АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 374
Photos: 2
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With friends in
July 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Do not recommend the hotel

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Отель не соответствует заявленным 5*

Ну что же, дорогие читатели, пишу отзыв по возвращению из солнечной Турции❤️ Не ведитесь на хвалебные отзывы об этом отеле, т.к. их пишут молодые ребята, которые просто подружились с аниматорами и по-дружески им «помогают». Итак, начнём с номеров: в нашем номере творился полнейший хаос. Место, куда вставляется карточка, было просто выбито, мы неоднократно просили это исправить, к нам дважды приходили мастера, которые создавали видимость рабочего процесса, но в конечном итоге уходили, так ничего и не сделав. Уборка в номере - отдельная песня. Т.к. у нас не работала карточка со светом, мы не могли включить панели «не беспокоить», «уберите, пожалуйста, номер», то уборщицы приходили в 7 утра, но увидев, что мы спим, счастливо уходили. Для того, чтобы номер, все-таки, был убран, нам приходилось выцеплять персонал за руку и просить выполнить свою работу. Полы моют через раз, постельное белье, которое должны менять раз в 4 дня, меняли выборочно, полотенец на двоих было 4 шт. (пока ты их не бросишь на пол - не заменят), халаты в один прекрасный день у нас просто забрали и обратно не вернули, так что весь оставшийся отдых мы счастливо проводили без них. Мини-бар: при покупке тура было написано, что мини- бар бесплатный, но приехав в отель мы были крайне удивлены, что газировками и соками бар пополняется только в день заезда, во все остальные дни - негазированная вода, которую тоже приносили через раз. Guest relation и reception: работа людей на этих стойках оставляет желать лучшего. На любые пожелания реагируют халатно, а точнее вообще не реагируют, тысячу раз извиняются, но ничего в конечном итоге не меняется. Еда: еда нормальная, но очень однообразная. В один из дней мы решили пойти в итальянский ресторан. Это был кошмар. Салат «Цезарь» мы ждали 2 часа, не дождавшись мяса, все-таки мы ушли. Там было холодно кошмарно, официант все куда-то бегал и ничего не приносил, такой жести мы не видели ни в одном отеле Турции. Снек бар: вроде как открыт до 17 часов, мы пришли в 16 часов, на что услышали: «Извините, ребята, но еда закончилась, всем спасибо- все свободны.» КАК ЭТО ВОЗМОЖНО В 5* ТУРЦИИ?!?!?!? Из хорошего- мороженое в обертках бесплатно. Там нет бесконечной еды, принцип отеля: кто не успел - тот опоздал. Анимация: очень слабая. Половину аниматоров даже не видели и не знаем, видели их только на ужине и узнавали по бейджикам. Однако, такие были не все: ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАРИО, ВИКЕ, КАДИРУ. РЕБЯТ, ВЫ ПРАВДА ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ❤️ ВЫКЛАДЫВАЛИСЬ НА ВСЕ 200‼️‼️‼️ В общем и целом: отель неплохой, но тянет максимум на 3*.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
Мороженое в обёртке Аниматор Марио
Disadvantages
Слишком много
Added from hotel 30.07.19 13:49 (2 615 characters in the review)
Add comment
Complain

16:38 03.08.19

Уважаемый Noname. Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв на сайте tophotels.ru. Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для отдыха. Что касается уборки номеров, в нашем отеле уборка номеров начинается в 08.30. Снэк бар действительно работает до 16.00, по этому Вам ответили, что закончилась работа Снэк бара, и мини бар действительно пополняется напитками только в день заезда, последующие дни только водой. Все Ваши комментарии были посвящены руководству, подробно рассмотрены и учтены. Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле, мы желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Нина Варол, Quality Control Manager, quality@lifebelek.com.

17:07 03.08.19

Уважаемая Нина Варол, про 7 утра- это было утрировано, речь шла о том, что приходили рано утром и, увидев, что в номере ещё спят, счастливо безвозвратно уходили. Часы работы, которые были указаны на вывеске в снек баре, к сожалению, не соответствуют тому, что Вы пишете в ответе на мой отзыв. А насчёт мини бара- тогда будьте любезны не вводить в заблуждение потенциальных гостей отеля, а прописывать везде этот нюанс т.к. при покупке тура было написано «мини бар- бесплатно», что во всех отелях означает ежедневное пополнение его не только газированными напитками и водой, но и в т.ч. некоторыми алкогольными напитками. Благодарю Вас за оставленный ответ. Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up