Июль 2019
В отеле не первый раз. По отношению к предыдущим разам отель стал лучше:территорию вычислили, отремонтировали, добавили много приятных моментов. Но! Не смотря на предварительную пометку о том, что постоянный гость петля, По прилету пришлось настаивать на красном браслете! Спасибо Крестине (гест релейшн) через несколько дней прибывания и напоминания, вспомнили про гостеприимство для постоянный клиентов. Анимация как всегда на высоте. Рестораны не блещут разнообразием, но голодным не останешься. Фруктов мало. Были моменты, когда тарелку с вилкой ждали пол часа. Приятны комплименты по мастер классам на пляже от разных служб (торт, карвинг...). Спасибо мастеру Тамиру, что не стало хуже:) И кстати, трансфер в аэропорт с Корал тревел (слышала, что и другие грешат) за часа три до вылета с обязательным заездом в навязаный за уши магазин!!! Подавление, что не взяли такси. Не в кайф ждать, пока кто-то торгуется за магнитик!!! Просто с ребенком пришлось вставать в 04'00, в то время, как можно было еще час поспать. И!!!! В банке виза стоит 25$ турагентства продают за 30$!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?