Vacation as a With family in
July 2019
- Do not recommend the hotel
26.07.19 - 03.08.19
1.7
3 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отношение как к свиньям
Чтобы вы не думали, что я предвзято отношусь к отелю, или у меня завышенные ожидания от 3х звезд, скажу сразу, до этого отдыха в Тунисе я полгода дикарем ездила по Азии, и жила в номерах за 500рублей, но даже там отношение было в разы лучше!
По порядку: отель все включено. Еда вкусная и достаточно разнообразная, но ее нужно ДОБЫТЬ!!! Открытие ресторана задерживают минут на 30-40 каждый приём пищи, поэтому люди буквально влетают туда, особенно на обед. Вилки/ложки/тарелки найти ещё сложнее! Люди как озверевшие буквально выхватывают их из рук друг друга! По всей видимости, посуды не хватает, они выносят часть, через какое то время собирают посуду, моют ее, и только потом занововыносят. Представьте себе ситуацию: стоит 20 человек у входа в служебное помещение, и тут выносят... стопку из 10 тарелок. Представляете, какая бойня начинается?
Далее: телевизоры в номерах есть, но они не работают. Они объясняют это тем, что отель ещё не получил 4 звезды.
Лежаков в принципе хватает всем, но береговая линия очень узкая и пляж достаточно грязный.
И финальный момент, который показывает отношение персонала к гостям: мы уехали на экскурсию, вернулись, а уборщица разбила одну из бутылок оливкового масла, купленного в подарок. Большую часть разбитой бутылки выкинула, часть оставила в пакете и весь пол в масле и осколках... я пошла на рецепшн. Мне пришлось ТРИЖДЫ подойти на рецепцию, каждый раз меня отшивали. Первый раз вообще чуть ли не нахамили, сделали вид, что не понимают таких элементарных слов как “damage” “broken”, в итоге пошли со мной в номер, увидели лужу и сказали, что не понимают, а че я хочу то от них? Ушли, не извинились. Я подошла второй раз, мне сказали ждать 45 минут. Но и после этого никого не прислали убрать пол от масла и осколков. Третий раз я подошла к стойке и стояла минут 15, меня игнорировали, но в итоге дали какого то сотрудника в номер. В итоге сотрудник зашёл в комнату, взял полотенце, прошёлся по полу, и спросил -окей?
То есть мне пришлось трижды подойти на рецепцию, ждать больше часа, чтобы они кинули полотенце на пол. Естественно, пол как был в осколках и масляный, так и остался. Новую бутылку масла мы уже не купим, потому что вокруг отеля нет ВООБЩЕ ничего, а платить 30 динар за такси туда/обратно до Сусса или Монастира , ну извините.
Rules and regulations
Advantages
Нет
Disadvantages
Очереди в ресторане
отношение персонала
Added from hotel
30.07.19
20:56
(2 312 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment