АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in
July 2019
05.07.19 - 14.07.19
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Настройтесь на позитив и отдых удастся!:) Отель - более чем понравился!!!

Всем пламенный привет!!!) Не могу не оставить отдых в этом отеле без отзыва, поэтому обо всё по порядку!)

Итак, пункт 1. Заселение. Приехали мы в отель поздно ночью из-за сильной задержки рейса, хотя должны были приехать рано утром за сутки до этого... Но, на удивление,всё что читал ранее о заселении нас минуло стороной! Группа заселявшихся составляла около 12 человек, всех быстро принял на рецепшене турок, разместил без проблем, ждали максимум минут 10! Всё очень культурно и доброжелательно! Дали номер в секторе E, на 1 этаже, в номере было всё необходимое: одно большая двуспальная кровать, одна маленькая односпальная, 3 подушки, одеяла, ЖК-телевизор, 2 прикроватные тумбочки, стол, кондиционер новенький, пульты от ТВ и кондёра были на месте))) Шкаф тоже присутствовал,как и мини-холодильник, при желании, если попросить на рецепшене, его будут ежедневно пополнять алкоголем и фантой, пепси и т.д., но за платно! Ванная комната, туалетная бумага, рабочая сантехника, хороший напор, горячая вода в душе - всё всегда было! В умывальнике только горячей воды не было, но как-то это отдых не испортило,наоборот, при такой жаре прохладная водичка была очень даже в тему!)) Не было только полотенца большого одного и вешалок, но при обращении на рецепшн всё оперативно решили! Обращайтесь к русскоговорящей блондинке с короткой стрижкой и будет Вам счастье!) И вообще, уважаемые туристы... Многие пишут, что рецепшн и сервис с обслуживанием при заселении и впоследствии ужасны и отвратительны, помните - если Вы культурно и воспитанно разговариваете с людьми, то и с Вами общаться будут также! И помощь будет оперативнее! Сам лично видел,как женщина из разряда "Яжмать, заплатила деньги (много миллионов, безусловно) и меня обманули, отель 2 звезды, а я рассчитывала за свои миллионы все 5 получить! А Вы такие свиньи, заселили меня в номер с плесенью, всё воняет, убираетесь мало, это мне то, это не так, да я буду жаловаться в гаагский суд по правам человека!"))) очень долго кричала и на неё смотрели все как на истеричку с невысоким уровнем интеллекта. Думаю,что хамство и невоспитанность не любит никто, качать права в стиле 90-ых сейчас не в тренде за границей, помните об этом!

2. Территория. Тут я могу лишь присоединиться ко всем предыдущим людям, кто писал о ней) Она - шикарна! Привезёте кучу бесценных фото домой!)

3. Пляж и бассейны. Касаемо количество бассейнов и захода в пляж все уже всё написали ранее, могу сказать, что на пляж лучше ходите на территорию других отелей, там заход лучше и камней с плитами таких нет, как в Байяр Гардене. С лежаками тема печальная, но если приноравиться и приходить в конкретное время (через час после обеда) и с 16.30 и до 18.00 (время окончания работы бассейнов, когда в них начинается дезинфекция), то лежаки будут свободны! Вообще по поводу территории бассейна скажу Вам, что проблема была только с широкой горкой, которая находится рядом с большим бассейном. Их там 3, самая безопасная - спиралевидная, а вот широкая - очень опасная, на скате в воду можно из-за неровностей разорвать себе кожу, плавки! Берегите себя и своих детей!

4. Питание. Еда была так себе, но кушать почему-то на жаре не хотелось почти всегда)) Заходили только перекусы - это с 11.30 до 14.00 (если не ошибаюсь) и с 16.00 до 17.30 На них были гамбургеры, лепёшки - достаточно вкусные) Завтрак начинался с 8.00 и длился до 10.00, но вставать на него было оооооооооооочень тяжело, т.к. бессонные ночи давали о себе знать))) Обед начинался с 12.30 и длился до 14.00, ужин - с 18.30 (вроде) до 21.00. Самый вкусный был завтрак из-за омлетов, яичниц очень вкусных, йогуртов и т.д.) Вкусняшки (пирожные) появлялись только в обед и на ужин, из фруктов самыми вкусными были арбузы (но не всегда), дыни были неспелые и не сладкие, яблоки и апельсины из-за внешнего вида были неедального вида)))

Алкоголь был ни о чём, пиво если натощак выпить 4 стакана, почувствуешь эффект, лучше пейте раки - быстро выветривается, не болит голова, самый лучший эффект даёт!) Вино там уксусное, как белое,так и красное.

Как-то раз увидел акцизную хорошую водку у турка, разливающего алкоголь на ужине, докапался до него интеллегентно, налил попробовать бесплатно, супер!)) Но потом я этого турка больше не видел,разливающего алкоголь там)))) Разжаловали до разливальщика на баре у бассейна))))

И вообще, как рассказывал Андрей, который работает в Хамаме (кстати, идите к нему, отличный мужчины и всегда поможет не только,если речь идёт и Хамаме, очень культурный, скидки на Хамам делает, подарки тоже, было приятно с ним здороваться!), в мае месяце у пляжа на море тоже был бар, там были и раки, и водка, и джин, и виски, но из-за того,что русские всё изгадили, хозяин отеля быстро лавочку прикрыл! Так что теперь пейте вино, водку и пиво,уважаемые туристы!) Очереди за алкоголем бывали разные, конечно, больше 2 стаканов в руки не дают, но если дать турку чаевые, то будет наливать и по 3, и по 4 стакана))) Спасать ситуацию будет дынное вино - покупайте его в Маркете напротив отеля по левой стороне которой через дорогу, но только тот, что дальше по улице, метрах в 50, а не сразу через дорогу. Там классный дядька работает, культурный турок и у него самые низкие цены! Когда у него покупаешь,хочется возвращаться ещё! Продавец-консультант от Бога!))))))

5. Анимация. Вот тут я бы хотел отдельно остановиться!))) Огромное спасибо всем аниматорам! Саша и Руфина - невероятно культурные и приятные девушки! Саша,когда видела,что человек ещё не проснулся,понимающе не беспокоила))) И пусть все говорят,что анимация была однообразной, скажу Вам, что ребята стараются и очень классно импровизируют,если видят заряд энергии и позитив от отдыхающих! Напрягать никто никого не хочет! Руфине большое спасибо,что 2 раз не оставляла меня у входа в ночной клуб "Илюжн"!))) Извините все, если чем кого обидел, от работы девушек остались самые приятные впечатления! Я никогда в Турции таких позитивных и профессиональных аниматоров, которые так стрессоустойчиво относятся к своей профессии не видел! Благодаря Вам я получил один из самых лучших отдыхов в своей жизни!)

Теперь о парнях-аниматорах. Данил (Данил, а не Даниил), Мукам - я просмеял все свои 32 зуба на вечерних анимациях благодаря Вам! Поучаствовав в нескольких конкурсах на всё лето заряд позитива получил! Давлар (извини,если имя неправильно назвал), благодаря тебе самая крутая тусовка на волейболе получилась! С такой командой,как была у нас, не страшно в Высшую лигу выходить!))) Мы даже турков в соседнем отеле сделали, правда я в этой игре не участвовал (поэтому и сделали,видимо))))))))))! Вообще волейбол зашёл на ура! Аниматоры всегда были с нами, утром говорили,что будет в течение дня, на ужине зазывали в ночной клуб (цена вопроса 10$, когда приезжают звёзды типа Юлии Зиверт - 20$, торговаться нельзя!))) В ночном клубе все аниматоры всегда с Вами, всё безопасно, не бойтесь ехать! Это реально классные тусы! Цены там на пиво в лирах, а не в долларах, как написано в меню. Пиво "Туборг" стоит 2 доллара, насчёт остального не знаю.

Вообще,работа аниматоров - дело неблагодарное,каждый день выслушивать от недовольных мамаш, как всё плохо и какие люди плохие, какой плохой отель и однообразная анимация - это непросто! Люди работают для Вас! Уважайте чужой труд или хотя бы ведите себя воспитанно! Мне наши аниматоры очень понравились! Во многом благодаря им, отдых получился весёлым и продуктивным!))) Приезжайте в этот отель и познакомьтесь со всеми, кто работает для Вас - не пожалеете, не помню, сколько будет Данил работать, но девчонки вроде до осени ещё там будут) Мукам у них - шеф, он будет в отеле всегда,уверен))))

6. Единственный минус - это Эмир от туроператора "Фит Холидейс" ("Библио Глобус")! Конечно, как и все турагенты,его задача заключается в том,чтобы втюхать экскурсию, ну и психологически немного настроить на позитив в начале отдыха. На этом,думаю,всё! Некий Али от Тез Тур в сравнении делал гораздо больше для других туристов! Он и решал вопросы на рецепшене, и помогал в каких-то мелочах, направлял, советовал, подсказывал,где что лучше купить.Но не Эмир! Начну с того,что наш рейс задержали почти на сутки, из номера надо было выселиться и мы нашли,у кого оставить вещи, после чего пошли отдыхать на пляж! Сделали мы это,потому что время трансфера было неизвестным. Так вот, в 17.00 нас нашёл некий Михаил (к нему претензий нет), который ходил по территории отеля и выцеплял туристов для переселения в другой отель на 4-5 часов. В состоянии "плавки на теле, голова в тумане после раки и солнца" нас поставили перед фактом,что автобус уже ждёт и нас готовы перевозить в другой отель! Не помыться, не дособрать вещи нам возможности не дали! Компромисс Эмиру был предложен следующий - мы хотели бы остаться в отеле, а как будет известно время трансфера, он нам напишет в вайбер, а мы сами на такси доедем до нужного отеля. Эмир ответил,что ничего он писать не будет и мы должны в таком случае оставить расписку на рецепшене о том,что претензий не имеем к туроператору в случае, если нас из Турции не заберут! Переселили нас в другой отель в итоге, качеством ниже, как по мне, где одни турки и немцы, по-русски никто не говорит, время вылета так и оставалось загадкой и стало известно поздно ночью за 2 часа до самого трансфера! Т.е. никто не мог поспать элементарно,кто хотел, потому что все боялись проспать информацию! Но,самое печальное в этой истории,что обратно в аэропорт мы поехали той же дорогой и остановились на 40 минут рядом с родным отелем, где по соседству в наш автобус сажали других туристов! Логистика была известна заранее за несколько часов и Эмир,зная,что нам есть у кого остановиться, просто по-свински поступил! Ни компромисс не предложил, ни в проблему не вошёл, ничего для туристов не сделал, а создал кучу неудобств,связанных с переездом! Мы со всем отелем почти подружились, хотели со всеми попрощаться, но этого нам не дали! Позор Эмиру! Не покупайте у него экскурсий, берите напротив отеля у турков - будет дешевле и качественнее!

В общем и целом, отель шикарный за свои деньги, там новенький ремонт и всё очень здорово! Турки не напрягают, много русских, всё чисто и убранно, особенно крутая анимация! Всем советую отель, за свои деньги - это более чем подходящий вариант для позитивного отдыха!)

TRANSLATE
Advantages
Анимация!!!!!!!!!!)))))))))
Disadvantages
Эмир от Туроператора "Фит Холидейс"!!!
Added 29.07.19 16:38 (10 276 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up