Бюджетный отель, но красивый.
Достоинства: Новый , high-tech.
Недостатки: Бюджетный отель.
Отдых с 06.07.19 - 15.07.19. Перелет Турецкими авиалиниями, все четко и приятно. В 9 ч.утра прибыли в отель. Предложили сходить на завтрак, дали карточки на полотенца. На пляж не пошли, сидели в лобби-баре. В 11 ч.утра были уже в номере. Номер на 8 этаже с видом на море.
В отеле ( русские, украинцы, поляки, румыны, македонцы, немцы и тд.) . В общем все славянской наружности :) Контингент отдыхающих... пакеты лента, пятерочка, атб для переноски вещей по отелю и пляжу. Набивание на завтраке своих сумок фруктами, булками, инжиром, курагой, халвой, джемами и прочими халявными вкусностями, для дальнейшей транспортировки их на родину). Отель состоит из здания и бассейна,это специфика данного региона от Port River до Water Side Resort. Нет пальм :))
АНЕКСТУР: Впаривание экскурсий, больше толку нет.
ОТЕЛЬ: Сам отель новый , сделан со вкусом.Дизайн красивый.Все чисто и продумано.
Один из последних отелей в Сиде находящихся в Соргун до впадения реки Манавгат в море. Возле отеля развивают инфраструктуру. Сделана дорожка променад до озера Титреен Гёль. Если выйти из отеля и идти направо вдоль велосипедной дорожки, пройдя все отели , попадаем на озеро. За озером торговые ряды, несколько банкоматов разных банков и три аптеки. А, так же большой аквапарк AQUAJOY. ( день в аквапарке на взрослого 19 лир, дети дешевле, а дети не помню до какого возраста вообще бесплатно).
В магазинах одежда, сувениры, сладости и тд. В аптеках можно расплачиваться картой. Так же можно доехать на маршрутке , ехать минуты две или минуту ( до отеля Linda или просто сказать аквапарк АкваДжой).
Или на велосипеде, электрокаре. Пешком 20-25 минут прогулочным шагом. Всегда ходили пешком, но большинство каталось туда по специальной дорожке. Отель был переполнен и видно было, что тяжело ему справляться. Постоянное вырубание электричества, долгое ожидание лифта, долгая уборка номера. Кто застревал в лифте, реально не завидую, душно. Рядом с отелем остановка маршруток, можно доехать в Сиде или Манавгат, так же в НовоМолл, проезд 1$ или 3.5 лиры. Рядом парк для отдыха местных жителей, слева от отелей. За отелем река и остановка, можно доплыть до Манававта, расписание на причале. Стоит копейки.
РЕСЕПШН: Ресепшн приветливый, но через силу, заметна усталость. Все говорят на русском. Отвечают на вопросы без проблем, входят в положение. Любят деньги. Намекают , что хороший номер, надо доплатить. Продление номера стоит прилично. А так, в основном, все хорошо.
НОМЕР: Номер хороший, все работает. Но считаю, для отдыха с детьми более менее взрослыми, такой номер не подойдет. Или для стеснительных людей тоже. Душ и туалет находятся за матовым стеклом, двери не доходят до потолка примерно сантиметров 30. Все, что вы делаете, все слышно и чувствуется. Вытирать тело придется открыв душ, все видно. А, так я считаю для двоих самое-то.Очень интересно все продумано, подсветка в номере, дизайн, телевизор в зеркале, мебель.
Минибар пополняют ежедневно кола, фанта, сок, вода минеральная, вода без газа на каждого гостя. Балкон просторный, есть столик и стульчики, а также вешалка. Кондиционер работает странно, очень странно. Уборка со сбоями, не успевали. В номере чайник, чай, кофе, а также удобный матрац.
РЕСТОРАН И БАРЫ: Первый раз вижу отель, где подсаживают за столики, это конечно нонсенс . Сидишь ужинаешь, вдруг к тебе за столик подсаживаются и начинают есть. Но, как я уже писал отель не рассчитан на такое количество гостей. Официанты везде идеальные, нам попались все приветливые и веселые. Из еды : рыба разная каждый день, салаты разные,были раки, на завтрак омлет, яичница, сыры ,язык, фрукты, колбаса и тд. Огромный плюс, сок в коробках! Официанты идеальные. Всегда оставляю чаевые. В каждом баре спиртное местного и импортного разлива. Принцип работы всех баров одинаков. Одно и тоже. В течении дня раздают мороженое, так же мороженое на ужине. Еда однообразная, но живот не болел, всего хватало.
ПЛЯЖ: До пляжа идти минуты 3-5, очень приятно через лесочек.
Так же для инвалидов и ленивых пассажиров ходит от отеля басшаттл, в пути 30 секунд. На пляже бар начинает работать с 10 утра, до этого времени можно взять воду и айран. После 10 утра, полный комплект все напитки, пиво, соки, кроме коктейлей. В 12 обед и пекут лепешки. Пляж песок пыльный, никто не поливал ни разу. Шезлонги удобные, общий тент. Море возле берега глубина примерно 2-2.5 метра. Вход всегда разный, все зависит от погоды и волнения моря.
АНИМАЦИЯ: Была. Вечером шоу были.
WiFi ловит везде! Даже в море. Скорость и качество сигнала великолепное.
БАССЕЙН: Бассейн выполнен в виде головы Микки_Мауса . Правое ухо - это отдельный бассейн со встроенной джакузи.
Глубина везде небольшая.
Места занимают с 6 утра.Накидывают полотенца и уходят. Шезлонги придвинуты очень плотно друг к другу. Мест не хватало. Есть горки, находятся отдельно. Горки маленькие и некачественные.
Есть фото, как занимают места.
Вот краткое описание отеля. Если, что интересно пишите. Вернулся бы я в этот отель?, скорее всего нет. Красивый, хай-тек , все продуманно, но не рассчитан на такое количество отдыхающих. Всем добра и позитива!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Принимая во внимание, фрукты можно брать в номер, на пляж, или на экскурсии. У меня в номере всегда были фрукты. Кроме того, у меня в номере и тарелки с приборами были.
За все время прибывания в отеле я ни разу не видел корзинок.
Вместе с тем, персонал отеля посмел без Вашего ведома и разрешения разместить за столик иных гостей. Завтра в номер подселят. При этом Вы поставили оценку сервису 5.
То, что отель не справляется с количеством гостей, это его проблема. Пусть увеличивают зону питания за счёт алякарта, принесут стол из кабинета директора и других руководителей.
Отель позиционирует себя как выше среднего. На букинге и того лозунг - почувствуй себя звездой.
При этом, согласно стенду информации в ресторане нельзя выносить еду и фрукты на тарелке.
Подчеркиваю на тарелке.
Желаю и надеюсь Вы нашли мужчину, типаж которого Вы тут описали.
Про недостатки, то Маша я даже не звонил на ресепшен. Кроме того, я поставил оценку 5. Но ведь, Маша Вам нужно как персоналу везде отметить и создать у туристов ложное восприятие.
я в Доминикане видела бутылки из-под минералки с русскими этикетками, специально привезенные из России под свежевыжатые соки..многим не хватило тогда сока... детям в том числе, а у них на столе стояли 4 наполненные полуторалитровые..было желание вылить на голову..хорошо, что их просто не выпустили из ресторана с этими бутылками, как они возмущались..щеки тряслись..ну, неужели не стыдно?