АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.14
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 5237
Photos: 8
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Family with children in
July 2019
12.07.19 - 22.07.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ад с Anex Tour

Кратко об отдыхе в Лире - выброшенные деньги и потерянное время.

Теперь подробнее.

Отдых начался с того, что Анекс, совместно с самой ужаснейшей авиакомпанией в мире Азур Эйр, украли у нас целый день от отдыха. Должны были вылетать в 2 ночи из Москвы, в результате вылетели в 16 часов, в отеле были почти в полночь. По дороге из аэропорта в отель вдобавок ко всему у пассажиров, ехавших в другой отель, из автобуса пропал чемодан.

Сразу хочу заметить, что отдыхали с позитивом. Что приехали на море купаться, загорать и отдыхать.

Отель из себя представляет больше ночлежку, из-за всего старого, ободранного, разбитого, облезшего и разломанного. Лет 10 назад может там и было хорошо. Но сейчас это максимум 3+. Жили в бунгало, номер 1854. Единственное, где можно остановиться в этом отеле, это в домиках Laker House, там действительно все круто, ново и современно, свой ресторан, свои бассейны у домиков. Но в стандартах, фэмили и не дай бог попасть в резиденцию, реально 3 звезды. По заезду в номер не работал сейф, телевизор, унитаз и слив в ванной. День на третий где -то устранили все недостатки. Убирали номера посредственно, бар пополняли не регулярно. Полотенца не понятно по какой системе меняли. В номере стояла шатающаяся и скрипящая кровать из ДСП. Сын высокий, поэтому он не помещался в длину на кровати. Пришлось, прибегнуть к русской смекалке и открутить спинку кровати (всегда с собой в поездки беру мультитул Leatherman),также протянуть все болты, чтобы не шаталась сильно. Кондей в маленькой комнате работал только как вентилятор.

Питание разнообразное, вкусное. Тематические ужины ничем не отличались от других дней. Официанты старались, если их попросишь и дашь им бакшиш. На обед и ужин всегда сам брал со стойки в главном ресторане целую бутылку вина, чтобы не ждать и не ходить. Чистота приборов, посуды, скатертей желала быть лучше. Мухи везде, воробьи на улице питались тоже по системе все включено.

Море было чистым и без сильных волн два дня из 10. Никто не пишет про вымываемые из моря камни. По ним ходить не возможно. Зайти еще более-менее, а вот выходить... Поэтому с сыном через пирс из моря выходили. Лежаки лучше занимать с утра. В 9 часов уже свободных нет свободных. Пляж не голубой, как его хотят отельеры нам представить. Через каждые 20 сантиметров или бычок или мусор. Грязно очень.

Анимация слабая. И вечерняя тоже. Особенно местные "музыкальные" коллективы. Под фанеру рот открывают и эмитируют игру на музинструментах.

Один день шел дождь, поэтому поехали в Манавгат на такси в НовоМолл. Ехать минут 15, стоит 35 евро туда-обратно. Брали такси через ресепшн, поэтому водитель немного понимал по русски. Цены конечно не у нас. в два раза точно ниже. Была распродажа почти везде -50-70%, кроме НМ.

В последний день отдыха, уже после обеда, дочка заболела. Понос, рвота, температура под 40. На скорой увезли в поликлинику. Капали два часа капельницу. Врач, спросив из какого мы отеля, сказал:"Ну мудрено". Все это происходило вечером, а в три ночи нам выезжать. Решили, что в автобусе не осилить дочке и нам поездку. Взяли такси за 70 евро.

И тут продолжились наши приключения.

Анекс тур, зная прекрасно, что рейс в назначенное время в 8-40 не вылетит, вывез нас из отеля строго по своему плану в 3 ночи. В аэропорту на час примерно задержали регистрацию, начали ее в 6 утра. Уже в транзитной зоне заметили, что у части пассажиров нашего рейса ZF8884, время вылета стоит 10-35, у другой 14-00. В 14 часов объявили посадку, загнали нас в зону вылета 109, чтобы мы не буянили и не создавали своим видом бомжатник. Но ситуация не изменилась. Азур Эйр предоставили для объявления ситуации и решения проблем местных работников аэропорта, а не своих работников. Турки молодцы, как могли успокаивали и сглаживали конфликтную ситуацию. Объявили, что вылетим несколькими рейсами начиная с 20 часов. Что, по техническим причинам, нет самолетов. Вода по 1,5 евро, сенгвич по 4,5. Дети маленькие кто спит, кто плачет. Мамы друг у друга памперсы, питание занимают. Позвонили в Анекс тур, ответили - приходите к нам в офис в аэропорту, а это в терминале прилета! Они издевались... Только после звонка в диппредставительство, Азур Эйр удосужилось предоставить воду и питание в фастфудах, правда не горячее.

Работники Анекс тура, жулики. Знали о проблеме у перевозчика, зачем вывезли ночью детей?! Дали бы спокойно доспать, люди бы в своих отелях позавтракали спокойно. Но нет, эти фашисты, выполнили свои планы. Не стали ломать, удобную для них, трансферную логистику. Спихнули туристов в аэропорт. Мучайтесь. Не один представитель, ни Анекс Тура, ни Азур Эйр не вышел к нам за все это время. Подонки и уроды.

Позже мы узнали, что у Азур Эйр сломалось сразу два самолета 777. И на нашем самолете в 7-15 увезли пассажиров, которые также просидели 4 часа в аэропорте. В результате как ком у авиаперевозчика росли задержки вылетов.

Пассажиров нашего рейса поделили на два самолета. Вылетели мы в 21 час из Антальи на 767, следом за нами другой самолет. В Москве были в 24 часа. Сутки ушли на дорогу от отеля!!!

Теперь Анекс Тур и Азур Эйр в черном списке у нас. А Вам удачи с этими лживыми, бесчеловечными жуликами.

Вывод. Отель не стоит своих денег. Советовать не буду.

TRANSLATE

Владимир voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

2.7 Children services

4.3 Location convenience

2.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Первая линия
Disadvantages
Все остальное
Added 30.07.19 09:29 (5 227 characters in the review)
Add comment
Complain

09:19 31.07.19

кошмар какой... надо наверное теперь самим мониторить отмену рейсов, когда обратно летишь, а то вот также как и вы нарваться можно...

23:38 01.08.19

Обратно вылет не промониторить. На сайте азура наш вылет вплоть до посадки висел как 8-40. И табло в аэропорту также. У нас не было ни какой информации тогда. У турок я узнал бортовые номера самолетов, которые должны были к нам прилететь. Через приложение flightradar24 отслеживали самолеты.

11:29 31.07.19

А н у с тур, давно уж их так переименовали довольные клиенты.
Весь отпуск насмарку с таким перелётом, сочувствую.

13:02 01.08.19

Прочитала ваш отзыв и в шоке :(. мы тоже летим в этот отель 6 августа из екб, с анексом и азуром вот ж....Надеюсь пронесет )))

14:54 01.08.19

а в этот отель по-моему только анекс и возит. обратно сами мониторьте свой вылет. у нас на пол-суток перенесся рейс, когда в турцию летели, но известно это еще за сутки стало, поэтому мы дома были, а обратно у нас наоборот часа на 3 раньше вылет был... так что обошлось, хотя и потеряли больше пол-суток.

10:21 02.08.19

В 15 году отель был замечательный ...отзывы всегда разные, у всех свои неприятности бывают. Чтоб не испортить отдых нужно селиться в главном корпусе,там большие ,чистые ,хорошие номера. У людей ,что жили в домиках и на виллах и тогда впечатления были не очень позитивные..Мы жили в главном корпусе,на 4ом этаже,с видом на море...и все воспринималось чудесным..и еда и люди и общая атмосфера...

12:03 02.08.19

Не переживайте. Мы тоже летали Анекс туром, всё было нормально. Если проблемы с задержкой рейса, то это не вина отеля. Он тут ни при чём. Отдых прошёл замечательно! Никаких минусов мы не увидели.

23:26 01.08.19

Да, когда туда летели, перенесли рейс заранее, за сутки. А вот обратно... Елена, не переживайте, все будет гуд. Отель нормальный в целом. Самое главное ехать с положительными эмоциями.

10:35 02.08.19

Мы всегда настроены на позитив :), слава богу, что не повились и не купили номер в резидепс, о котором так много негатива. Да и вообще сколько людей - столько мне мнений, так что будем надеяться, что рейс не будут задерживать, у нас все таки не столица России, поток рейсов и пассажиров меньше.

20:53 13.08.19

Мы тоже недовольны отдыхом...и проживанием в бунгало. История прямо под копирку, только отравились взрослые....

23:25 18.08.19

с анексом тоже задержка с вылетом почти на сутки.но из египта

22:48 20.09.19

Очень много про трансфер туда-обратно и совсем мало про сам отель. Как с едой и санитарией в целом в отеле, не подскажите? Хотим лететь туда с детьми, волнует данный вопрос.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up