АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
687 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Vacation as a couple in July 2014
10.07.14 - 20.07.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

На один раз

Translate

Из плюсов территория отеля -реально шикарная. Виды, зелень, променад на пляже. Море с рыбками и не удобным заходом через понтон.

Номера хорошие. Жили на 1 этаже с видом на бассейн не большой. Можно было прям с террасы выходить купаться. Уборка отличная.

Персонал нормально относился к отдыхающим.

Бассейн главный классный. И глубокий и большой. Бар прям в бассейне.

Пляж отличный. Удобные лежаки. Волейбол на пляже, бар.

Это из приятных воспоминаний.

Теперь минусы

Анимация. Вечерние шоу (если их можно было так назвать ) были ни о чем. Аниматоры вялые, сонные и нудные.

Ресторан-еда на 3. Просто чтобы поесть и быть сытым-да. А так без наслаждения. Что то вкусное может и было, но на фоне общей картины питание не впечатлило совершенно. И вечные очереди. Читая отзывы тогда я не думала , что это реально проблема отеля . Оказавшись там мы были в шоке что такое вообще возможно ! И смотрю с годами ситуация не изменилась.

Сам отель по внешнему виду, расположению нормальный. Но в Египет повторно прилететь желания не возникло. С детьми с отсутствием пляжа с заходом в море там вообще делать нечего.

Рядом рынок -есть все что пожелаешь

Added 24.07.2019 23:12 1 137 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А чего так отзыв через 5 лет? кому он нужен. Все меняется....
Захотелось для себя
Kiev Tourist
07:47 28.07.19
Useful review
Kiev Tourist
07:48 28.07.19
В 2018 было все тоже самое.
Возможно кто-то прочитав свежие отзывы про те же очереди или выспрашивания денег при заселении подумает , что это бывает *раз на раз* и уже этого нет, то пусть прочитают старые и будут знать,что это реальные проблемы отеля , которые годами не устраняют и они могут реально испортить впечатления об отдыхе.
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
Мы очень рады, что Вы оценили нашу территорию, что Вам понравилась уборка номера, сам номер, в котором Вы проживали, главный бассейн и пляж, отношение персонала к отдыхающим.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено для нескольких национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы. Что касается питания, в отеле всегда есть на выбор: курица, говядина и рыба, приготовленные для удовлетвоения вкусов разных национальностей, а также салаты и овощи с соусами к ним для самостоятельного смешивания салатов по вкусу гостей. Морепродукты можно заказать в а-ля карт ресторане или в качестве ужина на пляже за дополнительную плату.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является является предоставление Вам качественного отдыха и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Гостевой сервис
Вот такие отзывы спустя пять лет отдыха - это вообще ни о чём. Рассматриваю отель для повторного посещения, что никогда раньше не делала. В январе 2018 еда была отличная,да, на ужин могли стоять небольшие очереди, но только там,где при вас готовят. На две семьи (2+2) нам дали шикарный номер из трех комнат без всякой доплаты (бронировали два самых дешевых станарта). Да и вообще недаром же люди летают в этот отель по многу раз!
В январе и июле разный поток туристов
Лично я несколько раз стояла в очереди на обычные макароны,которые не успевали варить на всех. Для меня это из ряда вон. Про вкус еды я не спорю-каждому своё. Но факт наличия очередей, которые угнетают отпуск вы отрицать не можете. Это есть в отзывах на протяжении всех лет
Kiev Tourist
14:01 08.08.19
Вы знаете, а я был в отеле в ноябре 2018,кроме моря про отель помню только очереди в ресторане. Утром, в обед и вечером. Помню "кофе" на завтрак - какая-то бурда чёрного цвета в бадье. Помню поваров, на улице-гриль пицца.... Пот с них ручьем, и на еду. Очень жалею что не поехал в Санрайс который по соседству.
Про понтон неудобный вообще перебор. В Шарм Эль Шейхе везде вход через понтон, кругом кораллы. Есть в дорогих 5-ти звездных отелях вычищенные лагуны, например отель Reef Oasis и других. Но, все равно, там не очень комфортно. Хотите песок и хороший заход, езжайте в Хургаду.
В чем перебор?)) что с детьми (определенного возраста)пляжи с заходом через понтон не удобны? Так это факт. Это же не характеризует понтон с негативной стороны)
Я не хочу не песок,не хороший заход и не Хургаду. В данном отзыве на этот аспект нет никаких нареканий,размышлений,пожеланий и т.п.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Next rate Все отзывы автора (9)
Анастасия
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 31
  • Readership: 7 850
  • Photos: 3
0 Благодарности