АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1171
Photos: 10
Vacation as a Family with children in
June 2019
27.06.19 - 05.07.19
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасно!!! Номера воняют!!!

Очень не хотела писать свой отзыв, но когда увидела, что за последний месяц рейтинг отеля вырос - была просто шокирована!! Люди!! почему Вы не пишите правду?? Отель старый!! Мебель вонючая!! Территория практически "пустыня", поскольку трава/кусты просто засохли!! Отелю срочно нужна ренновация!!

Начну с того, что прилёт был ранний - уже в 07:50 мы были в отеле. За раннее поселение нас попросили заплатить 5дол., что мы и сделали. Поскольку до встречи с гидом был почти час - мы решили заселиться. На рецепции попросили лишь хороший, чистый номер с видом на море.

Номер действительно был с прекрасным видом на море и на первый взгляд чистый, но на этом положительные стороны закончились.. Сам номер был маленький, это при том что нас трое 2взрослых + 15-летний сын. В этом номере была одна двухспальная кровать+тумбочки+рабочий стол с зеркалом+старый телевизор (даже не плазма..) . Если бы нам поставили в этом "трёхместном стандарте" вторую кровать для ребёнка - как раз было бы практически от стенки до стенки.. Т.е. места ооочень мало - номер ооочень маленький. Но самое страшное - в номере воняла вся мебель!!! Открыв платьевой шкаф - резануло в глаза, не то чтобы в нос(( Мы попросили поменять номер, поскольку муж (имея оочень лёгкую форму астмы) начал терять голос!! Через некоторое время и немало наших усилий, нам действительно показали другой "стандарт" - но к сожалению разница была лишь в телевизоре - он был уже "плоским". Мы попросили показать нам люкс (даже были согласны с большой доплатой) - нам показали.. но воняло всё так же!! Мы пошли на встречу с нашим гидом и попросили поменять отель!! Естественно с доплатой! Но процесс согласования был крайне длительным. Хотя абсолютно успешным - в 17:30 мы заселялись уже в абсолютно нормальный отель за доплату в 220дол. Выхода просто небыло - ночевать на рецепции этого отеля - это не вариант. Я не понимаю людей, кто закрывая глаза, соглашаются "отдыхать" здесь. Ведь "только ночевать" - здесь даже ночевать противно!! и опасно для здоровья! Одно могу сказать - всё время пребывания - а это порядка с 9:30 до 17:00 мы просидели на рецепции. Никто не предложил нам ни воды, ни чая - пришлось моему ребёнку самостоятельно пройти в лобби бар и взять чай с булочками. А когда пришло время обеда - мы всё же с ребёнком - с нас потребовали заплатить по 8долл/с человека. Мы естественно отказались и пошли на базар покупать фрукты. Находясь весь день на рецепции мы познакомились не с одной парой - абсолютно все твердили, что и их номера были вонючие, "но что ж поделаешь"... А знать свои права мы просто обязаны - не нужно терпеть - нужно отказываться от такого проживания!! Да и обед нам показали потом - мы были абсолютно правы, что не заплатили и не пошли кушать - очень "бедненько"..

Видя всю эту картину нас постоянно пытались убедить, что это "бюджетный" отель и вполне нормальный. Но ведь я уже прилетела и увидела на свои глаза!! Ужас!! Вонь!! и безразличие!! Да и заплатили мы никак не по-бюджетному.. Очень жалею, что не делала фото всей територии/номеров. Но всё, что возле рецепции - "лицо отеля" - фото прилагаю((

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
Вид из номера; рифы.
Disadvantages
Грязно воняет мебель нет зелени. Администрации было абсолютно всё равно на нас. Да и с едой полная беда. Трёхместные номера - максимум для двоих.
Added 25.07.19 16:23 (3 093 characters in the review)
Add comment
Complain

17:34 26.07.19

Да, в номерах воняет верблюдами

19:38 03.08.19

что вам мешало пойти перекусить ?Чемоданы боялись оставить? Ресторан от лоби в двух шагах. Отель подуставший, недорогой, но риф шикарный, удобный понтон, компактная территория, нормальная еда без отравлений и доброжелательный персонал. Раннее бронирование 5 баксов и вид на море !!! Оставили б на день открытый балкон и проветрили номер . Нам одели по прилету браслет рано утром и не сняли в день вылета до самого отьезда, а это был поздний вечер !, плюс два дня полноценного отдыха не часто такое встретишь . Очень жалко, что вы не увидели отельный риф - стая "скумбрии" с открытой пастью кружащая в танце это нечто !

23:10 03.08.19

Уважаемая Светлана. Вы не умеете читать? Где указано, что нам одели браслеты?)) Поскольку мы были без них - менеджер отеля потребовал оплатить за еду!!!
А риф в другом отеле был бесподобный!!! И поверьте - мы с самого утра и до вечера были именно на море. И да - номер и мебель были прекрасны, и без необходимости "проветривать уходя" :)

00:21 04.08.19

уважаемая Ирина, я умею читать и не смогла найти где вы написали,что Вам не одели браслеты, обычно в номер ведут уже с браслетом . Что мешало одеть браслет и ждать переселения , хотя мне уже чуточку понятно ,можете не отвечать

11:09 05.08.19

Если бы нам одели браслеты - переселение в другой отель стало возможным лишь после 12-ти следующего дня. И нам пришлось бы ночевать на рецепции ночь (поскольку повторюсь - муж и так полностью потерял голос в номере...).
А поскольку мы по сути не заселились - нас переселили в тот же день.
Это для информации - чтобы все, кто попал в подобную ситуацию, понимал последовательность действий))

15:48 23.08.19

Ирина, прочитала ваш отзыв перед отъездом в этот отель, согласна что рейтинг отеля сильно завышен, от себя добавлю что воняет не только в номере но и по вечерам на всей территории отеля, предполагаю что поливают то что осталось живым водой из канализации, очень жалею что выбрали этот отель для отдыха, специально зарегистрировалась чтобы оставить свой отзыв

Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

Александра Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up