АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in July 2019
11.07.19 - 22.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сплошное вымогание денег

Translate

Начну с того, что у самого отеля интересная задумка и просторная зелёная территория, если бы хозяин приложил немного усилий, облагородил бы его – был бы вообще конфетка.

Понравилось море, вход пологий и только белый песок. Пляж тоже хороший.

Анимация. Весёлые ребята, с ними не соскучишься, каждый день – разная программа. Пенная вечеринка в бассейне очень крутая. Даже зазывают, на пляж приходят за тобой.

Еда. Вкусная, хорошая. Очереди только на обеде, но быстрые.

А теперь остальное… При въезде в отель дали «чаевые» 15$ на ресепшене, чтобы заселили в хороший номер (побоялись, что сезон и остались такие себе. Читали до этого что могут дать плохие). По итогу получили номер с обшарпанными стенами на первом этаже и грязной мебелью, с потолка тёк кондиционер, не работал сейф. Попросили поменять, в итоге на следующее утро заселили в более менее нормальный номер, со свежим ремонтом. В этом номере не работал холодильник, но нам он и не нужен был, да и бегать разбираться не хотелось.

Придя на обед, нас с распростёртыми объятьями встретил официант и проводил до столика… Обслуживал хорошо, улыбался, шутил, колу подливал без проблем… Мужу он понравился, дал ему чаевые 3 динара, тот обрадовался. На ужин та же картина, но муж чаевых уже не давал.

На следующий день на обед нас «обслуживал» тот же официант, но уже с грустью на лице… Подошел к мужу и спросил «Доллар есть?»…и тут началось, мы поняли, что без чаевых он нас обслуживать не будет, приходилось в прямом смысле выпрашивать напитки (самим кстати они не разрешают наливать) и салфетки только по выдачи, одна-две на весь приём пищи. Естественно в следующий раз мы пошли кушать уже в другой край и больше никому ничего не давали, хотя официанты ну уж очень выпрашивали особенно видя нас в первый раз в своём краю. Постепенно мы привыкли к такому, но я считаю это полное неуважение к гостям.

Вино. Наливают один стакан, дальше опять же только выпрашивать.

Пару раз официанты нам предлагали бутылку вина (которое мы там же пьем) за 10 динар.

Полотенца на пляже. Мы вставали в 6-7 утра, на завтрак приходили примерно в 8, к 9 приходили на пляж и естественно все лежаки были заняты. К нам подошел работник пляжа и предложил шезлонг (естественно за деньги), что поделать – первый раз согласились, всё-таки на море приехали. Мужчина снял полотенца с пары шезлонгов и отдал их нам.

На следующие дни мы стали из тех, кто занимает шезлонги рано утром т.к. по-другому уже никак.

Залог за пляжное полотенце 10 динар, потом вернут – если ты вернёшь…К чему это я? Неоднократно слышала, что у гостей отеля пока они плавают или отойдут в бар - пропадают полотенца, так и у нас в предпоследний день это произошло, сначала я подумала –ветром снесло… А нет! Вечером следующего дня, ближе к 6, лежу на шезлонге в уголке у лодочки (меня там было не видно), приходят два местных парня, садятся на свободные шезлонги, делают вид что надолго (без браслетов отельных), пока никто не видит – спокойно берут чужие полотенца (именно отельные), кладут себе в рюкзаки, сидят ещё минуты две и спокойно идут дальше по своим делам.

Я подумала, что это их. Через минут 10 приходит девушка и разводит руками про пропавшее полотенце. Ну а что? Бизнес у ребят такой! Выводы вы сделаете сами.

Так-же шезлонги на пляже занимают местные за деньги, особенно на выходных.

Советую не присматриваться к этому отелю, сервиса вы там не найдёте. Но, а вообще желаю на отдыхе стараться искать только плюсы, ко всему постепенно привыкаешь. Всем добра!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • анимация
  • Сервис
  • номера
  • официанты
Added: 25.07.2019 21:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Отзыв полезный.
Полностью согласна с отзывом
важаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, ! El Ksar Resort & Thalasso Hotel .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
REZEK Ines
Holiday Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (358) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Marina
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 1 484