АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 279
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
30.06.19 - 18.07.19
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Оптимальное сочетание цена-качество!

Это мой первый отзыв, никогда почему то не оставляла (хотя другие читаю),а в этот раз решила. Отдыхали с ребенком в этом отеле 18 дней! Постараюсь рассказать о нашей поездке подробно и по делу) Мы приехали в отель в 20.45, на ресепшн приветливо встретили, предложили оставить багаж и поужинать, т.к. ужин до 21ч. Мы поужинали и нас сразу проводили в номер (в бунгало), занесли чемоданы и пожелали хорошего отдыха. В номере на первый взгляд все было в порядке и мы конечно же пошли к морю, в это же время выступала группа Пропаганда. Территория отеля нам понравилась, когда завтракаешь/обедаешь/ужинаешь в ресторане то рядом сосны, перед тобой море, за спиной горы, воздух сказка. На следующий вечер выяснилось что наш номер выходит прямиком на амфитеатр, где проходит вся вечерняя анимация((Сказать что шумно-не сказать ничего)И вот тут то мы и познакомились с сотрудницами Guest Relation. Это самые приветливые, отзывчивые и доброжелательные сотрудники отеля. Уля мигом решила наш вопрос, познакомила с директором отеля, который без лишних вопросов понял нашу просьбу и вуаля!через 30 мин мы распаковывали вещи в новом номере главного здания. Здесь хочу сказать сразу-я не ждала тишины, это Турция, все отели стоят вплотную друг к другу, и если музыка доносится не из вашего отеля, то услышите ее из соседнего, но здесь было намного тише нежели в номере напротив амфитеатра. И на этом моменте, в качестве пожелания отелю-учитывайте, пожалуйста, при размещении возраст гостей, т.к мало гостей с детьми гуляют до ночи, а многие взрослые веселятся ночью, и по возвращении в 2-3ч в номер уже везде будет тихо)

Номера. И в первом и во втором номере у нас были очень удобные матрасы, в главном здании вообще огромная кровать. Удобные подушки и одеяла, чистое белье, и полотенца. Меняли полотенца каждый день, обновляли моющие средства, мини бар правда пополняли водой по странному графику))Думаю что забывали о нашем номере, но это не напрягало, учитывая, что на всей территории стоят холодильники с водой объемом 0.33, и 1.5л (в основном ресторане).

Пляж отличный, вход в море мелкая галька с песком, идеален для детей и удобен взрослым, т.к через метра 2 уже можно спокойно плыть. Море было чистое, теплое, вода прозрачная. На мой взгляд можно было бы увеличить количество шезлонгов под тентом и площадь самого тента, но здесь конечно же обходится без самих отдыхающих- любителей занимать шезлонги полотенцами и не возвращаться на пляж! Вряд ли это недоработка отеля, скорее вопрос культуры гостей, также как мусор, который регулярно убирают на пляже, хотя для мусора и урны стоят рядом с шезлонгами и специальные подставки для бокалов.

Ресторан. В любое время (имею ввиду часы работы) достаточное количество блюд, постоянно обновляются, каждый день в обед и ужин было два вида рыбы, 3-4 вида мяса в различных вариациях, всегда можно выбрать то, что больше хочется, овощи свежие, запеченные, различные лепешки, пицца, рис, макароны, разные салаты, сыры,диетический стол с отварными продуктами, десертов очень много, выпечка вкусная. Отдельно работает детский буфет Тукан, в котором конечно же более диетические блюда, какие то дублируются, детям очень интересно, чувствуют себя взрослыми)) На завтрак каждый день свежевыжатый апельсиновый сок, который нужно делать самостоятельно, апельсины вкусные и вплоть до 10ч (окончание завтрака) в достаточном количестве. НО часто замечала, что они очень плохо вымыты, что конечно неприятно(Также замечала что плохо вымыты помидоры и зелень. Если подвести итог работы ресторана-все хорошо, но нужно тщательнее следить за чистотой столов, приборов, и овощей (на фруктах не замечала грязи, но всегда стараюсь их мыть дополнительно, в буфете Тукана есть раковина).

Лобби-бар, бар у бассейна и бар у пляжа. В отеле в любое время суток голодным не останешься)) Не буду расписывать подробно (эта инфа есть у все турагенств) часы работы и напитки, но всегда можно где то выпить, перекусить, все по желанию (турецкий чай и турецкий кофе во всех барах). Самые вкусные коктейли в лобби баре, и там же оригинальные алкогол напитки (входящие в концепцию) были всегда. Мороженое каждый день с 13-17.

Развлечения для детей и взрослых проходили каждый день, но до взрослых мы доходили редко))) обычно уходили спать) Днем аквааэробика и игры в бассейне, пилатес утром для взрослых, на мой взгляд хорошее мероприятие, но в силу того, что одна отдыхала с ребенком, ходить не получалось. Детская анимация вечером и клуб Тукан до 17ч, проходят мастер классы, поделки, развлекают деток, слышала мнение, что неинтересно, но я не жду что на отдыхе с детьми будут проф. педагоги заниматься, и выполнять какие то сложные задания. Это развлечение, в первую очередь. Мини зоопарк особого внимания не заслуживает, но опять же в качестве разнообразия можно деткам посмотреть на павлинов.

Чистота. Это важный для меня пункт, не до фанатизма, но важный. И это главный бич отеля, на мой взгляд. Пишу этот отзыв и озвучиваю это, только потому что отель мне понравился и очень понравились люди, которые в нем работают, хочется чтобы эти недостатки были устранены, т.к это всего лишь вопрос качественной работы персонала (не всех, в основном приветливый персонал в отеле). Это вопрос уборки мест общего пользования, работы ресторана (писала выше), посуда в барах, уборка номеров (слышала от гостей, что в номере не убирали 2 дня, мне повезло, на нашем этаже убирали постоянно, и если нужно было белье меняли чаще, чем в 3 дня).

И самое приятное это люди!В любое время и с любым вопросом можно было обратиться к девушкам Guest Relation - Уля, Севара, Женя! К сожалению, мой ребенок заболел, и все вопросы со страховкой нам помогали решать Уля и Севара, давали свои личные мобильные телефоны, ждали вместе с нами машину из клиники, Уля на турецком разговаривала по телефону с персоналом клиники. Всегда чувствовалась поддержка и участие. Однажды машину не прислали, и директор отеля дал свой автомобиль чтобы нас отвезли в клинику,ежедневно интересовался самочувствием и как проходит наш отдых. Это внимание, помощь и забота бесценны. Уля настолько открытый, добрый. искренний человек, мгновенно, профессионально решающий все возникающие вопросы, при этом успевала оказать и моральную поддержку, и я видела со сколькими гостями у нее сложились теплые отношения. Благодарю вас за прекрасный отдых и очень рада знакомству с вами! Желаю отелю процветания и побольше позитивных гостей!!!

Для недоверчивых-мне есть с чем сравнить)))Желаю хорошего отдыха тем, кто только собирается в путь)

TRANSLATE
Advantages
Море номер природа персонал концепция питания питьевая вода на территории
Disadvantages
местами грязно
Added 30.07.19 11:50 (6 552 characters in the review)
Add comment
Complain

23:43 30.07.19

Уже жалею что поддался уговору оператора и поехал в другой отель, в прошлом году были в сапфире в Текирова, тоже было хорошо

17:17 02.08.19

Уважаемая,Любовь. Благодарю, за ваш отзыв. Нам очень приятно было знакомство с вами. Спасибо, что у нас есть такие гости. Нам очень приятно видеть такие слова в наш адрес и в адрес отеля. Приезжайте к нам еще! Мы будем вас видеть!
С уважением ,
Отдел по работе с гостями
Севара Аяз

16:19 19.08.19

Любовь, подскажите, детский инвентарь (коляски, горшки и т.п.) нормальный?

14:03 26.08.19

Константин, у нас все новое. Куплено в 2019 году.

13:38 26.08.19

Константин, мы не пользовались детским инвентарем, поэтому не подскажу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up