АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 348
Photos: 8
348
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
11.07.19 - 24.07.19
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы очень давно не были в Турции, последние лет 10 ездили...

Мы очень давно не были в Турции, последние лет 10 на летний отдых ездили исключено в Испанию.

Когда последний раз были в Турции, то отдыхали а отеле Megasaray и других отелях цена которых выходила раза в 4 дороже, чем этот отель.

Так что ехали мы с большими опасениями, думали, что раз он намного дешевле, то и качество будет в разы хуже. Но отель приятно удивил!

Буду писать по пунктам:

Номера: Нас заселили в двухэтажную family Villa, она идёт как стандартная, но на втором этаже есть дополнительная комната с двухспальной кроватью. Номера не первый свежести, но все вполне комфортно. Один большой минус- это кондиционеры, они очень старые, есть неприятный запах, а несколько дней, когда была жара 47 градусов, они почти не справлялись.

Питание: Приятно удивило! Все было очень вкусно и разнообразно. У нас были чёрные браслеты, ходили всегда в ресторан Nona, сидели на улице. Еда на любой вкус; много салатов (в том числе моя любимая руккола) часто были морепродукты (кальмары, мидии очень вкусные), вкусная говядина. Для детей всегда есть рис, макароны , котлеты или фрикадельки. Целыми днями пили безалкогольный мохито, очень понравился, алкогольный тоже хороший. Ещё понравилось шампанское и белое вино, собственно из спиртного больше ничего и не пробовали.

Пляж: Ходили на отдельный пляж, через мост, очень он нам понравился!! Особенно большое спасибо всему персоналу пляжа, начиная от менеджера и заканчивая барменами. Они дели все, чтоб от отдыха остались только приятные впечатления. Мы давали чаевые, что в Турции в принципе логично, и сервис был очень хороший, если что-то нужно ребёнку, все сразу проносили, всегда помогали. Вход в море каменистый,но нас устраивало,вода очень тёплая, не хотелось вылазить из моря. Единственное, часто были волны, но не считаю это минусом.

Ходили в рыбный ресторан a la cart, произошла неприятная ситуация, но менеджер отеля ее решил.

Мы за неделю бронировали столик в рыбном, в итоге был свободен только последний день перед нашим отлетом. Мы пришли в ресторан, был свободен один стол в тени, первый от моря. Мы сразу прошли к нему, на что нам сказали, что этот стол не наш, наш на солнце. Я бы на самом деле не придала этому значение и села бы за стол, который был нами «забронирован», если бы не 1) мне при брони никто не сказал, что мы будем сидеть за каким-то определённым столом, хотя я бронировала очень заранее 2) маленький ребёнок заболел популярным вирусом, и в этот день у него с утра была температура. Менеджер ресторана разговаривал только на турецком, все переводила на русский девушка, но разговаривал он очень грубо и неуважительно. Отказал нам поменять стол, поменял стол после того как мы пришли с менеджером с ресепшна. И знаете что самое интересное, никто так и не пришёл за стол, то есть стол был свободен или у него на этот стол были другие планы.

Еда в рыбном понравилась, вкусный шашлык из сёмги.

Ну и про вирус, как бы отель не старался )все обрабатывали итд), он все равно есть и его очень много. Практически все маленькие дети болели. Мы приехали уже подготовленные, все обрабатывали вокруг, а бассейн, мини-клуб и все места, где есть скопление детей были под запретом.

Мы прекрасно отдыхали в отеле 11 дней, а на 12 день у малыша поднялась температура, держалась Сутки, на следующий день рвота. Но хорошо, что в последние дни.

В общем отдых очень понравился, спасибо всему персоналу отеля, особенно доктору, к которому мы неоднократно обращались (ребёнок ударил по лицу, было подозрение на перелом), он сам отвёз в больницу сделать рентген и привез обратно в отель. И огромное спасибо менеджеру отеля Ясеру, который действительно старается сделать отдых в отеле комфортным для всех гостей и помочь всем решить проблемы. Ещё хочется отметить, что в день вылета домой нам продлили номер, точнее дали другой номер на время так как выезжали только в 16:00, так вот в этом номере моя сестра забыла iPad, поняли мы это только в самолёте. Мы уже почти с ним попрощались, так как отель не несёт ответственности за забытые вещи, но я все равно решила написать и спросить. А наш iPad действительно нашли!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 25.07.19 13:09 (4 110 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up