АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 139
Photos: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in
July 2019
17.07.19 - 27.07.19
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Покупали тур в отель, ориентируясь по отзывам на данном...

Покупали тур в отель, ориентируясь по отзывам на данном сайте, рейтинг у отеля достаточно высокие для Тунисских отелей, цена у Корал тревел нас устроила и мы взяли тур на 11 дней/10 ночей с 17-27 июля на двоих. Летели роял флайт с задержкой из Белгорода на 4 часа, в самолете не кормили, предоставили только воду/сок. По прилету быстро нашли представителя туроператора, и автобус. Ехать до отеля из Энфиды около часа. Приехали в отель около 12 часов по местному времени, оставили вещи в багажной комнате, заполнили карты на ресепшен, девушка сама спросила какие у нас предпочтения по номеру, кроме двуспальной кровати и более менее нормального номера, пожеланий у нас не было. Нас отправили на обед, который уже начинался, пока искали нам свободный номер и оформляли. После обеда вернулись на ресепшн, нас попросили оплатить налог, который с 2019 года туристы должны оплачивать самостоятельно в отеле (а раньше это входило в стоимость тура). Еще в автобусе туроператор предупредила об этом, и сказала, что стоимость составит 42 динара за 7 дней за двоих (свыше 7 дней не платится). На кассе ресепшена с нас попросили 16 долларов, на наши возражения, что по их же курсу это 14,7 долларов, нам сказали, что это фиксированная плата и "у них так принято"

Ладно, оплатили. Хотели получить ключ от номера, как нам снова говорят "оплатите номер", что вызвало наше удивление. Как оказалось, нам дали какой-то "хороший номер", но не предупредили нас, что это платно. Попросив ключи от "хорошего номера" и положенного нам уже оплаченного в турганстве, мы пошли их смотреть и сравнивать. Хороший номер был 809, положенный 415

809 номер находился на втором этаже трехэтажного корпуса недалеко от ресепшена, в комнате было 3 (!) отдельно стоящие кровати и ужасный запах. 415 находится в самом старом двухэтажном корпусе, там была двухспальная кровать, очень старая ванная, покрытая ржавчиной, с загаженной неким коричневым веществом шторкой и двумя слабосветящими светильниками. Увидев оба номера, мы очень расстроились. Вернувшись на ресепшен решили взять 415, который положен, так как доплачивать за 809 было абсолютно бессмысленно. Сообщив об этом на ресепшн, снова слышим слова "оплатите номер"))) На наши возмущения, что эта же девушка говорила, что он нам полагается и так, отойдя на пару минут, она вернулась и отдала ключ без оплаты.

Расстроившись, мы пришли в номер, пытаясь найти хоть какие-то плюсы. К слову, пока мы были на обеде во время ожидания номера, нам попалась грязная тарелка, невкусная еда и явно разбавленное водой красное вино.

Вроде смирившись с номером, вечером мы случайно узнали, что есть еще один отдаленный корпус бывшего отеля Dessole, который гораздо "моложе" других корпусов с хорошим номерным фондом. Вечером нам удалось поменять свой 415 на 1216 (в этом корпусе все номера комнат четырехзначные). 1216 оказался светлой студией с барной стойкой, кухней, огромной двухспальной кроватью (2х2 кв м) и относительной чистой ванной. Единственный минус этого номера был в том, что он выходил не на солнечную сторону, из-за чего в комнате был постоянный запах сырости, а вещи на балконе не высыхали даже за ночь. Мы конечно к запаху привыкли, но по приезду домой поняли насколько сильно пропахли наши вещи и чемодан, что даже не с первой стирки удалось вывести запах.

Смена номера обошлась нам в 20 долларов.

Неприятный случай произошел с нами, когда в этом новом корпусе мы застряли в лифте (корпус трехэтажный, но там есть лифт). Нас было 5 человек, что было допустимо по весу. В лифте не работал телефон для связи с ресепшн вообще, вентилятор практически не работал, а на звук сирены, которую мы посылали из лифта не откликнулся ни один человек за 25 минут, что мы там были! Одна из застрявших с нами женщин смогла дозвониться до внучки, чтобы она сходила на ресепшн. Только после этого к нам пришли. Когда нас вытащили, мы злые

Питание. В наше время отель был полный, народу было очень много, что выстраивалась очередь везде. Но места за столом находились всегда. Официанты молодцы, убирают быстро, приборы сразу приносят. Питание в целом хорошее, обычное без излишеств. Были разные виды мяса: баранина, индейка, говядина, курица; разная рыба; много гарниров, морепродуктов не было вообще. Вкусные десерты и очень классные арбузы. Напитки были ужасные, соки по типу юппи из автомата и вода в кулере с привкусом труб.

В один вечер мы пришли на ужин за полчаса до закрытия, чтобы взять пиццы и поесть ее на террасе. Но оказалось, что ресторан уже закрыт и нас выгнали, захлопнув за нами громко дверь. Уточнив на ресепшен расписание ужина, мы убедились, что до закрытия еще 25 минут, на что нам ответили, что вы можете только один раз приходить на прием пищи, а второй уже нельзя. То есть это уже не все включено, а какое-то трехразовое питание.

Море. Пляж расположен буквально в 5 минутах ходьбы по красивой дорожке, усаженной деревьями. Пляж большой, песчаный. Много лежаков и зонтиков. Полотенца выдавали на территории отеля около бассейна. Море было теплым, около 25 градусов, утром гладь, ближе к вечеру небольшие волны. Пару раз за 11 дней были большие волны по 1,5-2 м. На пляже работает бар с 10 до 17, где вода, напитки и пиво и с 11 до 16 делают пиццу, на которую постоянно была очередь, повар один и не особо торопится, поэтому приходилось стоять минут по 20)

SPA. В отеле есть свой спа салон, мы брали 5 дневную программу на двоих за 300 долларов. Был включен хаммам, обертывание, массаж 50 минут.

Обертывание делают на косметике Le Secret, в принципе достаточно хорошая, рядом с отелем есть магазин, с ценами как на сайте без накрутки.

А вот с массажем у нас было пару неприятных моментов. Так как нас было двое, мы делали всегда массаж одновременно в одной комнате. В первый день придя на массаж, прямо передо мной висели часы, на что я обратила внимание, и посмотрела время. В конце сеанса подняв голову, часов уже не оказалось) Мы посмеялись, но промолчали. Так как по ощущениям массаж делали достаточно времени. На третий день мы на ресепшне посмотрели время, и когда нам сделали массаж, нам показалось, что было как-то быстро. Выйдя на ресепшн спа и посмотрев время, оказалось что массаж нам делали 35 минут вместо оплаченных 50. Нам предложили доделать, так как мы начали возмущаться, массажисты недовольные доделывали массаж, но что зря. Конечно ощущения уже не те. После этого мы пошли к главному, который уже был в курсе ситуации, и в качестве извинений предложил сделать после 5 дней еще 6 день с 30 минутным массажем. Мы согласились, и записались еще на один подарочный массаж.

Алкоголь. В баре есть джин, водка, ром, виски, вино, пиво. Алкоголь безалкогольный) Делают еще мохито, пино коладу, но хороший коктейль сделают тебе если дать бармену чаевые. Это они очень любят, и будут к тебе весь вечер потом подходить. Пару раз видела ситуацию, когда местному арабу, приехавшему отдыхать в отель, наливали алкоголь из бутылку, стоящей где-то под столом у бармена, что конечно наводит на мысли. Вино на ужине разбавляют, что мы лично ощутили.

TRANSLATE
Advantages
красивая и ухоженная территория близость к морю
Disadvantages
плохие номера предвзятое отношение к русским алкоголь
Added 28.07.19 19:52 (7 042 characters in the review)
Add comment
Complain

06:12 30.07.19

чем ближе к отдыху, тем больше появляются плохие отзывы

12:18 30.07.19

Да, я тоже обратила внимание, что рейтинг у них продолжает оставаться высоким, несмотря на большое количество негатива, может, они приплачивают Топхотелс за рекламу, я сама писала негативный отзыв по этому отелю, который сначала повлиял на общий рейтинг, затем мне пришло письмо от Топхотелс с просьбой подтвердить проживание, когда подтверждающие документы были предоставлены, мой отзыв перевели в статус "претензия" как не влияющий на рейтинг отеля в целом

10:26 30.07.19

Они неприятные для отеля отзывы убирают, видела отзыв парень писал про очереди, вечером был отзыв, утром - нет отзыва. Поэтому остаются только хорошие и рейтинг подняли. Мы тоже ориентировались на хороший рейтинг и поедем в этот отель, уже готовы ко всему, но надеемся на чудо.

12:40 30.07.19

Просто не нужно иметь завышенных ожиданий от этого отеля, если убрать весь негатив, который мы получили от отдыха, то объективно: территория красивая и зелёная; море классное; песок почти беленький, хоть немного загажен; номер если доплатить долларов 30 можно получить отличный, нужно просить номер состоящий из 4 цифр, это факт; питание - есть можно, без изысков; вода - 1 бутылки, выдаваемой на номер явно недостаточно (зубы чистить рекомендую тоже бутилированной), в кулерах ужасная вода, но это не только в этом отеле (брали кофе в аэропорту - тоже самое), поэтому учтите, что воду придется докупать ( но это не так дорого, как хлопотно, до супермаркета, где можно купить воду идти минут 15 по жаре и мимо проезжей части), и если есть желание пить хороший чай/кофе, то по возможности берите с собой кипятильник; анимация посредственная, поэтому если хотите провести отпуск с пользой - берите с собой книжки, и по возможности, больше экскурсий, можно в спа, но если вы не слишком брезгливы; косметика реально крутая в магазине рядом с отелем продается, рекомендую соляной скраб-пилинг

13:56 30.07.19

спасибо за ответ..настраиваемся на отдых.. море и солнце в августе ....

20:26 30.07.19

Добрый день! Мы вернулись с отдыха,из этого отеля 16 июля,впечатления остались только положительные,а у нас есть с чем сравнить.Персонал весь дружелюбный,отзывчивый.Территория просто обалденно красивая.Да,номера старенькие,у нас ,например,плохо работал кондиционер,доставило некое неудобство,но в остальном все отлично.Не переживайте,главное настраивайтесь на позитив.Я бы хоть сейчас вернулась обратно,хоть у нас и принцип,не отдыхать в одном месте)))

21:23 30.07.19

Мы не ждём от отдыха чего то необыкновенного, но напрягает: очереди за едой. Хочется отдыхать и не думать о хлебе насущном!

09:11 31.07.19

Там больше за алкоголем очереди..... Но когда мы там были, еда не вся свежая была, много было испорченных продуктов, но тут Анна, представитель отеля, обещала, что в этом году все супер стало...

09:21 31.07.19

Мы сегодня летим туда. Я обязательно опишу эмоции от отеляЧестно и справедливо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up