3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Полное разочарование
Не первый раз приезжаем в этот отель. Конечно, ради моря! В предыдущие годы собых претензий не было.
Но, сегодня на пляже произошел вопиющий случай: молодой мужчина ( местный,как позже выяснилось, постоянный клиент), взял круг моего ребенка и направился с ним в море, на мои уговоры вернуть круг, т.к "это мой круг ", мужчина ответил: и мой тоже! Лишь с третьей попытки уговоров, он кинул круг на мой лежак... я в шоке!!! Я обратилась к работникам пляжа, на что они сказали, что он ошибся( он перепутал мой розовый круг со своим????).
Где безопасность за наши же деньги? А мы оставляли на пляже телефоны, планшеты...
Полное разочарование!!!
10:25 03.08.19
Dear Ms. Elvira,
Thank you for your review and i'm very disappointed to read your comments above.
I will be in touch with you in person to know more details about your concern.
Thank you,
With regards,
Don Anupama,
Front Office Manager.
sharjahgrand.fom@occidentalhotels.com
Add a comment
Add a comment