АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1005
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2019
26.06.19 - 12.07.19
- Abstained

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Сравнение отдыха в 2018 и 2019 году

Хочу поделиться своим мнением об этом отеле и курортном комплексе в целом. Начну с того, что мы с семьей побывали там дважды, в июле 2018 и 2019 годов. Первая поездка в июле 2018: наша семья более 10 лет посещает Халкидики летом и давно хотели пожить именно в легендарном Порто Каррас. Начитавшись отзывов про плохой сервис и питание немного расстроились, но решили все же ехать, к тому же выбора особого не было, так как покупали тур за две недели до выезда. Итак, мы попали в Порто Каррас Мелитон в конце июля 2018 года. Номер был Джуниор сьют с видом на море. Номер большой, не новый, но довольно чистый, исключая плесень в ванной комнате. Полы в номере деревянные, что я очень ценю (не люблю ковролин). У нас был поздний прилет и в номере нас ждал накрытый на троих ужин, с фруктами и вином. Это было приятно. К размещению в целом никаких претензий не было. Единственный минус - это подушки, они очень мягкие и от количества лет использования потеряли всякую форму. Матрасы жесткие, даже очень, но по-крайней мере не проваливаются и пружины не торчат.

Далее, сервис: он очень средний. убираются кое-как. Практически каждый день приходилось звонить на ресепешн, потому что не хватало банных полотенец. Были дни, когда клали 1 вместо 3, иногда 2, однажды - ни одного. Приносили после звонка быстро, но настроение портилось. Гели для душа, шампуни и мыло тоже экономили, но у нас было все свое, но это опять же вопрос к экономии и сервису.

Далее, хваленое греческое гостеприимство: так вот, тут вы его не увидите от обслуживающего персонала от слова вообще. Все хмурые, делается все ооочень медленно, особенно это касается официантов.

Питание в 2018 было шикарное, особенно по сравнению с 2019 (о чем ниже): очень много всего, закуски, салаты, все виды сезонных фруктов (черешня, абрикосы, персики, сливы, яблоки, апельсины, инжир, ананасы, киви, арбузы, дыни, бананы), очень много мяса, разного. Для детей большой детский стол, котлетки, пицца, классически макароны с соусами, картошка, курочка, нагетсы, бургеры, мороженое, куча десертов. Каждый день на гриле разные морские вкусности, осьминоги, креветки, рыба. Мясо на гриле тоже в избытке.

Перейдем к 2019:

Решили снова поехать туда же по одной простой причине: море и пляжная линия. Чистейшее, прозрачнейшее море, крупный песок, большая береговая линия, где нет толкучки, где не надо занимать очередь за шезлонгами, потому что для гостей отеля все бесплатно, приходи, занимай любое место. Лучший пляж на Ситонии Кохи бич...мы влюбились в это место, хотя видели много ситонийских пляжей и они по -своему хороши. Ехали ничего не опасаясь, радуясь предстоящему отпуску.

Номер Дабл делюкс с видом на марину. Вид отличный, даже в какой-то степени лучше, чем на море. Минусы: все те же подушки, ковролин на полу (запах затхлости отсюда соответственно), вместо раздвижного дивана для ребенка раздвижное кресло с приносным матрасом. У кресла реечное дно, рейки на расстоянии 15-20 см и матрасик принесли см 1,5-2 в толщину. Ребенок не мог спать, чувствуя эти провалы между рейками и сами рейки. Застелили под матрас все имеющиеся покрывала в номере, стало лучше, но вопрос: если матрас не стационарный и его можно принести, то неужели нельзя нормальный принести? Еще минус - муравьи в номере. много.

Сервис все на том же уровне, полотенца опять выпрашивали. Официантов сильно не хватало, поэтому все еще дольше, чем обычно.

Море все такое же прекрасное, за исключением количества людей. Адско много людей в начале июля, гораздо больше, чем в конце. Драки за шезлонги не было, но на пляж приходили в 8.30-9, чтобы найти место. В 11.00 - уже мест не было. Ходили на Кохи бич, там гораздо свободнее, тише и приятнее.

Ну и теперь главная отрицательная вишенка на торте: питание. В 2018, читая плохие отзывы и приехав туда, очень удивилась. Все было если не на 5 звезд , то на 4 с +. Сейчас..3 звезды как максимум. Первые дни я просто ходила в шоке (и не одна я, кто-то даже снимал на камеру): половина ресторанного комплекса стояла пустая, еду туда даже не клали никакую, с учетом полностью заполненного отеля и количества людей это было странно, так как создавало давку в любое время завтрака и ужина. Итак: никакого детского стола, пиццы, бургеров и прочей детской радости, остались одни макароны. К концу отпуска стали появляться вареные овощи, котлеты из печени и все такое подобное. Никаких закусок не стало в помине. Очереди за салатом и овощами колоссальные, и порой дождаться новой тарелки салата не удавалось, никто не торопился ее приносить. Мясо каждый день одно и то же - грудинка свиная, курица, тушеная говядина, изредка индейка, один раз баранина. Из морепродуктов - рыба в соусе, перемороженная, которую никто не ел. Из фруктов - арбузы, дыни, сливы, яблоки, апельсины, иногда персики. По утрам ананасы, киви, бананы.

Пару раз меняли ужин на обед и осознали, что в обед люди доедают то, что не доели другие на ужин. Добавлю тут, что гнилые овощи в салате - та норма. Поэтому ели осторожно все это.

Грязно, очень грязно, мухи, никто не следит за чистотой тарелок, приборов, ложки для накладывания пищи перемешаны, все хватают чуть ли не руками или ложкой от рыбы макароны и прочее. Это не только про культуру отдыхающих, но именно про чистоту и порядок, везде ошметки еды, никто не убирает. Несколько раз на раздаче еды стояли люди , которые вообще были не похожи на обслуживающий персонал, по виду только пришли с пляжа, в кепках, футболках, вообще с непокрытой головой.

Ощущение было, что экономия полная на всем, на питании, на персонале, на шампунях в номер.. особенно сильно мы это чувствовали после 2018 года, когда все было иначе.

Далее, мне совсем не понравилось как повел себя отель в кризисной ситуации. Мы попали в тот день, когда был шторм и Порто Каррас сильно пострадал. Выбитые окна, затопленные номера, поваленные деревья и полностью разнесенный пляж (зонты, шезлонги, обвалившиеся пляжные бары, все было сломано). Как я понимаю, у отеля генератора в условиях отсутствия воды и электричества на полуострове , хватило только на поддержку освещения в фойе и аварийного освещения. Работало несколько розеток внизу, и была очередь, чтобы подзарядить телефоны. К середине дня все туалеты отеля были все загажены. Что касается питания: был типа сухой завтрак, хлеб, овощи, сыр, колбаса. При этом хлеб явно вчерашний. Но хлеб для тостов, долгоиграющий и мягкий они выносить не торопились, он быстро закончился и все. Неужели у огромного отеля нет запаса? Не верю . При это они умудрились приготовить омлет..так почему не яичницу, вареные яйца, кашу в конце концов? Если омлет смогли?

Опять возникло ощущение, что даже в таких условиях отель умудрился сэкономить. Люди ругались, ребята из туроператора Музенидис помогали как могли, большие молодцы.

Но мы улетали на следующий день, поэтому мы приняли решение за свой счет арендовать номер на ночь в Салониках, куда и уехали. Спасибо Музенидис, что оперативно организовали нам трансфер.

И самое главное, знаете что? Мы уехали в отель Хаятт, где за меньшие деньги получили великолепный сервис, отличную еду, шикарный номер..только что моря не было.

Поэтому резюмируя могу сказать, что Порто Каррас Мелитон 5 звезд, совсем не 5 звезд. 4 с натяжкой в лучшем случае, а по питанию 3. А по цене очень дорого. До сих пор задаюсь вопросом, за что мы заплатили столько денег.

Еще информация по второму зданию комплекса Порто Каррас Ситония: номера там еще старее, чем в Мелитоне. Он работает в режиме все включено, что подразумевает вечную толпу едящих, пьющих, орущих людей. Пляж там меньше, и люди даже не уносили вещи на ночь, чтобы не занимать шезлонги с утра. На пляж Мелитона охрана старалась не пускать гостей из Ситонии, хотя все равно ходили. Если любите тихий, спокойный отдых - Вам не туда.

PS: не знаю, как будет в следующем году, но судя по фото в соцсетях после урагана пляж восстановили из того, что до конца не сломалось. Хотя шезлонги и зонты и до урагана были откровенно старые.

TRANSLATE
Advantages
море пляж
Disadvantages
сервис питание
Added 26.07.19 17:21 (7 942 characters in the review)
Add comment
Complain

04:30 20.09.19

Уважаемая Lima, здравствуйте!
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, номера в данном отеле полностью соответствуют описанию на официальном сайте нашей компании (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/meliton-hotel). Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенную информацию или фото.
- Благодарим Вас за замечание относительно качества уборки. Мы непременно примем во внимание и донесем суть Ваших нареканий до администрации отеля.
- Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников отеля и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. И спасибо, за замечания относительно уборки ресторана и его составляющего. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес наших представителей. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up