АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.02.17
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 4069
Photos: 34
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
22.07.19 - 29.07.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Спорное впечатление об отеле

Отдыхали в отеле неделю. Прилетели в Тунис в 9 утра, 3 часа ждали пока наш багаж разгрузят. Приехали в отель как раз к обеду, номер дали ближе к 2 часам. Номер ужасный. Все старое, грязное. Первое впечатление от увиденного - хотелось улететь обратно в Россию. На полу пятна. Ванна и унитаз времён "советского" союза. Полотенца которые лежали в номере были в засохших пятнах, шторы в ванной и в номере в пятнах,их видимо вообще никогда не стирали. Ванная комната вообще вызвала отдельный шок.. Попросила поменять номер - отказали. Уже потом мне сказали, знающие люди, что надо платить 20 долларов, чтоб поменяли номер... В итоге, чтоб не оставаться в номере пошли сразу на пляж. Полотенца пляжные все старые и грязные. Нас было 6 человек и только одному досталось более-менее свежее (чистое) полотенце. Целый день и вечер провели на улице. В номере вообще не появлялись. В номер пришли только спать. Не включая свет в комнате сразу уснули. На утро увидели, что постельное бельё, на котором спали, было очень грязное. Пошла на ресепшен, уже ругаться. Через 20 минут ко мне пришла уборщица, и две женщины, видимо менеджеры, которые контролируют уборку.. Они осмотрели номер , очень громко ругались на уборщицу, после чего было все вымыто, сменили все полотенца и бельё. В номере постоянно была всякая живность: муравьи, пауки (причем очень большие), кузнечики, толи моль толи мотыльки.. (не поняла кто это...) Еда все 7 дней одна и та же. Все однообразное и не вкусное. Детского меню нет. Не знаю чем кормить маленького ребёнка если ехать с ним этот отель... Анимация.. Особо не заметили... Были до этого в Турции, Пальмирас Бич Отель, там аниматоров видно и слышно с утра до вечера, здесь все скучно и грустно... Вечерами проводится лотерея. Стоимость её 10 динар... Каких-то интересных шоу замечено не было. Приходили несколько раз в детскую комнату , всегда закрыта была. Мороженое не давали. Представитель Санмар и Корал - Наталья, абсолютно безучастно сидит а отеле. Наблюдали в отеле только раза 3-4 её. Вообще не найти, по сравнению с девочками из Пегаса, которые всегда на месте, в отеле. Подошли к представителю Санмара , заказать экскурсию, пришлось чуть ли не "выпытывать" во сколько выезд, когда обратно, сколько стоимость... Сама ничего не рассказывает.. Выезд из отеля должен быть в 5.40 утра, просидели на ресепшене целый час, автобус за нами так и не приехал... Пока на ресепшене куда-то не позвонили, только тогда мы узнали, что самолет задерживают на три часа. Представитель Санмара нас даже не предупредила об этом... 20 человек сидели и ждали.. Из плюсов могу отметить только большую территорию. Чистый пляж. Море шикарное, теплое, чистое. Плавают рыбки. Медуз нет. В отеле есть хороший фотограф, зовут Iheb, делает классные фотки. В каждую фотографию прямо вложена душа. Если сделаете фото - не пожалеете.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

iMts rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

4.1 Beach

2.0 Children services

2.0 Location convenience

2.6 Rooms

4.2 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж море территория
Disadvantages
Номера еда
Added 30.07.19 21:50 (2 823 characters in the review)
Add comment
Complain

17:53 31.07.19

Добрый день, Алена!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Что касается смены номеров, могу Вас заверить, что в случае, если гостя что-то не устраивает в номере и не поддается ремонту, отель без проблем меняет комнату БЕСПЛАТНО. Возможно, Вы хотели поменять номер на комнату категории, не соответствующей забронированной Вами. В таком случае обычно предусмотрена доплата за каждую ночь, а не 20$ за всё время пребывания в отеле.
Что касается насекомых в номере: если Вы или гости, заселявшие комнату до Вас, оставляли еду в открытом виде, то насекомые появляются очень быстро. Мы всегда предупреждаем гостей, что нельзя держать в номере еду в открытом виде. Опять же, Вы можете обратиться на ресепшен для того, чтобы в номере провели дезиндезинфекцию.
Относительно детской комнаты: в хорошую погоду детская комната не работает - все активности мини-клуба проводятся у маленького бассейна или на пляже. Около входа в главный ресторан и около сцены, где проходит вечерняя анимация, всегда висит программа детской анимации.
Теперь перейдем к отельной анимации: в нашем отеле ежедневно проходит множество анимационных активностей. А о вечерней анимации пишут в восторженных отзывах многие побывавшие у нас гости. Любой желающий может посмотреть видео с анимационных активностей в разделе «Фото и видео» на странице нашего отеля на сайте топхотелс: это и пенные вечеринки, и пиратские шоу и многое другое.
Также хотим отметить, что хоть в нашем отеле и нет детского меню, как такового, всегда в главном ресторане присутствуют различные овощи, приготовленные на пару, которые любой из Вас может попросить при надобности размельчить блендером для ребенка. Относительно мороженого – в концепции all inclusive нашего отеля его нет. Однако, за экстра оплату любой желающий может приобрести мороженое в кальянной отеля.
Хотели бы также сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля

18:10 31.07.19

Дважды подходила на ресепшен с просьбой поменять номер. 22 июля и 23 июля. Оба раза отказали!

18:17 31.07.19

И я не просила поменять номер, на категорию выше, чем стандарт. Я просила, чтоб просто заменили номер на более-менее чистый. И еду мы в номер ни разу не приносили! За туристов которые жили до меня, отвечать не могу! Если вы заселяете в номер людей, то проверяйте хотя бы в каком состоянии находятся ваши полотенца и постельное бельё. Явно, они не должны быть в пятнах засохшей крови и различных "выделений". Если заявляете себя как отель 4* - соответствуйте. Фото прикрепленные к посту доказательство моих слов, а не выдумки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up