Vacation as a couple in
July 2019
- Do not recommend the hotel
14.07.19 - 25.07.19
1.7
2 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Хотите испортить отпуск, Вам в El Mouradi !
Поберегите нервы, ведь вы едите ОТДЫХАТЬ!
Настоятельно рекомендую потратить 5 минут своего времени сейчас и дочитать отзыв до конца, чем потом потратить время отпуска впустую!
В этом отеле несомненно наплевать на вас , гостей, всем, за исключением нескольких человек из персонала. Которые, в свою очередь, никак не могут изменить такую плачевную ситуацию.
В Тунисе мы с мужем были не в первый раз, и в принципе, нам нравится эта страна. Персонал нас всегда интересовал в самую последнюю очередь, видимо, нам с ним просто везло. А теперь по порядку.
Номера: при заселение нас, уставших, вспотевших и просто желающих принять скорее душ , заселили в номер-подвал, с видом на трубы и запахом таким, что стало дурно тотчас. Отправляемся обратно на ресепцию с просьбой поменять номер, где нас встречают откровенные насмешки , мол, поменять то можно, но только с доплатой. 10$в сутки... у меня уже истерика , слезы на глазах, а в ответ вижу только насмешливые взгляды... Все обошлось в итоге, номер поменяли . С видом на море , один из лучших. Думали мы.. Номера откровенно говоря старенькие, на фото-конфетки, по факту-за эти деньги можно найти лучше!
Уборка: за 12 дней наш номер убрали ну раза 3, фишкой горничной было-забрать наши полотенца и не повесить свежие. Так, несколько раз мы , приходя с моря до обеда и желая принять душ, бегали по коридорам с просьбой выдать полотенца. Горничная в ответ просто разворачивалась и уходила. Мы с мужем с чувством юмора, он не терялся и сам доставал полотенца из ее развозки 🤗Дальше лучше-нам перестали приносить туалетную бумагу, вроде мелочь, но какая 🙈Ну ничего-мы и тут не отчаялись, приходили в туалет при ресторане, запасались там. Про мыло и принадлежности прочие я вообще промолчу.
Ресторан: приходишь ты такой довольный, а тут следующий квест: успей занять очередь. На завтраках -это стабильно блинчики и омлет, пока не постоишь- не поешь. Обеды, ужины-аналогично. Еда заканчивается быстро, но никто не торопится принести новые порции... Напитки приносят в грязных стаканах, на посуде частенько находили частички засохшей еды 🙈 В последний вечер там пришли в ресторан до автобуса в аэропорт за 1,5 часа!! С надеждой спокойно поесть. На улице-гриль под шатрами. Сложно представить , как такое могло прийти в голову. Дым валит на людей, дышать не чем. И ты в этом дыму стоишь в очереди, которая не двигается... Простояв минут 15 на одном месте, я вернулась в ресторан с пустой тарелкой. Разнообразия нет. Поверьте, нам есть с чем сравнить . Ну это вообще ни в какие ворота. Какие там 4 звезды. Пора менять на одну😤
Бар: мы не любители выпить много перед сном, останавливались на паре чашек кофе после ужина. А вот те, кто тусовался до 12, вся эта тусовка проходила где, как вы думаете? Правильно, в очереди в бар. И в руки выдают один стакан пива, к примеру, закончится, мол-вернёшься, ещё постоишь минут 15 в очереди... Вот такая политика. Мой муж в принципе не ругается матом, но здесь он сдержаться не смог 😂
Пляж: вот что я не могу не похвалить, так это пляж. Песочек как мука, красота! Шезлонги ( правда мы занимали в 7 утра), иначе потом сложно найти место под зонтиками . А вот море...
Море: повторю, мы не в первый раз в Тунисе. И были очень удивлены откровенно холодной водичке. За все время не поныряла ни разу. Про мусор, думаю , писать не надо, Тунис в принципе к нему равнодушен. А вот медузы... да-да. Здесь в таком количестве мы их встретили в первый раз. И большие и маленькие. При нас мальчика маленького ужалила медуза. Может кому все равно-а я последние 2 дня уже не купалась...
В общем и целом: все , что связано с названием El Mouradi -ищем дальше! Это целая сеть отелей!
Не стоит этот отель вашего в нем !
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Мария rated hotel services
2.4 Services and maintenance quality
2.5 Suitable for a holiday
4.4 Beach
4.0 Children services
3.8 Location convenience
2.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
Пляж
рядом Порт
территория
Disadvantages
Сервис
персонал
море
питание
Added
30.07.19
10:38
(3 717 characters in the review)
say Thanks
23:03 31.07.19
А водичка в море и медузы это тоже отель виноват???? А где вы не видели очередей за блинчиками и в бар??? Читаю отзыв ощущение что вообще первый раз заграницей.
Да горничные бывало забывали полотенца положить. Решается в раз на ресепшн. На смены номеров ну просто новость. Я там встретила 4х людей которым меняли по 5 раз номера без проблем! И если у горничной просить полотенца выдает в раз и три извиняется. Не согласна с Вашим отзывом!!!
16:25 03.08.19
Ну из 10 дней пребывания, 4 раза не было белья (после обеда приходили спать с маленьким ребёнком) и 7 дней бегала за полотенцами сама, то на ресепшн, то к горничной. И это не нормально.!!!! При этом мусор не убирают из ведра.
23:42 04.08.19
Благодарю за Ваш комментарий. На отдыхе , в том числе в Тунисе, повторюсь, не в первый раз. ТАКИХ очередей не видели никогда нигде! Я напомню, что отель позиционирует себя как 4(5) звёзд!!! На ресепшн за решением проблем подходили неоднократно! Не поменялось ничего! Каждый день ходить жаловаться не почитали нужным. Ни в одном отеле не встречали такого отношения, та же горничная может мило улыбнуться и извиниться, а не убегать в другой номер, ворча себе что-то под нос. Посуды , зная что летом сезон и будет много туристов, можно и больше прикупить, да и мыть ее можно лучше. В этих , на Ваш взгляд, мелочах - всё отношение к отдыхающим! А медузы- конечно, не отель виноват. Эта информация для тех, кто на дух их не переносит , но хочет купаться в море. Зачем портить отдых в этом плане. Рейтинг у отеля откровенно падает, за последние несколько лет. И вместо того, чтобы начать исправлять ситуацию, администрация предпочитает ничего не менять. Если Вам комфортно в таких условиях-Ваше право. Мы привыкли к отдыху другого уровня. Это мое субъективное мнение. И Вы имеете право с ним не соглашаться.
23:26 05.08.19
Кто хочет высокий уровень отель, это пожалуйста в Хитлон, РитцКарлтон, Мовенпик.
И если отель пользуется популярностью, рассчитан на 800 человек и в стопе, не должно быть очередей!!!???
Не надо Ваш личный негатив показывать людям. Если бы сами туристы не набирали по 10 блинчиков за себя и за того парня, таких очередей бы и не было!
А про медуз- это сезон! С июля по сентябрь они почти всегда и на всех курортах Туниса!!
У меня лично никаких особых проблем ни с горничными ни с полотенцами не было. Убирали каждый день и чисто.
И не надо забывать, что это Тунис! А далеко не Европа или Эмираты. Выбирая страну для отдыха нажо понимать ее жизнь. И уж тем более опресненной из моря водой до скрипа и кристального блеска посуду никто намывать не будет. Для желающих отдыхать в люксовых условиях есть другие отели и уж точно другие страны с ценником от 200 тыс. по скидке.
Я очень привередливый и критичный человек и мое мнение объективно! И уж точно я не согласна с Вашим понятием отношения к туристам. Очень прекрасное отношение даже выше чем можно ожидать. На отдых надо ехать отдыхать, а не выискивать капли на посуде.
00:08 06.08.19
А мы как раз не привередливы, а наоборот максимально позитивны и объективны) Вы можете сколько угодно не соглашаться, но я настою на своём: посуда должна быть чистой, а не с остатками пищи; номера должны убираться, туалетные принадлежности должны быть также, как и и полотенца в номерах у отеля такой звездности; горничные и персонал должны быть приветливы ко всем своим гостям, а не выборочно. И в этом меня не переубедить. Я ещё раз повторю: ОТДЫХАЛИ В ТУНИСЕ УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! И знаем, что сервис бывает лучше в отелях такой ценовой категории! Просто владелец конкретно этого отеля предпочитает закрыть глаза на данные проблемы, в то время, как в той же стране в подобном отеле другой владелец подобные вопросы решает моментально! И рейтинг отеля растёт, а не падает как в данном случае. Прочитав отзыв, каждый в любом случае сделает свой выбор. Я могу лишь дать совет ПО СВОЕМУ ОПЫТУ! Не нужно сюда ехать
19:26 14.08.19
Жаль путевка была уже куплена ,когда прочитал ваш отзыв,со многим согласен. При заселении дали отвратительный номер с ужасным запахом ,не работающем унитазе и прочих мелочей наверно все что можно было собрать плохого ,все было в этом номере на 1 этаже.Ходили на ресепшен раз 5 ,поменяли на следующий день этаж мезонин ,по нашему 3. С видом на море все работало , только ковролин дрянь полная.
19:30 14.08.19
Очень жаль, что и Вам пришлось ощутить на себе все «прелести» этого местечка... Я, конечно, туда больше ни ногой, и всем остальным искренне хочется пожелать не совершать таких ошибок
19:30 23.09.19
Жаль что не прислушалась когда читала Ваш отзыв перед покупкой, надо было верить. Все что написано правда!
08:12 24.09.19
Екатерина, очень жаль, что Ваш отпуск был подпорчен ( Вообще никогда до этого не писала отзывы, но здесь зашкалило
Add a comment
Add a comment