.07.19 - 17.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Трёшка трёшке рознь, но эта самая худшая.

Translate

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Прежде всего скажу, что в Тунисе уже седьмой раз - и третий в Хаммамете. На самом деле, я очень люблю Тунис, но на этот раз отель испортил всё впечатление. Благо, у пеня уже есть с чем сравнивать. Так что, если вы направляетесь в эту замечательную страну впервые - будьте готовы к тому, что разочаруетесь. Но это будет вина отеля, а не в целом солнечного Туниса. Уверяю, так не везде. Мы же погнались за низкой ценой, так как брали путёвки за пару недель до вылета. Итак, ближе к делу. Начнём по порядку.

Местоположение отеля и заселение. От аэропорта в Монастире ехать три часа. Благо, мы приехали после расчётного часа и не пришлось ждать, пока заселят. Послушав одну женщину, которая уже собиралась в обратный путь, мы попросили номер с видом на бассейн, мол, там будет громко только до 12, а потом тихо (а то в других местах шумят до четырёх утра, ездят поезда и создают грохот). Нам дали номер, мы туда пришли, на полу лужа...вытек кондиционер. Спускаюсь на рецепш (кстати, на рецепшене работает русскоговорящий управляющий, который всем говорит, что хозяин отеля. Это облегчает решение вопросов), объясняю ситуацию. Спустя полчаса пришли рабочие, ибо я ещё не раз ходила и напоминала о себе, посмотрели, взяли и заткнули дыру в кондиционере обычной ручкой, починили, в общем. Стена, по которой всё это стекало, уже начала покрываться плесенью. Нам предложили другой номер, но там из окна была крыша подсобного помещения и очень грязно на ней. Сказали, что можно завтра после 12 подойти и поменять номер, так как сейчас всё занято. Мы очень устали и уже не хотели куда-то передвигаться с вещами. Остались в первом номере. Кондиционер, в итоге, кое-как работал, но из него вечно чем-то воняло, так что надолго не оставляли. На заметку: я замечала на протяжении всего отдыха, что многие люди приходят и меняют номера. Общаясь с другими, наслушалась, что у кого-то и света не было, кондиционеры сплошь и рядом не работают. В общем, всё просто замечательно, с учётом того, что у них было заявлено, что был сделан ремонт в номерах в этом году. Да, кстати, сначала у нас ещё и горячей воды не было, в итоге оказалось, что её просто не включили. Про полотенца промолчу. Вначале нам принесли такие, что ими не то что лицо и тело - даже ноги вытирать было бы страшно. Когда поругались - дали нормальные. Единственное было хорошо, что убирали номер ежедневно и полотенца меняли тоже. Постельное один раз за 10 дней.

Далее. Обслуживание и персонал. В принципе, все очень дружелюбны. Только персонала очень много бесполезного. На каждом углу охранники. В столовой официантов хоть отбавляй, но столов и приборов зачастую не хватало, очереди за более менее нормальной едой всегда были. Раз уж заговорила о столовой. Еда в Тунисе мне всегда нравилась и очень хорошо воспринималась организмом. Однако, на этот раз всё было иначе. Еды вроде много - толку мало. Во-первых, практически все мясные и рыбные блюда очень пережаренные или закопченые. Гарниров много: и макароны, и картошка, и пюре, и пицца. Картошка фри была только на ужин - и за ней были жуткие очереди. Из мясного, индейка нормальная. Но бывала не всегда. Крем-суп тунисский, овощной. Очень советую. Всегда много овощей и закусок. Однако помидоры и всё самое привычное для русского человека всегда очень быстро заканчивалось. Пирожных и тортов было много, особенно вечером. Давали и арбузы, и персики иногда, один раз были сливы. Иногда приборы были не совсем чистые. Но это не столь часто. Отсутствие обычных салфеток тоже накаляло. На столах были только тряпошные. Надеюсь, они их всегда стирали. Вроде всё неплохо, но два огромных минуса столовой этого отеля портили всё. МУХИ!!! КАК ЖЕ ОНИ ЗАДОЛБАЛИ ЗА 10 ДНЕЙ! И самое главное, что с ними у них никак не борятся. Такое на моей памяти впервые. Вторая проблема - напитки. Мало того, что за ними всегда огромная очередь, так как они по раздаче. Да, к слову, всё здесь по выдаче - и это очень раздражает. С утра ещё ничего, кофе, чай, соки. Кстати, с утра очень вкусные булочки, пекли блины или делали омлет. Так вот, на обед и ужин - вода, сок, вино. Вода ужасно невкусная, будто только что из водопровода. Соки вроде более менее, но зачастую их не было - и тогда в вашем распоряжении только газировки. Для меня это ужас, так как не пью их вообще ни под каким предлогом. Приходилось покупать воду в магазине при отеле за один динар (28 руб.) полтора литра. Напитки так же наливают у бассейна до 12 ночи, но всё то же вино, пиво, вода, соки и газировка.

Море и пляж. Говорю сразу, отель на третьей линии. Идти до моря не очень далеко, минут 10, но дорога вдоль проезжей части - очень напрягала. Рядом местный дикий пляж, так что по выходным там очень много машин, очень много народу. Пляж отеля очень маленький. Лежаков не то что не хватает, их практически нет! Матрасы платно (3 динара/сутки), часть лежаков сломала. В общем, если не приходить на пляж в пять утра и не занимать - будете лежать на песке, да и то, если останется место. Кстати, полотенца для пляжа отель не предоставляет. Но мы брали с номера, ибо других вариантов не было. А сколько ругани из-за занимания лежаков, ух! Кто-то считает, что он может занять и целый день не появляться, а кто-то считает, что может просто взять и выкинуть чужие вещи на песок. Я, честно говоря, даже не знаю, на чью сторону вставать. Скажу одно - всё это изначально вина отеля, а не отдыхающих. Очень, очень маленький пляж. Само по себе море отличное и пляж тоже. Как и во всём Хаммамете. Без медуз, песочек мелкий, без гальки, без плит. Заход отличный, особенно для детей. Где-то около 500 м по пояс, а потом уже глубоко. Грязновато, так как никто не убирает (хоть персонал есть). Ну и конечно же куча спасателей.

Что ещё. Анимация. В принципе, она неплохая. Всегда тебе и зарядка, и аквааэробика, и просто аэробика, и волейбол, и водное поло, и игры у бассейна. Для детей дартс, минидиско, миниклуб с играми. И танцы, и выступления или программа, и дискотека каждый вечер. Аниматоров аж 13 человек! Такое вижу впервые. Но честно говоря, толку мало. Учитывая такое количество человек, мне всё же было скучно. Впервые за семь раз. Выступления так себе. Веселья особо не было. В основном, тянут всё одни и те же человек пять - остальные ходят и балду пинают.

В общем, подводя итог, хочу сказать, что цена не очень соответствовала качеству, да и рейтинг реальности тоже. Не верьте тем туроператорам, которые скажут, что там всё замечательно. Да, кстати, отель находится в таком месте, что зоны для прогулок за пределами отеля нет совсем. Магазинов крупных рядом тоже нет. Есть какая-то кафешка. Поверьте, за эти деньги можно подобрать отель в разы лучше, даже в Хаммамете. Или даже взять дороже путёвку, но остаться довольны, а не как мы в этот раз. Всё же, я поняла за столько раз, что отель значит очень многое, очень влияет на формирование впечатления об отдыхе. Будьте рассудитедьны, выбирайте хороший отель.

  • Хорошая зелёная зона у бассейнов
  • ежедневная уборка
  • анимация
  • Местоположение
  • нехватка места на пляже
  • дорога до пляжа
  • номера
  • мухи в столовой
  • еда по выдаче
  • отсутствие нормального питья
Added 24.07.2019 15:35 6 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Next rate Все отзывы автора (2)
Анастасия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 2 089
  • Photos: 10
0 Благодарности