Vacation as a Family with children in
July 2019
- Do not recommend the hotel
08.07.19 - 15.07.19
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Первый раз в Египте
Пишу первый раз отзыв, потому что крайне возмущен этим отелем.
В 38 лет я не думал, что будет столько раз "первый раз." Начнем по порядку.
Летели ночью из Киева. В отеле были около 6 утра, естественно, никакого заселения и наличия свободных номеров раньше 14.00 нет (если нет лишних 10-20 баксов или евро), но ПЕРВЫЙ раз мне не разрешили позавтракать бесплатно на все включено (5 долларов и иди завтракать). Я сходил, никого не нашел, кому надо платить и позавтракал можно сказать "на халяву".
После завтрака с помощью 10 дол. заселился в ужасно старый номер, в котором настолько все было старое и добитое, что подзарядку от телефона прижимал в розетку, что бы не вываливалась.
Поспали, пообедали и пошли к басику, оставили там полотенца и др. вещи и пошли на море, вернулись- нет 1 полотенца и очков для плавания. 20 долларов за полотенце, которое вполне возможно украл сам персонал отеля, это уж слишком. ПЕРВЫЙ раз я вызывал полицию. Сначала с меня смеялись, потом сказали, что вечером пересчитают полотенца и скажут, есть ли лишнее. Естественно, их не было, но полицию отказались вызывать а дали др. карточку для полотенец.
WI FI есть только на рэсепшене, и большая удача, есть ты свободно, с первого раза получишь интернет. Можно сказать что интернета вообще нет (реально пользоваться только ночью).
Еда тоже отдельное место занимает, на такой большой отель только 1 ресторан!!! ПЕРВЫЙ раз я не мог найти свободного места по 15-20 минут, посуду не хватает, все грязная и поцарапанная, официанты не справляются. В общем, еще тот квест раздобыть место и приборы.
Зато есть у отеля несомненный плюс- МОРЕ, метром 150 по мостику и ты возле красивых рифов, для первого раза в Красном море неплохо.
Но пойдем дальше. На баре, возле ресепшена, мне ПЕРВЫЙ раз отказали в обслуживать, ссылаясь на то что я без майки, хотя в 50 метрах бассейн и др. баров нет, что попить.
В общем, персонал поскудный, постоянно клянчит деньги.
По аквапарку ничего плохого не скажу, кроме того, что есть 2 горки для ватрушек, которых нет, а жаль.
И самое главное!!! В отеле ужасная антисанитария. Либо из-за бассейнов, либо из-за страшных многоразовых стаканов на баре, которые просто споласкивают холодной водой и все, пейте дальше!!! У многих из рускоговорящих, с кем я общался, была постоянно диарея, одного ребенка даже госпитализировли с отравлением.
Зато в отеле курсирует по территории машинки, человек на 10, хотят каждые 5 минут от ресторана до аквапарка.
За территорию отелю зачет, тут вопросов нет
Ну, наверное, и все, отель, однозначно, не рекомендую.
Артем voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
3.8 Beach
2.7 Children services
3.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Море
территория
Disadvantages
Номера
ресторан
WI FI
антисанитария
Added
25.07.19
13:02
(2 575 characters in the review)
say Thanks
22:36 03.08.19
V budzetnih hotel Egypt..netu Wi Fi...v nomerah...
12:02 28.08.19
Заселение во всех отелях в 14:00, выселение в 12:00, в первый день завтрак не включен, а в последний день не включен обед. Отель не обязан вас заселять и кормить, если вы приехали раньше. Отель старый, как и многие в Египте, но в своей категории и цене нормальный. В помещение, в рестораны, конечно нужно заходить одетым.
16:42 28.08.19
Я первый раз столкнулся с таким отношением, но многие же были с детьми совсем маленькими, можно было бы персоналу и пойти навстречу клиентам. А по поводу входа в помещение без верхней одежды, так я писал про бар возле ресепшена, он на открытом воздухе, а не внутри помещения.
18:03 28.08.19
К сожалению выселение происходит в 12:00 и наш персонал делает все возможное , чтобы подготовить для вас номера. Нам очень жаль, что вы оставили такой плохой отзыв. И так же мы впервый раз столкнулись с вашими жалобами. Если все так плохо было почему вы не отказались от отеля?
18:34 30.08.19
как вы себе это представляете?
18:33 30.08.19
Вы не одни с детьми, и отель ничего не должен. Если хотите раннее заселение, позднее выселение, нужно доплачивать.
04:48 11.09.19
Так я же доплатили и получил самый добитый номер
11:05 31.08.19
Спасибо большое за поддержку!
11:06 31.08.19
Артем, очень легко поменять отель, лушче, чем оставлять подобный негатив на странице!
04:51 11.09.19
У меня хватает опыта, что бы сложилось впечатление об отеля, такого бардака и наглости я еще ни разу не видел
22:42 05.09.19
Сколько стоила путёвка в этот отель у вас?
00:03 06.09.19
780 на 2 из киева
15:28 10.09.19
Так путёвка стоит смешных денег! Такой естественно и отдых!
04:34 11.09.19
Так из Киева на другие отели 4* примерно такой же порядок цен, на фиг вообще такой отдых если по всех отелях такое творится
14:59 15.09.19
В таком случае не отдыхайте!
17:18 15.09.19
Вот читаю таких считающие что им все и всё должны.
23:33 20.09.19
Это вы о ком?
23:34 20.09.19
Предложение без смысла, если сказали "А", то где продолжение?
23:47 17.09.19
Ахренеть,как отвечает представитель отеля отель дерьмо был,есть и будет!!!
15:19 18.09.19
Каждый остается при своем мнение! На данный момент в отеле проживают 550 человек из Украины и все всем довольны! А если и есть какие-то проблемы, люди подходят, вежливо к нам обращаются. Никто на хамит и не грубит, Люди приехали отдыхать, а не ругаться. А наше дело удовлетворить наших гостей. И все довольны, и отдых удался!
Всего хорошего!
18:09 18.09.19
Уважаемый Артем ,отель абсолютно нормальный ,для своей ценовой категории, совет бывалого туриста и работника турагенства...заплатите другие деньги ,за отель премиум класса или по-бедности сеть Pickalbatros ..и жизнь удалась..
Add a comment
Add a comment