Самый худший отдых
Напишу всю правду от отдыхе в этом отеле. Не понимаю восторженных отзывов об этом отеле.
Прилетели мы той самой дружной компанией 18 человек, (см отзыв выше, где просили отель нас всех вместе разместить), так вот нас гид из автобуса высадила и быстренько смылась, другими словами назвать это не могу. И я уверена, она знала, что отель нас принять не сможет. За наши деньги, которые мы в марте заплатили. Так вот, улыбчивая девушка с рессепшена, Азиза, сообщила, что мест в отеле нет. Нет! Просто нет! Вы купили тур, заплатили за всю компанию 600 тыс. рублей, а ваши места перепродали иностранцам! И начинается самое интересное. Предлагают на 3 дня нас разместить в другом отеле, классом выше. Вроде бы все хорошо. Трансфер прислали в отель другой привезли, но тут другая новость- 3 семьи на 3 дня оставляют, а 2 семьи на 1 день. Прекрасный отдых. Представитель компании Коралл Тревел -Ольга, которая является нашем отельным гидом, трубку не берет. И вот мы 18 человек, 8 из которых дети с 1 года до 12 лет, сидим на рессепшене. Время 16.00, а приехали в отель в 11.00. Решили дождаться следующего утра, когда назначена встреча с гидом и все прояснить. Утро. Встреча с гидом. На вопрос, почему нам не отвечала на наши звонки и смс, сказала что не видела, показала телефон, где мы, почему-то, увидели свои пропущенные звонки ;)
В качестве компенсации мы попросили оставить нас в этом отеле, т.к. это уже издевательство, потеряв день на рессепшене, снова терять день на переезд в другой отель. На что гид резко заявила, нет, это не возможно. Можно остаться, если только доплатите. А так мест нет. Так мест нет? Или Коралл Тревел не хотел доплачивать за причинные нам неудобства? Ольга разговаривала резко, лояльность и защита к туристам отсутствует, молчим уж про помощь. На все наши вопросы отвечала, что можете звонить хоть в Москву жаловаться. Я здесь работаю, а вы приехали отдыхать. Мне то все равно, а вы себе только отпуск испортите. Прекрасно. Смирились. Единственное , чем она смогла помочь, это договорилась, чтобы 2 семьи тоже на 3 дня разместили.
Связались с компанией 1001 тур, через которую покупали путевки, рассказывали ситуацию. Обещали помочь, написали жалобу в Московский офис компании Коралл Тревел и посоветовали нам позвонить на горячую линию Коралл Тревел в Анталью. Позвонили, от нас приняли заявку, на размещении в отеле, в котором нас разместили на 3 дня и обещали в течение дня решить эту проблему. Ответа нет до сих пор.
За день до отъезда в нужный отель, попросили Ольгу прислать за нами трансфер в 14.00, чтобы сократить время ожидания заселения в другом отеле и не сидеть детьми на рессепшене.
И вот день выезда в другой отель. Трансфер приехал в 11.00, сказал что впервые слышит про 14.00, никто его не просил и наотрез отказался ждать 14.00. На коленях всей компанией попросили его дать нам 30 минут на сбор вещей и детей. Написали гиду, ответ пришел не сразу: я все передала на рессепшен, не знаю, почему так получилось. В Вашем отеле буду с 18.00 до 19.00...
Приехали в отель Нума, заселение заняло 40 минут, единственный плюс за три дня.
Сюрпризы продолжаются. Одна из семей, которая заплатила за номер фэмили, была заселена в обычный номер и ночь им предложили поспать на раскладушке. На все вопросы, на рессепшене говорили, что нет номеров и если хотите вернем деньги. Снова написали Ольге, последовал ответ буду в 14.00 решим.
Пришла в 14.00, номера, к сожалению, не появились, предложили взять еще один обычный, а завтра переселят в фэмили. ОК. Мы уже столько натерпелись, что решили взять номер. Сказали подготовят, попозже подойти взять ключи.
По возвращению с моря, подошли за обещанными ключами, Вы будете удивлены, новая смена на рессепшене, про номер они не в курсе, директора нет и проблему до утра никто не решит. Позвонили гиду, ответ такой же- надо было раньше брать ключи, директора уже нет.В итоге спали на раскладушке.
На следующий, 4 день отдыха пересилили в фэмили.
На 5 день отдыха, Ольга предложила в качестве компенсации, прогулку на яхте, но при этом мы должны написать, что претензий к компании Коралл Тревел не имеем. Выписала на каждую семью, чеки, где мы указали, что претензии имеем и будем связаться с головным офисом Коралл Тревел.
5 день отдыха, если его так можно назвать, подходил к концу, Получаем смс от менеджера компании 1001 тур, которая нам написала, что Коралл Тревел прислал им ответ, что всех туристов оставили в отеле классом выше, в качестве компенсации. Вот вам и Коралл Тревел. Мы два дня как в другом отеле, а тут такой ответ.
Что касается самого отеля. Грязный. Номера убирают плохо. Разнообразия еды нет. Вытяжки не работают, все запахи и гарь с кухни гуляет по всему отелю. Пляж для детей не подходит вообще. Одни сплошные камни, не возможно не поранится.
Я бы не советовала этот отель семьям детьми, да и тем, кому свои нервы дороже тоже не советовала бы. А про компанию Коралл Тревел скажу, обходите ее стороной.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не ожидали они, что мы Турецкий знаем!
спасибо за ваш обзор.
с уважением