Далеко не "5" звезд
В Турции отдыхали не первый раз, всегда берем «5»-ку и «все включено», но отель PERRE LA MER далеко не пятизвездочный отель. Начну по порядку. Отдыхали втроём: я, муж и дочь (11 лет). По приезду в отель, а это было где-то в 8.30 утра, перед нами открылись стеклянные грязные двери, в каких то подтёках, у ресепшена на колонне кусок оборвавшихся обоев, бросающийся в глаза. Уговоры заселить нас пораньше и намеки на доплату не помогли, по причине «отсутствия свободных номеров». Ну мы решили не сидеть в отеле, а переодеться, позавтракать и пойти на море. Зайдя в туалет я была в шоке, по мимо того, что в кабинках не убрано, да еще и не все дверцы закрывались, были сломаны замки. Это был ужас!!!
В ресторане позавтракали спокойно, без очередей. Прогулялись по территории, очень ухоженная, красивая: стриженные кусты, необычные сосны, бамбук у прудика с золотыми рыбками, цветы в клумбах, пальмы. Так как территория не очень большая, от отеля до моря дойти буквально 3 минуты. Море было спокойное, теплое, прозрачное. При входе в море галька, не очень приятно заходить, особенно когда волны, но в последующем заходили в море с лестниц на пирсе.
Наконец наше заселение: дали нам номер и ……. в нем только двуспальная кровать, при том, что у нас дочь 11-ти лет, хотя номер был разделен перегородкой с дверью-купе, т.е. две комнаты, но одна кровать. Нам сказали, что сейчас принесут дополни тельную кровать, ею оказалась РАСКЛАДУШКА!!! Муж не выдержал, пошёл разбираться, сразу предложили еще один номер, но он состоял из одной комнаты и трёх односпальных кроватей, соответственно он нам не подошел. Затем предложили еще один номер, вроде все как надо, НО не работал кондиционер. Это было что-то, нервы не выдерживали, подойдя к представителю нашего туроператора, ситуация совершенно никак не поменялась. Мы решили остаться в «номере с раскладушкой».
Еще что для нас было большим минусом – это грязные ложки и стаканы в ресторане, тарелки со сколами, ну и самое важное, по крайней мере для нас, движущаяся мимо столов тележка с грязной посудой и контейнером с отходами без крышки, когда официанты убирают со столов. Ну очень противно когда ты сидишь, кушаешь, а рядом с тобой, можно сказать перед носом, останавливается «мусорное ведро».
На счет фруктов: были арбузы, дыни, яблоки и сливы каждый день, один раз был виноград и абрикосы. Из мяса: курица или индейка, а также рыба каждый день, вечером на улице на углях жарят рыбу, какое-то мясо, бывает и курицу, но туда большие очереди всегда. Гарниры: овощи (на пару или тушеные), картофель фри, макароны. Десертов много, но видели и больше. Каждый день одно и то же, никакими деликатесами не балуют.
И вот здесь совершенно согласна с отзывом «Главное приспособиться!». Дня через 3-4 понемногу начали привыкать. Ходили на обед и ужин (самый большой наплав людей) или в начале или в конце положенного времени, чтобы не пришлось искать столик сломя голову. Вставали пораньше, чтобы занять хоть один лежак, а то с этим вообще проблема. Решили абстрагироваться от всего негатива и не портить себе отпуск. Наслаждались теплым, прозрачным морем жарким солнцем и восхитительным видом на горы.
Огромное спасибо анимационной команде, которые скрашивали наше пребывание в этом отеле, это красавчик Месси (игра в дартс), девочки-зажигалочки Лена и Марго (аквааэробика, утренняя гимнастика, степ, зумба), а также детская анимация - девчонки Аня и Соня, к которым с удовольствием ходила наша дочь. Каждый день игры в волейбол, водное поло, ну и конечно оперативные, веселые игры. Ребята вы классная команда, очень приятно было с вами общаться, желаю вам творческих успехов, хотелось бы еще с вами встретиться, но в уже в другом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}