АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.17
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2100
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 100
reader outreach
7 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
16.07.19 - 25.07.19
- Abstained

3.3

1 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Ужасный сервис для европейской сети отелей!!!

Отдыхаем не первый раз в Турции (все время в 5*). Отдыхали и в Египте, и в Тайланде и в Доминикане. Поэтому есть, с чем сравнить.

Пишу по свежим воспоминаниям, прилетели домой 4 дня назад. Пишу первый раз, постараюсь подробнее.

Особенно важно осветить вопрос отношения к русскоговорящим туристам в немецкой сети отелей TUI.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ.

Прилет в аэропорт Анталии был у нас в 15:30. Ехать до отеля часа 2 с учетом заездов в другие отели. Наш отель был последним в списке трансфер гида. В итоге в отеле были часам к 18. Номера дали сразу. НО! Выкупали отель еще в январе. Два номера 2+1. (отдыхали с двумя детьми и родителями). Вместо заявленных номеров Standart 2+1 площадью 35 кв.м. нам предложили два номера на третьем этаже с одной кроватью (двуспальной) площадью не более 15 кв.м. Хотя и не далеко друг от друга. Конечно в этих номерах мы даже чемоданы не оставили. Вернувшись на ресепшн, менеджер сообщил, что больше номеров нет, отель заселен полностью. Напомню, это при том, что мы оплачивали в январе. Хорошее знание английского языка, два часа звонков на горячую линию anex.тур (кстати стоило мне около 2 000 р., оператор Мегафон), созвон с тур.агентством и стояния на стойке ресепшн еще час, дали свой результат - нам предоставили один номер заявленных характеристик на втором этаже с одной большой кроватью и одной односпальной. Второй номер обещали дать к 12 следующего дня. Бороться за второй номер в тот же вечер сил уже не было. Хотелось уже принять душ и поужинать после долгой дороги. Решили довериться обещаниям менеджера. Менеджер неоднократно извинялся за допущенную ошибку, даже пообещал бесплатный массаж, который в итоге так и не предоставили.

Встреча с гидом была назначена как раз на 11:30, на которой также была озвучена проблема с заселением. Как оказалось, такая ситуация обычная для туристов из славянских стран. С нами на встрече была семья из Украины (2 взрослых и ребенок). Им аналогично предоставили такой же номер, рассчитанный на 2 персон. Через 3 дня, встретив их, узнал, что им номер так и не поменяли. На встрече мы обещали написать рекламацию отелю. Пообещали все уладить. Подойдя к заявленному времени 12:00 на ресепшн, нам предложили номер на первом этаже. Зная из отзывов, что номера эти оставляют желать лучшего, сразу отказались. Нас попросили подождать еще час. Время было обеда, поэтому мы не спешили. Вернувшись с обеда, мы все-таки получили номер на втором этаже не далеко от первого. Более того, неоднократно извинившись, менеджер пообещал комплимент от отеля.

На сколько я пониманию, это стандартная схема отеля, на которой они делают деньги на туристах из славянских странах, особенно не знающих иностранные языки. Поэтому, уважаемые туристы, имейте честь и достоинство. Отстаивайте свои права. Желательно конечно знать хотя бы один иностранный язык. Когда у администрации отеля не остается объяснений, они просто делают вид, что не понимают по-русски).

Но это НОНСЕНС для сети отелей европейского уровня!!! Такого отношения вы точне не встретите в американской сети отелей в Доминикане уровне 5*! Это недопустимо! Друзья, имейте честь и отстаивайте свои права! Пусть знают, что русский (русскоговорящий турист) достоин и заслуживает сервиса высочайшего уровня!

2. НОМЕРА.

Номера стандартные для 5*. Учитывая возраст отеля и последнюю реновацию, номера в хорошем состоянии. В номере есть фен, сейф. Утюга нет, но его можно взять на ресепшн. Чистота и белизна белья и полотенец порадовала. Оданко могут убирать через день. Поэтому лучше сразу попросить на ресепшн, чтобы убирали каждый день. Один раз забыли поменять полотенца, о чем пришлось просить на ресепшн. Напитки пополняют периодически, но по заполнению холодильника. Т.е., если видят, что все напитки есть, не меняют. То же касается чая и кофе. В целом убирают быстро и хорошо. Застилали нам постель каждый день. Поэтому рум сервис можно поставить твердую четверку. Кстати сейф в номере бесплатный. Но мы оставляли в номере парфюм, косметику, гаджеты, зарядки, ингода оставляли и наличность небольшую. У нас все осталось в сохранности. Доллары за уборку не оставляли.

3. РЕСТОРАНЫ.

Главный ресторан.

Интерьер очень приятный и современный. Столики, мягкие кресла или диванчики приятно дополняют антураж ресторана. Большое разнообразие блюд и закусок. Хоть отель и был перенаселен, очередей особо не замечали. Если есть очередь, стоит вернуться немного позже, и можно было взять, что угодно свободно. Столики всегда находили. Хотя у нас компания была большая. За каждым столиком закреплен официант, который может принести все напитки и обновить по мере необходимости. Если дать пару долларов, можно ожидать, что все принесут очень быстро. Рыба была каждый день. Мидии, креветки и кальмары каждый день. Из мясо: баранина, телятина, курица, индейка. Все приготовлено достаточно вкусно. Время работы подстроено удобно. Мы все успевали. Мороженое в стаканчиках шариками очень вкусное и похоже на натуральное. Из полуфабрикатов - картофель, фри, сырные палочки и кружочки в панировке. Даже был шашлык из свинины, но у нас готовят вкуснее. Ресторану ставим твердую 5.

Ресторан на пляже.

Имеет практически то же меню, но несколько урезанное. Очень вкусная кукуруза. Делают шаурму, лепешки гёзлеме. Хотя отель и был почти полностью заселен, всегда можно найти столик. Ставим твердую 4.

Есть кафе на пляже, где можно приятно посидеть с видом на море. Пиво везде EFES очень вкусное. Можно взять мороженое - эскимо в упаковке. Стоит холодильник рядом с кафе. Ингода бывают очереди, потому что как правило обслуживает один бармен. Ставим 4 с минусом.

Бар в лобби.

Вечером живаю музыка. Поет обычно англичанин под гитару.

Есть официанты, которых можно попросить принести напитки. Орешки к пиву по запросу. Бармены не всегда расторопны. Могут забыть что-то добавить в коктейли. Мне ингода делали маргариту не в том фужере и без соли. Удобные диванчики для больших компаний. Ставим твердую 4.

4. ПЛЯЖ.

Море - это то, за чем в принципе все едут в Турцию. Море здесь шикарное. Вход неплохой. Зонтики широкие. Глубина почти сразу. Широкая пляжная линия. Есть настил из досок и ковролина. По три душа с каждого выхода чтобы смыть соль. Волейбольная площадка. Единственный минус - нет пирса. Ставим 5 с минусом.

5. БАССЕЙНЫ.

Главный бассейн с ярким синим оттенком. Приятные шезлонги, стоящие кругом. Дети были в восторге от этого бассейна. Купались каждый день. Он имеет переменную глубину и небольшой островок с водой в центре. Большинство иностранцев предпочитают отдыхать именно у бассейнов, поэтому бывает сложно найти свободный шезлонг. Есть еще бассейн по меньше с левой стороны отеля, если смотреть с моря. Мы так так не разу и не купались. Также в отеле предусмотрены водные горки. Одни для совсем маленьких и есть две горки побольше. Даже взрослые спускались. Убирают бассейны чисто. Но в течение дня можно нередко увидеть пустые бутылки на плитке. Видимо сказалась также заполненность отеля. Есть еще крытый бассейн с теплой водой возле спа зоны отеля. Но в нем остро чувствуется запах хлорки, чего не скажешь об открытых бассейнах.

В целом ставим твердую 4.

6. АНИМАЦИЯ / РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В целом анимация есть. Вся на иностранном языке. Но в течение дня ее вообще не заметно. Очень ненавящевая, что в принципе является плюсом. Детской анимации, привычной для русскими отелей, вы здесь не увидите. Вечером можно посмотреть мультфильмы на немецком или английском на большом экране. Иногда проводят шой мыльных пузырей в амфитеатре, танцы для детей, караоке. В кидс клаб мы не ходили. Дети вечером играли на детской площадке. Очень посредственной. Родителям посидеть негде. В целом оценка - 2.

С 23:00 дискотека в амфитеатре. Сам амфитеатр видимо реновация не затронула. Есть бар. Сама дискотека очень комфортная. Персонал очень приветственный и дружелюбный. Отдельное спасибо диджею! Очень приветливый парень. Можно попеть караоке, покурить кальян.

7. ОТЕЛЬ.

Отель очень приятный. Радует чистотой и стилем. Все расположено рядом. Если что-то забыл в номере, из любой точки отеля (пляж, амфитеатр, бассейн, тем более рестораны) можно дойти за несколько минут. Территория не очень большая, но все рассредоточено таким образом, что никах очередей за все время так и не наблюдали. Персонал, за исключением, одного из менеджеров (не помню его имя к сожалению), очень приветливый, дружелюбный. Один из главных менеджеров отеля очень обходительный и внимательный. (это видимо второй менеджер, который работает вместе с тем, кто нас заселял)) Всегда здоровался (при чем по русски). Несколько раз подходил к нам, спрашивал все ли нормально, все ли устраивает, как сервис в номерах и т.д. Уж не знаю, связано ли это с нашим заселением?)

По русски почти никто не понимает. Очень пригодится знание английского или немецкого. Отель принадлежит немецкой сети TUI. (Отель сейчас также называется TUI FAMILY LIFE). Русских в отеле было всего несколько семей. В основном англичане, немцы, шведы, поляки, фины. Испанцов и французов ни разу не слышал.

Почти везде берет WiFi, который кстати, замечу, бесплатный! И качество отличное. На пляже по видео можно разговаривать) В номере смотрели фильмы по ютуб. Это редко встречается в других отелях серии 5* в Турции.

В целом рекомендуем отель! Могли бы вернуться в него еще раз? не знаю. Готовьтесь, что на "входе" вам потрепят нервы и придется еще побороться за номер, который вы оплачивали.)

Спасибо тем, кто дочитал до конца!

Надеюсь, мой отзыв будем полезен.

Всем отличного отдыха и ярких счастливых впечатлений!

TRANSLATE

Александр voted hotel services

3.1 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.1 Beach

3.7 Children services

4.1 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море пляж продуманное расположение объектов отеля
Disadvantages
Заселение работа одного из менеджеров на ресепшпн.
Added 28.07.19 21:11 (9 529 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up