АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in April 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жили в отличном номере на третьем этаже с огромной терассой...

Translate

Жили в отличном номере на третьем этаже с огромной терассой. От самого номера остались в восторге. Однако для того что бы заселиться в такой номер (всего их три) необходимо выплатить бонус в размере 10 $, оно того стоит. Вид на море, на терассе целый день солнце, на пляж можно не вылезать, стоят два шезлонга))))

Пляж действительно маленький и несколько грязненький, было ужасно заходить в море и видеть как рядом проплывают обёртки от шоколадок и прочий мусор, вплоть до детских памперсов, которые неродивые туристы выбрасывают в море, а волны прибивают к берегу. Зато бичбои своевременно приносили матрацы на шезлонги.

Про еду говорили наверное уже все, но повторюсь, что некое однообразие уже на третий день начинает надоедать. Никогда не забудем огурцы и помидоры на завтрак и ужин, а так же курочка и печенка... в общем меню жуткое...

В общем не буду повторяться. расскажу не приятный аспект нашего отдыха.

При заселении в номер, мы обнаружили, что у нас не работает кондиционер, нам вызвали "чудо-мастера", который как бы его сделал. Кандиционер работал только как вентилятор, нас это вполне устроило, потому как мы были в восторге от номера. За пару дней до отъезда кондей перестал работать вообще, уезжая на дайвинг мы попросили устранить эту проблему. Вернувшись вентилятор вентилировал) Однако на следующий день в номере раздался звонок с ресепшена, нас преглашали на разговор. Как выяснилось мы сломали кондиционер, хотя всего навсего сгорел предохранитель, точнее проволочка которую вместо предохранителя поставил наш "чудо-мастер" в первый день .

Мы объяснили ситуацию и вроде всё было нормально, НО в день отъезда в 12.00 мы сдали номер и спустились на ресепшн и тут началось, сначала администратор объяснял что мы должны деньги за поломанный кондиционер, потом подключил к этому делу нашего гида, который в свою очередь разговор начал с вопроса "А сколько у вас есть денег" Просили они 300$ - якобы половину стоимости кандея , потом подключили, не говорящего на английском, директора отеля и "чудо-мастера" устроили полный вынос мозга, сыпали какими то не понятными предьявами. продолжалось это часа полтора и порядком подпортило впечатление об отдыхе. На будующие мы для себя вынесли, что если в номере есть какие то неполадки. то необходимо это запротоколировать и взять подписи работников отеля, как минимум администратора, что бы не было возможности для подобных разводов, а это был именно развод. В итоге они поняли что мы непоколебимы и отпустили нас с миром, сказав что спнимут эти деньги с "чудо-мастера". Будьте бдительны, арабы любители разводов. И приятного всем отдыха. В целом отель не плох, но ноги нашей там больше не будет.

Added: 11.05.2010 23:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 662 characters in the review
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate
Keda
Unverified Account
Турист