АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 801
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Solo trip in
July 2019
16.07.19 - 26.07.19
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительный отель - грязь, тараканы, прокисшая еда, разбавленные напитки, ужасное отношение к русским туристам!

Отвратительный отель - грязь, тараканы, прокисшая еда, разбавленные напитки, ужасное отношение к русским туристам! Рейтинг отеля явно накручен!

Заселили только на третий день, со скандалом. До этого жил в отеле "Милиса", находящимся за 1 км, питаться ходил пешком в отель "Word Star". Привезли, оставили на ресепшен ждать заселения, как добираться до "Word Star" – непонятно. Благо успел пройтись немного по городу до заселения, поэтому худо-бедно сориентировался.

Руководство отеля каждый день кормило обещаниями заселить, но ничего не делало, деньги они получили, а на туристов им плевать! Для них это норма!!!

Отельный гид Шахрат (принимающая сторона "Kilit Global" (туроператор "Библиоглобус")) на жалобу о сложившейся ситуации ответил, что он ни за что не отвечает. Мною была написана претензия, в которой гид расписался о том, что меня заселят утром следующего дня (на 3-й день!!!). Прибыв утром с чемоданами в отель, я услышал, что заселят меня только после 14:00 - мне снова пришлось прождать полдня на чемоданах. Чуть позже подъехал отельный гид Шахрат, на мое требование заселить меня, он ответил, что по международным стандартам заселение проходит в 14:00 (я с этим согласен, но не на третий же день!!!). Когда я ему напомнил про претензию, и его обещание заселить меня утром, он начал хамить и повышать голос, заявив, что я на него наговариваю!!!! В итоге меня заселили в 15:00.

Надо отметить, что это не единичный случай. За время пребывания в отеле я насчитал больше 20 человек!!!! столкнувшихся с подобной ситуацией. История практически всегда одинаковая, приезжает турист, а ему отвечают, что свободных номеров нет и нужно переждать день или два в другом отеле. Если повезет, то отправят в приличный отель, в котором эти дни турист будет жить и питаться, если же нет, то придется каждый раз ходить за километр на завтраки обеды и ужины, тратя драгоценное время отпуска. Причем местное население (которое, кстати сказать, составляет порядка 90% постояльцев отеля) заселяют сразу и номера находятся!

Общался со многими туристами попавшими в точно такую же ситуацию, так вот дело доходит до абсурда: женщине, также три дня промыкавшейся по другим отелям, после заселения предложили на ночь подселить другую женщину, оказавшуюся в подобной ситуации!!!

Других туристов вместо семейного номера заселили в одноместный и они трое суток втроем спали на одной кровати пока им не поставили раскладушку.

Также рассказывали о группе немецких туристов, устроивших скандал с вызовом полиции, когда их отказались заселять по прибытию.

После заселения проблемы, увы, не закончились. В номере не работал кондиционер, на требование починить его или заменить номер, от менеджера был получен ответ - "Завтра". Пришлось настаивать, так как температура ночью +28 градусов, номер находиться на верхнем этаже (от прогретой за день крыши жар как в сауне) и спать в таких условиях невозможно. Вечером пришел мастер и сказал, что необходимо менять двигатель в кондиционере, а для этого нужно заплатить!!! После бессонной ночи, я вновь обратился к менеджеру отеля с требованием починить кондиционер или заменить номер, и снова был ответ - "Завтра". Я вынужден был настаивать, в итоге после нескольких обращений на ресепшен отеля мне заменили номер.

Таким образом, 4 дня отдыха были испорчены мотаниями из отеля в отель и руганью с руководством отеля и гидом.

Что касается самого номера. В целом мебель приличная: большая удобная кровать, трюмо, пуфик (на пуфике следы от чьей-то немытой задницы, уж извините за подробности, но не смог не отметить), шкаф, сейф (2 $ в сутки), телевизор (без русских каналов), кондиционер. Постельное белье и полотенца в пятнах (фото прилагается). Балкон достаточно просторный на нем 2 стула и столик. Ванная комната с душевой кабинкой и туалетом, все работает, жидкое мыло в дозаторе у раковины, дозатор в душе пустой. Убирались 2 раза, 2 раза меняли белье и полотенца, мыли пол, ставили туалетную бумагу, выносили мусор. На мебели пыль, в ванной грязная полка над раковиной. В целом, может быть и ничего, если бы не тараканы!!! За время пребывания видел трех, двух из которых убил (фото прилагается).

Теперь о питании. Питание достаточно скудное даже для тройки. Мяса нет вообще, только соя, иногда (очень редко) курица. Завтрак: соевые колбаса и сосиски, яйца, сыр, очень сладкая рисовая каша на воде с небольшим добавлением молока, огурцы, помидоры (местами подгнившие), хлеб (пшеничный), трубочки с сыром, булочки, хлопья, молоко (сильно разбавленное водой – фото прилагается), маргарин, варенье. Обед: суп (иногда очень даже ничего), соевые котлетки, гарнир (рис, перловка, макароны, тушеные овощи), овощи в разных видах (помидоры огурцы, брокколи, кукуруза, баклажаны), томатный соус, майонез, на десерт манные пирожные, пропитанные сладким сиропом (очень на любителя). Ужин: все то же самое, что и на обед плюс, иногда курица (точнее куриные хребты) по кусочку в руки (была 1 раз за 11 дней) или куриное филе на гриле (также порционно) (было 2 раза за 11 дней), арбуз. В целом при желании наестся можно, но будьте осторожны!!! - недоеденные продукты выставляются на следующие приемы пиши (в том или ином виде) и бывают прокисшими (при мне такое случалось с огурцами, лапшой, кукурузой, капустой). Что касается напитков. Кофе из автомата вкусный, правда иногда молоко сильно разбавляется водой, соки из автомата вполне ничего (до того момента пока не разбавляются водой), в баре спрайт, кола и фанта нормальные, из алкогольных напитков - до невозможности разбавленное вино, также разбавленные водка и джин, и пиво. Пиво не разбавленное, но наливается в 200 гр. стаканы в виде пены (фото прилагается), после отстоя которой получается от силы 50 гр. пива. «Своим» пиво наливается нормально.

Также стоит отметить постоянные очереди за едой, нехватку столиков (которые редко убирают, а если и убирают, вытирают грязной вонючей тряпкой) и, конечно, повсеместную грязь в столовой (фото прилагается).

Пляж на расстоянии 2 км (минут 20-25 пешком), ходит микроавтобус на пляж в 9:30 и 10:30 обратно в 16:00 и 17:00. То есть, если вы захотите пообедать, то придется идти пешком через пустырь. По дороге встречаются собаки – насчитал 9 шт. Они вроде никого не трогают, но все равно неприятно – мало ли чего, все-таки бродячие животные. Заход в воду хороший, на пляже лежаки, зонтики, душ, туалет, кабинки для переодевания.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Алексей voted hotel services

1.0 Children services

1.8 Hotel infrastructure

1.3 Location convenience

2.5 Rooms

1.0 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Их нет!
Disadvantages
Грязь тараканы прокисшая еда разбавленные напитки ужасное отношение к русским туристам!
Added 29.07.19 13:15 (6 352 characters in the review)
Add comment
Complain

20:56 30.07.19

Полностью согласен! Та еще помойка!!!

07:53 11.09.19

Были в этом отеле очень давно (он тогда ещё назывался Сан Флипер Бич, по фото его узнал 100%) помойка была ещё та. Такой похоже и осталась. Только мы тогда съездили на 2 недели буквально за копейки в разгар лета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up